Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте,господа!!! Henri Fafre Hydroavion - Итак,вот наш герой. Как говорится,неладно скроен,неладно сшит...
Но! ПЕРВЫЙ!
Самолет французского конструктора Анри Фабра (Henri Fabre) "Гидроавион" представлял собой необычную даже для первых лет самолетостроения конструкцию. Крыло монопланного типа и расположенное перед ним бипланное горизонтальное оперение соединялись плоской фермой, образованной двумя деревянными брусками.
Летчик должен был располагаться верхом примерно на середине этой фермы. Горизонтальное оперение состояло из расположенных один над другим руля высоты и стабилизатора. Все горизонтальные поверхности были сделаны гибкими и крепились передними кромками к ферменным лонжеронам. По аналогии с парусом корабля обшивка крыла при стоянке могла быть подтянута к лонжерону (Фабр родился и вырос в семье судовладельцев.) В центре крыла имелось вертикальное оперение, за ним - двигатель с толкающим пропеллером. Поплавки (один спереди под горизонтальным оперением, два других - под крылом) представляли собой видоизмещающие тела, плоские снизу и выпуклые сверху, установленные под углом к горизонту. Как и крыло, они при движении создавали направленную вверх силу, выталкивающую самолет из воды.
В марте 1910 г. вблизи Марселя Фабр совершил свой первый полет. После пробега по воде приблизительно в 300 м самолет выполнил полет протяженностью 500 м на высоте около 2 м. В одном из последующих полетов дальность составила уже 6. км .
Осенью 1910 г., готовясь к авиационной выставке в Париже, Фабр модифицировал свой самолет. В частности, считая, что аппарат слишком устойчив, он уменьшил площадь переднего горизонтального оперения, а его изогнутый профиль заменил плоским.
В 1911 г. самолет Фабра потерпел аварию при посадке вблизи Монако. "Гидроавион" был сильно поврежден и больше не восстанавливался.
Мда...Тот еще красавец...
Модель.Даже не знаю,что и рассказывть.
В общем все-"эвергрин"
Самое трудное-обшивка крыла.Тот же тонкий прозрачный "эвергрин".
Остальное-на фото.
MGitin в 09.04.2016 - 13:27 DimaADA
Спасибо!!! Схема,действительно,"утка" И еще одно. К слову.То что,модели в 48-ом ,мягко говоря ,не шедевр,я прекрасно знаю Просто,силы,затраченные на вырубку из Омеги чего-то приличного,несопостовимы с результатом!!!😃 |
swozn в 11.04.2016 - 17:54 DimaADA
Спасибо!!! Схема,действительно,"утка" И еще одно. К слову.То что,модели в 48-ом ,мягко говоря ,не шедевр,я прекрасно знаю Просто,силы,затраченные на вырубку из Омеги чего-то приличного,несопоставимы с результатом!!!😃 Миша, не желая принизить качество моделей хочу заметить, что,модели в 48-ом ,мягко говоря ,не шедевр главным образом потому, что в 48-м. "В полтора раза больше (или меньше) по всем размерам"! Зато в правильном масштабе все получается просто отменно. Мистика? :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Cамодел 1/72 Henri Fafre Hydroavion(#9766) - обсуждение
Мда, интересный пепелац, другого слова и не подберешь для этой птицы:)
Кажется схема этого летательного аппарата - утка. Я как то читал книгу про авиацию того периода, так тогда многие аппараты строились по такой схеме.
Модель - зачет, тем более что самодел.
И еще, пользуясь случаем, так сказать. Недавно оценивал Ваши труды в ГБ, так эта модель из трех Ваших представленных понравилась больше всего. На двух других, которые в 48-ом, с окраской явно что то не то, в особенности на "итальянце". ИМХО
Удачи в дальнейшем творчестве!