Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем привет... Целью данной работы было: собрать модель легкого ударного вертолета, максимально используя модель Ми-35 от «Звезды», но сделать ее минимально похожей на донора.
Прототип в природе не существует и является выдумкой автора.
Данная модель завершает трилогию конверсий ( см. ранее Ми-24СО «Мишка» и Ми-37«Тунгус») и является неким собирательным образом легкого ударного вертолета. Поэтому, в его облике можно усмотреть что-то от «Тигра», что-то от «Мангуста», что-то от Ка-50, а что-то от, послужившего донором, Ми-35.
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД, трехопорным шасси и вспомогательным крылом. Фюзеляж Ми-50 характеризуется широким использованием композиционных материалов и имеет значительно меньшие, чем у вертолета Ми-35, габариты.
Несущий винт пятилопастный с лопастями. Титановая втулка несущего винта имеет эластомерные шарниры и гидравлические демпферы. Четырехлопастный Х-образный рулевой винт позволяет добиться снижения шума и повышения эффективности.
В носовой части размещена одноместная, оборудованная современной авионикой кабина экипажа и круглосуточная обзорно-поисковая система.
Система спасения экипажа на малых высотах включает энергопоглощающие кресла, снабженные системой притяжения экипажа к креслам для создания необходимой изготовочной позы, применены усиленные энергогасящие шасси.
Применение надвтулочной РЛС "Арбалет" обеспечивает обнаружение и измерение координат наземных и надводных целей, селекцию и распознавание движущихся наземных и надводных целей, картографирование действительным лучом, целеуказание ракетам класса "воздух-поверхность", применение управляемых ракет класса "воздух-воздух", обнаружение и измерение координат воздушных целей, маловысотный полет, обнаружение опасных наземных препятствий.
Вертолет оснащен бортовым комплексом обороны «Президент-С», включающим датчики и станции оптико-электронного подавления. В контейнерах на хвостовой балке размещены устройства выброса ложных тепловых целей.
На четырех точках подвески могут также крепиться пусковые установки НАР и ПТУР, контейнеры с гранатометами и пушками калибром 23-мм, бомбы калибром до 500 кг.
Собирать вертолет в классическом исполнении не стал, а продолжил «извращения» в стиле Ми-24СО «Мишка» и Ми-37«Тунгус» .
Для конверсии был использован набор для сборки модели Ми-35 от «Звезды» (подаренный, кстати, в качестве приза, фирмой «Звезда»). Фюзеляж уменьшен по длине и высоте, изменены сечения. Самостоятельно изготовлены: пушка (как у МИ-28), передние стойки шасси, надвтулочная радиолокационная станция, гондолы двигателей, датчики бортового комплекса обороны, станции оптико-электронного подавления, дворники, подножка. Окраска производилась кистью красками Revell.
Nazar в 12.10.2012 - 10:02 Тема: Конверсия Звезда 1/72 Ми-50 - Легкий ударный вертолет Одноместный ударный вертолет, это моветон...;о) |
Krokogen в 12.10.2012 - 10:57 Тема: Конверсия Звезда 1/72 Ми-50 - Легкий ударный вертолет Ой, Крокодильчег :)))) |
Soosnik в 12.10.2012 - 12:17 Petr1
Ага, развлекаюсь :) Nazar Спору об одноместности ударного вертолета, возникшему после появления Ка-50, посвящены целые ветки специализированных форумов. А почему нет? Вон, американцы уже вовсю с опционально-пилотируемыми аппаратами экспирементируют (правда, пока не с ударными). А в данном варианте - связка: продвинутая электроника + человеческий разум :) Если бы не убрал вторую кабину, то сходство с "донором" было бы слишком большим, а задачу перед собой ставил - собрать из хорошо известной модели что-то новое, совершенно непохожее. Krokogen "Крокодильчег", да не тот ;) |
Soosnik в 12.10.2012 - 23:46 ну с обзором точно проблемы у летчика будут :mrgreen:
Вы считаете, что у Ми-24 обзор поверх кабины стрелка лучше? |
omega в 13.10.2012 - 01:22 Любопытно, хотя и не столь концептуально, как в прошлых работах :wink:
Некоторые моменты стыковки частей Франкенштейна можно было бы вывести плавнее, как мне кажется. Что в первую очередь бросилось в глаза - при посадке амортизаторы шасси сжимаются и пушка с размаху плюхается о землю, нет? :mrgreen: С уважением - Олег. |
Soosnik в 13.10.2012 - 12:52 Что в первую очередь бросилось в глаза - при посадке амортизаторы шасси сжимаются и пушка с размаху плюхается о землю, нет? :mrgreen:
. При посадке он уже будет зачительно легче - и топливо истратит и боекомплект израсходует. Шутка :) Если серьезно, то "да", стоило стойки еще приподнять ( как у Ми-28 ). Вообще, данная модель далась мне наиболее тяжело из всех "перепиленных" мной моделей, т.к. с фюзеляжем пришлось основательно повозиться. Кто знаком с Ми-24, знает о несимметричности его фюзеляжа. При расчленении фюзеляжа и повороте его отдельных частей на 180 градусов эта несимметричность добавила дополнительные проблемы. Это же стало причиной того, что "некоторые моменты стыковки частей Франкенштейна" могли бы быть реализованы лучше. |
Линкор в 15.10.2012 - 19:30 Вы считаете, что у Ми-24 обзор поверх кабины стрелка лучше? ну так тут летчик два в одном - и пилот и стрелок-оператор |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия Звезда 1/72 Ми-50 - Легкий ...(#5669) - обсуждение
Вы я смотрю всё развлекаетесь)!А если кроме смеха то прикольно получилось!Только имхо надо было вместо пушки пулемёт ставить как у ми-24,а то эта (гаубица)всё ЭПР и аэродинамику вашему вертолёту портит, и под крыльями многовато.Ну да это всё придиризмы.Здорово вам плюс в репу!