Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Довольно нехарактерная для меня модель: основную массу самолётиков на моих полках составляют различные бипланы и винтовая авиация СССР…
Но Вампиры это моя тайная страсть (даже не знаю почему), и мне даже удалось сравнить Ревелл с Амоделом, собрав их. Сравнить с Фрогом, увы, пока не имел честь…
Модель собиралась в 2013-м году для турнира "Ранние Реактивы", где из 11-ти конкурсантов заняла 8-е место. На этой неделе я её переснял и немного переделал описание.
Вспоминая свой обзор и постройку амоделовского Вампира позволю себе выделить наиболее проблемные для меня места.
Хотя если сравнивать его с Вампиром от Ревелла можно сказать, что и у того недостатков хватает, главный из которых – внешняя расшивка. Также я немало помучился с установкой фонаря и голыми нишами шасси. Главное достоинство немецкого DH-100 это решётки воздухозаборников в корневой части крыла, так как у фроговского и украинского «кровососов» их нет.
Но в целом могу сказать, что Revell ничуть не лучше – щелей и ступенек там тоже хватает, и должен сказать, что я зря когда-то жёстко раскритиковал эту модель.
В качестве прототипа выбрал страну, где наверно очень любят авиацию.
Изучая историю Австралийского Лётного Корпуса я пришёл к выводу, что заштатный городишко у «валлабис» имеет свой авиамузей. И в нём обязательно должен быть хотя-бы один Вампир! Новая Зеландия тоже не отстаёт: из 52 Вампиров, которые «киви» получили от британцев, 14 они поразбивали, кое-что разобрали на запчасти, а ещё 16 списав продали музеям и частным коллекционерам. Поэтому в трёхмиллионной Новой Зеландии самое большое количество Вампиров на душу населения. Плюс целый авиаполк «упырей» (более 50 штук!) сохранился в музеях Австралии. И я очень уважаю ценителей прекрасного из Южного полушария, и завидую им.
Мой DH-100 служил в новозеландских ВВС до 1975 года, после чего в виде памятника был установлен у ворот авиабазы Оякейя.
» Автор | |
---|---|
Кристобаль_Хунта | |
Опыт: | 10558 |
Репутация: | +523 |
Откуда: | Мурманская обл. |
Кристобаль_Хунта в 29.06.2015 - 16:23 Наоборот,очень хорошо получилось. Попой вперёд - это очень толерантно и политкорректно! В духе времени!
"Будешь ты летать со свистом задом наперёд" © х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика" |
Вячеслав_Демченко в 29.06.2015 - 16:46 У меня Вампир тоже вызывает ностальгические чувства по "нововскому" детству. :)
Но тут я малость покритикую, если можно... Балки не стыкуются с фюзеляжем. Балки с фюзеляжем и не должны стыковаться. Они соединяются с центропланом крыла. Кстати, и фюзеляжа как такового нет, есть гондола. Но как-то привычнее (да и приятнее) писать и говорить именно "фюзеляж". отсутствуют решётки воздухозаборников в корневой части крыла. О каких решётках речь? В воздухозаборниках, насколько я знаю, установлены вертикальные направляющие (или рассекатели?), по две штуки в каждом ВЗ. Они довольно тонкие и узкие. Но решёток, вроде, не должно быть. Доработка ниш основных стоек вызывает уважение, но стоило бы и сами ниши углубить - колёса в них просто не поместятся. Ещё не увидел на балках характерных овальных лючков, которых должно быть по 5 штук с каждой стороны каждой балки, т.е. 20 в сумме. На центроплане не заметил расшивки. И зализы никак не обозначены... Да! А о какой модификации Вампира идёт речь? |
Кристобаль_Хунта в 29.06.2015 - 17:23 У меня Вампир тоже вызывает ностальгические чувства по "нововскому" детству. :)
Но тут я малость покритикую, если можно... Балки не стыкуются с фюзеляжем. Балки с фюзеляжем и не должны стыковаться. Они соединяются с центропланом крыла. Кстати, и фюзеляжа как такового нет, есть гондола. Но как-то привычнее (да и приятнее) писать и говорить именно "фюзеляж". отсутствуют решётки воздухозаборников в корневой части крыла. О каких решётках речь? В воздухозаборниках, насколько я знаю, установлены вертикальные направляющие (или рассекатели?), по две штуки в каждом ВЗ. Они довольно тонкие и узкие. Но решёток, вроде, не должно быть. Доработка ниш основных стоек вызывает уважение, но стоило бы и сами ниши углубить - колёса в них просто не поместятся. Ещё не увидел на балках характерных овальных лючков, которых должно быть по 5 штук с каждой стороны каждой балки, т.е. 20 в сумме. На центроплане не заметил расшивки. И зализы никак не обозначены... Да! А о какой модификации Вампира идёт речь? Это FB5. Забыл указать. Все замечания верны. Про термин "вертикальные направляющие" не знал - большинство литературы на английском, и это я упустил. У Амодела их нет, и это меня очень расстроило. Насчёт расшивки я доверился производителю. Лючки есть по две штуки на лицевой стороне каждой балки. Вот тут мне нужно внимательно рассмотреть фотографии. Лючки и прочее я сравнивал с фотообзором финского FB-5 из Вантаа, который сделал сам же (правда до сих пор никому не показал и не могу дать на него ссылку). Так вот: там тоже два едва заметных лючка, а так как Вампир у них чистенький то их видно только под определённым углом. ...Фроговский надо будет сделать для сравнения. Я пока их Веном пытаюсь осилить. |
Снорри в 29.06.2015 - 17:52 Граф ДракУла наш кумир, патамушта он Вомпир!!! (с)
Но Вампиры это моя тайная страсть (даже не знаю почему) Не знаю, согласишься ли с доводом выше, но может, еще чувствуется в Вомпире сходство с де-хевилендовскими пушерами ПМВ? По поводу технических ляпов - будем считать это тяжким наследием Этажерочного Клуба. Стоит ли с ним расставаться? Не знаю, но лично я членов Клуба за ляпы в матчасти сильно критиковать не стану ;) Покуда они не покусятся на палубники :mrgreen: Блин, вот так косяк!.. Shocked В Новой Зеландии наверно меня подняли-бы насмех. Спокойно, в Новой Зеландии тебя встретят как героя. Немногие делают Вомпиры оттуда, и островитяне это оценят. Ты туда только доберись... ;) А киви задом наперед - это к Амоделу. У киви и у осси (и у буров!) с ОЗ есть фишка, что звери и птицы всегда смотрят по полету. Это значит, что в декали должны быть зеркальные ОЗ. А что у Амодела? Вот что: За это надо пороть!!! :twisted: Кстати, у ФРОГа на Си Веноме кенгуря (ака валлабя :mrgreen:) правильные, глядят на листе в разные стороны . Умели же люди... В обшем, как упырь со справкой, благодарю за постройку "нашего" самолета! Хотя самый наш - это, конечно, Си вомпир", у него еще такой в точности хвостик, как у evergraf'a :mrgreen: |
Кристобаль_Хунта в 29.06.2015 - 20:15 Не знаю, согласишься ли с доводом выше, но может, еще чувствуется в Вомпире сходство с де-хевилендовскими пушерами ПМВ? Да, я давно заметил, что у Вампира нос-то дедушкин. Горбатый, да ещё и деревянный. Добавлено спустя 2 часа 14 минут 49 секунд: Забыл переснять новозеландца вместе с зубастым друганом. У того получился слишком рваный камуфляж. |
bazin в 29.06.2015 - 21:32 Тема: Amodel 1/72 DH-100 Vampire - Киви тоже иногда летают... Сравнить с Фрогом, увы, пока не имел честь…
Если не ошибаюсь,то Ревелл и перепечатывал именно ФРОГовский вампир. |
Kelly_Johnson в 30.06.2015 - 11:58 Кристобаль_Хунта
Приятная модель получилось из такого-то исходника. Мне понравилось. bazin Не, Ревелл это репак старого Эллера. Вот тут вся генеалогия: |
Кристобаль_Хунта в 30.06.2015 - 12:27 Приятная модель получилось из такого-то исходника. Мне понравилось. Благодарю. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Amodel 1/72 DH-100 Vampire - Киви тоже иногда летают...