Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую всех коллег по диагнозу!Стартом к началу постройки сего агрегата стало объявление Саши Счастного (АС) о проведении очередного турнира на ресурсе,посвященному двухмоторным самолетам.Поначалу была затея делать Ме-110С от "эдика"..но случайно проговорился в ветке обсуждения конкурса..запамятовал,что мероприятие анонимное .осмотрев антикризисные запасы коробок выбор пал на другого представителя люфтваффе.. о нем немного сегодня и расскажу .
Сама модель на литниках производит очень положительные эмоции)..аккуратное литье и расшивка,довольно подробная и толковая инструкция..немного озадачил довольно толстый и разделенный на три детали фонарь..как боролся с ним опишу парой строк ниже.
Из дополнительного приблудства в работе использовал точеный ствол от "файн молдс",декаль от "суперскейл" и половинчатый набор интерьера,колеса и патрубки от "эдика".Так же имелась в наличии пластинка травления от "парт",но оттуда взял только приборку и привязные ремни.
Начал делать не традиционно-с крыла!)Кабину и фюзеляж оставил на второй этап..В крыло добавил самодельные поверхности водо и маслорадиаторов,сделал привода механизмов открытия створок на них.Так же на крыле выпустил предкрылок.Немного шокировала стыкуемость крыла и мотогондол )..местами ступенька достигала 0.7мм...воевал с этим моментом применяя тамиевскую шпатлевку в пару заходов.
Закончилась работа с крылом утоньшением задней кромки,полировкой и накаткой клепок.
Работа с кабиной и фюзеляжем потребовала чуть меньше трудозатрат.Использовал в кабине смоляную деталь от эдика,немного травла..аккуратно покрасил и вставил в фюзеляж.
Отдельной песней шла работа с фонарем !У 410 го он имеет характерный, подковообразный профиль в поперечном сечении..и так-как производитель не позаботился об изготовлении многоразъемной формы для его литья в одну деталь в наборе он дан тремя деталями-козырек и середина..и две боковинки.Детали довольно толстенькие для 72го размера.Сделать кабину предполагалось открытой,и для реализации этой задумки и дальнейшего удобства обработки пришлось все остекление распилить на восемь частей,сточить толщину,отшлифовать и отполировать и собрать обратно в единое целое!)
Дальнейшая работа была проведена без лишних колебаний нервной системы!))Фонарь получил раму из тянутого литника,пару раз был выкупан в футуре и водружен на свое штатное место.
Малярные работы проводились с помощью палитры "акан",футуры и акановского же матового лака с каплей белой краски.Антенна-нить из бантика.
На этом пожалуй и закруглюсь с писаниной!)
З.Ы. Огромное спасибо коллегам "Ozols" и "Cnick" за "нежадность"!)) и дележ литературой!!
З.Ы. З.Ы. После окончания работы над моделью..не смотря на некоторые подводные камни и косячки производителя я ..если можно так сказать проникся определенной симпатией к этому самолету и с "цейхгауза" притащил еще одну коробочку с ним в варианте А-1...Так что,продолжение следует!!))
Всем приятного просмотра!
Anonymous в 30.04.2016 - 14:22 ...Так и хочется спросить-а к чертежам прикладывали?...
...Не модно" сегодня "ковырять матчасть"... Коллеги, а с чего вы так солидарно уверены, что никто кроме вас в "чертежи" не заглядывает??? Уж не в обиду, но раз один сообщил о несоответствии, а другой отметил "справедливое замечание", то, если не затруднит - покажите наглядно где и чего не соответствует, какие обводы кривы, где надо подправить. Честно скажу - от меня огромное спасибо будет, т.к. я медленно собираю такой же аппарат от Итала. ...А "плоские" чертежи, увы, всех нюансов не передают... ...Да я вообще к чертежам отношусь как бы философски что ли.. :mrgreen: .. Я вам, парни, ещё одну штуку скажу. Есть серия книг от издательства DACO по американским реактивам. В том числе по Ф-4 и Ф-18. Как многие говорят:"Библия для тех, кто будет "строить" эти самолеты". В этих книгах присовокуплены чертежи. Пока просто смотришь фотографии и графику - всё шикарно и красиво. А когда начинаешь практическим образом ковырять пластик, смотреть на чертежи, сверять их с имеющимися тут же фотографиями, то внезапно обнаруживаешь что имеются заметные разночтения. Как будто чертежи делались по каким-то неведомым познаниям. ..но музейные фотки Роман, тут форма лопастей какая-то стрёмная... |
TAE в 30.04.2016 - 16:06 Просто умиляет появление "чертежника-консультанта"..
Вы считаете, что в таком тоне культурно разговаривать с незнакомым человеком? Да я вообще к чертежам отношусь как бы философски что ли.. Mr. Green .. Тогда к чему "чертежник- консультант"? но музейные фотки склонили чашу весов в сторону рекомендаций к декали. А вот это мне совсем не понятно- как можно ровняться на многократно отреставрированную машину. Реставрируют и так Коллеги, а с чего вы так солидарно уверены, что никто кроме вас в "чертежи" не заглядывает??? Уж не в обиду, но раз один сообщил о несоответствии, а другой отметил "справедливое замечание", то, если не затруднит - покажите наглядно где и чего не соответствует, какие обводы кривы, где надо подправить. Честно скажу - от меня огромное спасибо будет, т.к. я медленно собираю такой же аппарат от Итала. Во- первых, этого никто не утверждал. И мне не понятна столь "бурная реакция" автора. У любой модели есть как достоинства, так и недостатки. Выставляя модель на обсуждение, будьте готовы, что у людей есть свое мнение. К тому же, если модель критикуют, значит она читателям не равнодушна, а по современным меркам это уже "+". покажите наглядно где и чего не соответствует, какие обводы кривы, где надо подправить. Честно скажу - от меня огромное спасибо будет, т.к. я медленно собираю такой же аппарат от Итала. Во-вторых: эта тема многократно обсуждалась, в том числе и на Скале, к сожалению не смог найти, поиск на сайте почему-то не работает. Вот тут сравнение моделей 410-го http://www.ipms.at/webalt/index.php?option=com_content&task=view&id=232&Itemid=44 Гугл переводчик без проблем переводит, основной смысл понятен. |
hawk126 в 30.04.2016 - 16:28 Ramms
Игорь,да я тоже обратил внимание на сей момент..полистал сейчас свой архив и аналогов таким лопастям не нашел.. :mrgreen: ..вот такую нарыл с качеством похуже.. Добавлено спустя 16 минут 45 секунд: TAE А что не культурного в тоне моем!??Как написано было-таким тоном и отвечено!! А вот это мне совсем не понятно- как можно ровняться на многократно отреставрированную машину. - Вы лично ее "многократно" реставрировали??По этой фотографии я ориентировался в вопросе цвета лопастей и не более..есть масса чб фотографий,где заметно,что цвет лопастей и кока одинаковый,хотелось в цвете показать... Во- первых, этого никто не утверждал. И мне не понятна столь "бурная реакция" автора. У любой модели есть как достоинства, так и недостатки. Выставляя модель на обсуждение, будьте готовы, что у людей есть свое мнение. К тому же, если модель критикуют, значит она читателям не равнодушна, а по современным меркам это уже "+". -И где это у меня "бурная реакция"?.. |
Anonymous в 30.04.2016 - 17:41 Во-вторых: эта тема многократно обсуждалась, в том числе и на Скале, к сожалению не смог найти, поиск на сайте почему-то не работает. Вот тут сравнение моделей 410-го http://www.ipms.at/webalt/index.php?option=com_content&task=view&id=232&Itemid=44 Гугл переводчик без проблем переводит, основной смысл понятен.
Коллега, без обид, но когда в теме обсуждения после заявлений о наличии неточностей я вижу ответы типа "эта тема многократно обсуждалась" и "Гугл переводчик без проблем переводит, основной смысл понятен", у меня создается однозначное впечатление: "я знаю, что что-то неправильное, т.к. я об этом что-то слышал, но своими словами объяснить не могу, т.к. то, что читал не очень знаю". Что бы не было недоговоренностей и недопонимания, я объясню свою мысль. 1. Я читаю обсуждение модели самолета, который мне в каком-то объеме интересен. 2. Я вижу заявление о неточностях и указание чем (не как и почему, а чем) именно их надо исправлять. 3. "Правильность" такого заявления дополнительно подтверждается следующим участником обсуждения. 4. Затем возникает ситуация, ставящая под сомнение правильность и грамотность заявления. 5. Авторам вышеуказанного заявления (назовём "специалисты") я предметно задаю уточняющий вопрос о проблеме. 6. Один из "специалистов" даёт ответ: "эта тема многократно обсуждалась" и т.п., который никак предметно не отвечает на поставленный вопрос. 7. У меня резонно возникают сомнения в правильности первоначального заявления о неточности, т.к. "специалисты" не могут своими словами изложить точную характеристику проблемы. Поэтому, прошу не обижаться на мою резкость. (если такая усматривается) Возможно, коллега nanodoob ответит более конкретно и наглядно. |
TAE в 30.04.2016 - 17:57 Во-вторых: эта тема многократно обсуждалась, в том числе и на Скале, к сожалению не смог найти, поиск на сайте почему-то не работает. Вот тут сравнение моделей 410-го http://www.ipms.at/webalt/index.php?option=com_content&task=view&id=232&Itemid=44 Гугл переводчик без проблем переводит, основной смысл понятен.
Коллега, без обид, но когда в теме обсуждения после заявлений о наличии неточностей я вижу ответы типа "эта тема многократно обсуждалась" и "Гугл переводчик без проблем переводит, основной смысл понятен", у меня создается однозначное впечатление: "я знаю, что что-то неправильное, т.к. я об этом что-то слышал, но своими словами объяснить не могу, т.к. то, что читал не очень знаю". Что бы не было недоговоренностей и недопонимания, я объясню свою мысль. 1. Я читаю обсуждение модели самолета, который мне в каком-то объеме интересен. 2. Я вижу заявление о неточностях и указание чем (не как и почему, а чем) именно их надо исправлять. 3. "Правильность" такого заявления дополнительно подтверждается следующим участником обсуждения. 4. Затем возникает ситуация, ставящая под сомнение правильность и грамотность заявления. 5. Авторам вышеуказанного заявления (назовём "специалисты") я предметно задаю уточняющий вопрос о проблеме. 6. Один из "специалистов" даёт ответ: "эта тема многократно обсуждалась" и т.п., который никак предметно не отвечает на поставленный вопрос. 7. У меня резонно возникают сомнения в правильности первоначального заявления о неточности, т.к. "специалисты" не могут своими словами изложить точную характеристику проблемы. Поэтому, прошу не обижаться на мою резкость. (если такая усматривается) Возможно, коллега nanodoob ответит более конкретно и наглядно. Мотогондолы переразмерены. Не верен угол их установки относительно плоскости крыла. http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=5013&st=0 Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Вот здесь тоже немного http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234998197-me-410me-210-dimension- confusion/ |
Anonymous в 30.04.2016 - 21:00 Мотогондолы переразмерены. Не верен угол их установки относительно плоскости крыла.
http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=5013&st=0 Вот здесь тоже немного http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234998197-me-410me-210-dimension- confusion/ TAE, спасибо! Если сравнивать с моделью, представленной по этой ссылке: http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=5013&st=0 как, наверное, с исправленными вопросами по мотогондолам, то, действительно, есть отличия их в "полноте" и "бочкости". По углу установки, честно говоря, я не смог увидеть разницу. По этой ссылке: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234998197-me-410me-210-dimension- confusion/ иностранный коллега говорит, что в различных чертежах есть разногласия по размерам планера и отдельных узлов. Думаю, если есть желание углубляться в выведение обводов самолета до "настоящих", то целесообразно, всё-таки, оглядываться на фотографии, а не отсылать к чертежам. |
TAE в 01.05.2016 - 20:32 TAE, спасибо! Не за что. Обращайтесь. Чем смогу.
целесообразно, всё-таки, оглядываться на фотографии Не могу не согласиться. Хотя, когда чертишь "наложением" здорово выплывает "вогнутость/выпуклость" линз фотоаппарата. общие пропорции "плывут". В идеале, конечно, "синьки" и фото...Вместе. :mrgreen: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Право, коллега, зачем мешать людям докапываться до столба?