Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Делал почти полтора года каждую, с перерывами на работу, семью, гулянье с собакой, тренировки и модели на заказ. За время моей модельной карьеры, восьмёрок в разных модификациях было сделано порядка десяти штук (в личной коллекции их только пять). По роду своей работы, я часто и много летаю на этом аппарате и поэтому хотелось собрать его максимально приближенным к оригиналу.
Сначала, это была модель от Чехословацкой фирмы КР модель хорошая для своего времени, но был косяк с фонарём, да и модель была честно говоря дубовая, но не боги горшки обжигают, многие моделисты собирали вполне приличные модели, но фонарь портил настроение. Потом появилась вакуумная модель ми-8, правда мне не довелось ее лицезреть. Но вот появилась Звезда и опять двадцать пять, фонарь не в какие ворота, да и дубоватость осталась.
В тему влилась фирма Prop&Jet со своим вакуум фонарём (кто делал, тот меня поймёт) и PART с травлёнкой, туда же кокпит от HELIBORNE. И вот ваш покорный слуга опробовал все это на Звездовской модели (результаты видели все и критиковали, кто как мог). Но тут появились китайцы и о чудо, фонарь вроде бы похож, но по модели есть косяки. И опять ваш покорный слуга попытался сделать, что-то похожее на оригинал с добавлением капотов двигателей от «Павла» и с некоторыми переделками модель была собрана на заказ. И вот, я подумал, а чего ждать, отпилил кабины у китайской и нашей модели, за основу взял фюзеляж от звезды и соединил с кабиной от хобби-босса, прилепил топливные баки, капоты двигателей оставил звездовские они более менее правильные, ЭФУ повзаимвствовал у звездовской ми24, ну и так по мелочи, все остальное китайское, сделал некоторые доработки
Добавил кокпит от HELIBORNE, травлёнку от Эдуарда и PATR, колёса от Экипажа, деки от Бегемота. Вот и вроде, получилось, что получилось.
Redstar_72 в 02.03.2016 - 23:04 Но вот есть у меня один вопрос, почему и от куда взялся № 13. Я 15.5 лет отлетал сам, в военной авиации, на многих разных аэродромах бывал, от Дальнего востока до Калининграда и от Мурманска до Грозного, что даже не пересчитать. А вот №13 поверьте мне, никогда и не разу не видел ни на одном из летательных аппаратов СССР и России.
|
Andrey130469 в 03.03.2016 - 01:00 Тема: Re: Конверсии 1/72 Ми-8 и Ми-8МТ Добрый день! Уважаемый коллега, успокойтесь пожалуйста, я ни когда не привязываю модель к конкретному ЛА с конкретным БН, просто декаль сборная солянка.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 52 секунды: Если Ваша цитата предназначена мне, то осмелюсь Вас заверить ,что я абсолютно спокоен и успокаивать меня не нужно. Хотя спасибо за заботу. Я Вам написал лишь только то, что лично я №13 не встречал и ни разу не видел. Более того, я Вам не писал, что таких Б/Н нет. Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Добрый день! Уважаемый коллега, успокойтесь пожалуйста, я ни когда не привязываю модель к конкретному ЛА с конкретным БН, просто декаль сборная солянка. Я вам написал, что всё замечательно. И всего лишь, попросил Вас показать фото, если таковое у Вас имеется. Теперь Вижу, что есть и фото и Б/Н 13. Спасибо. Желаю успехов. |
bortovoi в 03.03.2016 - 06:27 Тема: Re: Конверсии 1/72 Ми-8 и Ми-8МТ Добрый день! Уважаемый коллега, успокойтесь пожалуйста, я ни когда не привязываю модель к конкретному ЛА с конкретным БН, просто декаль сборная солянка.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 52 секунды: А с чего Вы решили что бортовой номер у этого вертолёта 13? При увеличении изображения видно ещё одну цифру после 3 и по мойму она 1 |
Andrey130469 в 03.03.2016 - 11:40 Тема: Re: Конверсии 1/72 Ми-8 и Ми-8МТ [quote="bortovoi"]Добрый день! Уважаемый коллега, успокойтесь пожалуйста, я ни когда не привязываю модель к конкретному ЛА с конкретным БН, просто декаль сборная солянка.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 52 секунды: А с чего Вы решили что бортовой номер у этого вертолёта 13? При увеличении изображения видно ещё одну цифру после 3 и по мойму она 1 [thumb]1456972008_1456895142_0_8d13_59f287db_XL.jpg[/thu Приветствую! Сразу не понять,что у данного борта трёхзначный номер, из за того, что цифра после тройки, закрыта распорками балочного держателя. При увеличении действительно видно. Тогда какай был смысл размещать данную фотографию если она никого отношения к Б/Н 13 не имеет. Да если честно мне все равно. Закрываем бессмысленную тему т к вопрос то не в самом номере, а в том, что лично я его не видел ни разу, и просил просто показать какое нибудь фото с номером 13. Давайте действительно закроем тему. Удачи. |
kotegais в 05.03.2016 - 07:05 Тема: Конверсии 1/72 Ми-8 и Ми-8МТ Добрый день уважаемые коллеги! Спасибо что приняли участие в обсуждении моих моделей. Удачи всем.
Р.S. колесо на передней стойки поправил, сполз резиновый пневматик (колёса Экипаж). |
supergra4 в 18.04.2017 - 22:43 Восхитительные восьмёрки!!! Особенно аэрофлотовская! От настоящей не отличить! Жаль нет сказки. Интересно по какой линии сопрягались фюзеляжи. Мне казалось у них совершенно разные сечения. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсии 1/72 Ми-8 и Ми-8МТ