Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Японская фирма Хасегава в 1982 году начала выпуск сборной модели из пластика по технологии ЛВД(литьё под высоким двалением)Боинг727-200.C yдлинённым фюзеляжем.Масштаб был обычным для этой фирмы,1:200.Фирма Хасегава делала в нём большое количество авиалайнеров,а также и военно-транспортные самолёты.Модель выпускалась только в "двухсотой" модификации.Коротких Боингов"сотой"серии не выпускали.Модель была выпущена в разных коробках,с разными декалями,но пластик был одинаковым.Представляю обзор модели,содержащей в одной коробке два полноценных набора 1:200 Воеing 727-200 ANA Limited Edition Dual Combo (Тwo Kits).А точнее Boeing 727-281(Аdv).
Американская фирма Боинг в 60е годы разработала очень удачные модели самолётов для авиалиний малой,средней и большой дальности.Они получили обозначения В737,В727 и В747.Благодаря этим машинам фирма стала лидером в мировой гражданской авиатехнике.А заодно и получила большую прибыль.Боинги 727 и 737 стали самыми массовыми авиалайнерами в мире.Боинг 727 предназначен для авиалиний средней протяжённости.Он был оснащён тремя двигателями и Т-oбразным оперением.Вначале фирма выпускала Боинг 727 "сотой" cepии,но позже запустила в производство"двухсотый".Новая модель получила удлинённый на 6,1метра фюзеляж,круглый воздухозаборник в корне киля,другое расположение дверей и иллюминаторов.Модель оказалась очень востребованной,и 727й установил рекорд по количеству продаж.Самолёт поставлялся разным странам и использовался различными авиакомпаниями.
В статье представлены фотографии модели,фото прототипов в поздней и ранней окрасках АNA,фото собранных моделей Хасегава,афтермаркетные декали, боксарты других коробок(эти же модели выпускались в одиночных коробках).
Коробка сделана из картона с глянцевой поверхностью.Открывается вверх.Дно из картона без какой-либо печати.Внутри находится содержимое,как всегда в целлофановой упаковке.Пакет запаян,а не закрывается с помощью скрепок.Боксарт не рисованный,а сделан в виде двух фотографий.На них изображены одинаковые самолёты но в разной окраске;в ранней голубой и в поздней синей.Такие же декали входят в комплект.Правильное название этих самолётов Воeing727-281(Adv).
Отпечатана типографским способом,чёрно-белая.В ней стандартные схемы,описания,рекомендации,предостережения.Инструкция понятная.Перевода на русский язык нет.
Декаль на два варианта японской авиакомпании АNA.Техничка также на два варианта.Декаль хорошего качества.Отпечатана на голубой декальной бумаге.Это позволяет хорошо видеть белые элементы во время вырезания картинок с листа.Для Боингов 727 выпускают и афтермаркетные декали,причём как на 200е,так и на 100е,хотя "сотых"моделей,c коротким фюзеляжем,не выпускали.
По традиции в наборы фирмы Хасегава в 200м масштабе входит лишь остекление кабины пилотов.Иллюминаторов,фар,маяков,БАНО нет.Само стекло сделано не на высоком уровне.Оно толстое.Желательно лобовик сделать самостоятельно из тонкого прозрачного целлулоида.Стёкла были плоскими и давить,гнуть их не придётся.
Модель разработана давно и имеет комбинированную расшивку.В основном внешнюю.Но есть и линии внутреннего кроя на фюзеляже,крыльях,стабилизаторах,двигателях.Интерьера пилотской кабины и пассажирского салона нет.Ниши шасси пустые.Деталировка небогатая.Но в 80е годы ХХ века считалась нормальной для такого мелкого масштаба ,1:200.Створки передней ниши шасси отлиты заодно с половинами фюзеляжа.Под углом 90 градусов.Но на настоящем самолёте они стояли под другим углом-были немного раздвинуты в стороны.
Модель оснащена стандартной(для моделей Хасегава)подставкой.Она отлита из прозрачного тонированного материала,и имеет круглые следы от толкателей.В наборе содержатся две подставки.То есть оба самолёта можно сделать в полётном положении.
По отзывам коллег,собиравших такую модель,сборка была лёгкой и быстрой.Модель что называется "собирается на щелчке".Деталей мало,и сборка может осуществляться для отдыха.В основном эти модели собирались в искоробочном виде.
Приятного просмотра,Денис.
Vladimir1:100 в 11.03.2015 - 21:29 Вот и в 1:100 у Нитты та же петрушка (хотя есть и вариант ANA). Да проблема-то не в декалях, а в насмерть кривой геометрии (подозреваю что и 1:200 по тем же исходникам). Зато вариант JAL годится на Пластикарт - шаг окон совпадает, излишки читлайна отрезать и ОК! :wink: |
Anonymous в 12.03.2015 - 00:48 Тема: Обзор Hasegawa 1/200 Boeing 727-200 ANA Dual Combo A я решил один из хасинских укоротить.И декаль обрезать под Ану. |
Vladimir1:100 в 12.03.2015 - 17:53 Наверное один борт и был, 8305 (на Вашем фото ранее видимо он же). |
Den2000 в 12.03.2015 - 18:18 Тема: Обзор Hasegawa 1/200 Boeing 727-200 ANA Dual Combo Eго и буду делать.У Хаси декаль на 8350! |
Vladimir1:100 в 17.08.2015 - 12:22 Да, у старой ANы самая шикарная ливрея. Аналог нашей "Синей птицы" Як-40 и Ту-134А. (Хотя, я понимаю - на вкус и на цвет... :wink: ) |
Den2000 в 18.08.2015 - 23:44 Как ни странно в этом наборе декаль не жёлтая. Обычно Хасевские деки использовать нельзя. Что на гражданских, что на военных самолётах. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|