Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Никто не задавался вопросом, какая модель фирмы Amodel самая популярная (по количеству собранных?).
Если проанализировать галерею Каропки.ру, то на первом месте идёт Як-52, на втором МиГ-9, а вот третье занимает Су-1, опережая Як-15 и Як-17. Не знаю чем так полюбились моделистам малоизвестные амоделовские сушки, но я тоже хотел их купить, и охотился за ними на барахолках мечтая купить Су-1 фирмы «Сига». Даже грешным делом в ХоббиШопе хотел заказать…
…Обе модели строились для различных конкурсов на Скейлмоделсе. Конкуренция была весьма сильной, модели получились не харизматичные, да ещё и собраны не без ошибок. В общем, эта парочка провалилась со страшным треском.
Су-1 участвовал в групбилде по эксперименталкам, где занял последнее 10-е место; Су-3 выпала ещё более сложная задача – участие в групбилде «Из коробки», где он занял предпоследнее 13 место в своей категории, и 70 из 75 участников в общем зачёте
Долгожданный Су-1 был куплен сразу же как появился в продаже, и как водится, почему-то сразу убран в шкаф. Позже когда до него дошли руки собирался он неплохо: я на нём накатал клёпку (правда неправильную), которую всё равно не видно, каркас фонаря сделал из фольги. Вообще, единственная деталь, которая меня не порадовала это фонарь. Традиционно толстый с плохо пролитым переплётом он никак не стыковался с фюзеляжем и требовал подгонки длиной в несколько дней. Также возникли проблемы с подгонкой фюзеляжа и центроплана, так как они не стыковались друг с другом просто совсем.
Су-3 был куплен только в этом году. Наверно пресс-формы уже поизносились, и собирался он хуже. Первое что поразило в модели – размах крыла намного больше, чем у Су-1 (а я и не знал даже, так как думал, что они различаются только воздухозаборниками и предкрылками).
Половинки крыльев оказались выгнуты в разные стороны, на стыке задней кромки получается щель. Также как и на Су-1 центроплан не соединяется с фюзеляжем. Как следствие – подрезание, подтачивание, гигантская ступенька и щель… После этой процедуры вдруг оказалось, что в нишах шасси образовалась пустота. Тут – недоработка Амодела, так как в нижней половинке крыла на месте ниш шасси вместо куполов были сквозные дырки, которые прикрывались верхней половинкой крыла. В итоге – получается некрасиво, так как там ещё и видна щель стыковки центроплана с фюзеляжем. Такую же срань я видел только на шмеровской «Чайке» где на месте ниш шасси были обычные дырки, через которые был виден пол кабины к которому крепились стойки.
После вылепливания нормальных ниш из смеси шпаклёвки, пластика и модельного клея была долгая подгонка фонаря и воздухозаборников на крыле, которые не влезают в промежуток между крылом и выхлопной трубой (ещё один косяк Амодела, сделавшего их слишком толстыми).
Снимал с разным освещением (с белой и белой с жёлтой лампами). Получились разные оттенки зелёного.
В итоге не очень впечатляющий результат, который усилил унылый зелёный окрас, хотя вместе «сушки» смотрятся весьма интересно. Рад, что я один из немногих, кому удалось сравнить их вместе в натуре. Теперь в эту линейку хочется добавить МиГ-1, И-21 и ЦКБ-19.
» Автор | |
---|---|
Кристобаль_Хунта | |
Опыт: | 10043 |
Репутация: | +505 |
Откуда: | Мурманская обл. |
JohniGo в 11.08.2015 - 21:28 Эх.. в 48-м бы... |
Дмитрий Ярошук в 13.08.2015 - 08:17 Omega-models 72109 Пашинин И-21 вот здесь есть
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_58697.html |
danil1973 в 16.08.2015 - 02:03 Первое что поразило в модели – размах крыла намного больше, чем у Су-1...
Это не очепятка? Вроде как у Су-1 размах и площадь были побольше. Да и по фото так получается. |
Кристобаль_Хунта в 16.08.2015 - 19:38 Первое что поразило в модели – размах крыла намного больше, чем у Су-1...
Это не очепятка? Вроде как у Су-1 размах и площадь были побольше. Да и по фото так получается. Да, я ошибся.. |
Dr_Pirogov в 16.08.2015 - 20:10 Мне модели понравились! И Исходник Су-1 я видел, вполне себе достойная модель. Не бывает плохих моделей - просто к некоторым приходится ( :mad: ) приложить намного больше усилий, чем к обычной фирмЕ. +1! |
Pavel_P в 16.08.2015 - 20:21 Гы, я про размах крыльев ничего не писал....
основная проблема, что придать живость модели в монотонной окраске не просто, тут надо придумывать какие-то эффекты. |
Кристобаль_Хунта в 16.08.2015 - 21:28 основная проблема, что придать живость модели в монотонной окраске не просто, тут надо придумывать какие-то эффекты. Угу. Например, металл и полотно красить разными оттенками. А вообще сочетание зелёный/голубой у меня самое нелюбимое: невыразительно получается. Но Су-1 хорошо оживили жаропрочные панели. |
Redstar_72 в 25.08.2015 - 00:41 Коллега, Вы уж извините но модели не впечатлили, очень посредственные. И это, однозначно из-за изначальности дров.
А по-моему, в первую очередь их портит переплёт фонаря из фольги. На зелёной модели серебристый переплёт - первое, что бросается в глаза, а получился он грубовато (мягко говоря)... Отсюда и общее впечатление. Да и окраска у них не слишком зрелищная. Я лично свой Су-1 думаю построить в варианте what-if - со звёздами, номерами и в камуфляже... И с углом установки стоек основного шасси действительно косяк. Вынос вперёд должен быть заметно больше: С таким шасси, как у Вас, он бы капотировал при каждой посадке :wink: . |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|