Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Питерский Моделист как известно выпускает перепаковку Доюши,Боинг747 в 300м масштабе.В трёхсотых масштабах несколько фирм выпускали сборные модели Боингов 747.А именно в масштабах 1:300,1:350,1:380,1:390.Но единственной качественной копией была модель японской фирмы ОТАКИ.Если есть желание собрать МОДЕЛЬ-KOПИЮ,а не игрушку,то надо искать именно такую модель.Фирма ОTAKI выпустила раннюю версию Боинга в 350м масштабе.Модель давно снята с производства и является раритетом.В России и СССР в продажу не поступала.Её пришлось разыскивать на Еbay.com.Одна сеньора из Аргентины,проживающая в местечке Капитал Федерал выставила сей кит на аукцион.Модель была куплена и благополучно доплыла до России.Теперь Вы можете видеть этот обзор.
Боинг 747,появившийся в 1968 году и взлетевший в 1969м,заинтересовал покупателей во многих странах,в том числе и в ФРГ(Германия тогда ещё была разделена на две страны).Авиакомпания Люфтганза закупила раннюю версию Боинга 747,а в последствии и другие варианты этого самолёта.Самолёт имел огромные размеры,и получил прозвище Реактивный Cлон(Jumbo Jet).Широкофюзеляжный двухпалубный авиалайнер для авиалиний большой протяжённости открыл новую эру в истории гражданской авиации.Он не стал самым массовым(как Боинги 727 и 737),но оказался долгожителем.Его выпускают и сейчас.
В статье представлены фотографии набора,фото прототипа,а также несколько фотографий собранной модели в окраске Джэпэн Эйр Лайнз(JAL),так будет наглядно видно,какой самолёт предлагается собрать из этого японского набора.
А теперь непосредственно обзор.
Коробка с рисованным боксартом представляет Боинг 747 ,летящий в облаках.Сбоку на коробке-реклама этой же модели в других окрасках:Pan Am,JAL,Alitalia,KLM,Singapore Airlines,Lufthansa.Фирма Отаки паковала одинаковый пластик в разные коробки.Разумеется декали и инструкции тоже различались.
Содержимое коробки упаковано в пакет,защишающий от повреждений при транспортировке.
Инструкция незатейливая,на японском языке.Чёрно-белая.Содержит схему расположения деталей,схему сборки,окраски и схему нанесения декалей.
Декаль на один вариант Боинга747-230B,с номером D-АВYJ.Этот борт осуществил первый полёт в 1976 году,фото прототипа есть в сети.Декаль базовая.Нехватает некоторых мелких элементов.Также неверно дана птица на киле.Она чёрная,а на Боингах авиакомпании Люфтганза синяя.Это частая ошибка модельных производителей.Иллюминаторы даны декалью(и в читлайне-полосе вдоль фюзеляжа,и на верней палубе-на "горбе").A вот лобовика,увы нет.Остекление пилотской кабины надо закрашивать краской.
Клей в наборе дан в мягкой металлической тубе,но сегодня он уже,естественно,высох.Непригоден для использования.
Пластик в наборе очень аккуратный,традиционное японское качество.Средней твёрдости,белого цвета,с лёгким серо-голубым оттенком.В набор входят две литниковые рамки..Деталей не очень много,сборка обещает быть несложной.Расшивка внутренняя,аккуратная.Деталировка для мелкого, 350го масштаба,неплохая.Но есть и недостатки.Во-первых,нет рельефа на дисках колёс.Во-вторых,есть пара мелких утяжин на пилонах двигателей.В-третьих,в наборе дан пластик на модификацию Boeing747-100,а декаль на Вoeing747-230В.То есть придётся заменить одну букву в номере с J на А,чтобы получилось вместо D-ABYJ D-ABYA,и наклеить не 10,а 3 иллюминатора на верхнюю палубу.Тем самым получится "сотка".То есть B747-100.Окраска же прототипов,что сотого что двухсоттридцатого была одинаковой.
Anonymous в 28.02.2015 - 12:35 Тема: Oбзор Otaki 1/350 Boeing747 Да Олег,решил так сказать наглядно показать,в чём различие между сотым и двухсоттридцатым Боингами,поэтому прикрепил побольше фотографий.
Кстати если делать В747-230B,на который дана декаль,надо 4 двигателя сделать с нуля.Они были другими. Р.S.модель вкладывал в чертежи.Совпадение точное.Только носовой обтекатель немного острее,чем у настоящего Боинга.Это исправляется наждаком"нулёвка" благо толщина пластика это позволяет. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Oбзор Otaki 1/350 Boeing747(#8203) - обсуждение
Лаконично, но достаточно содержательно. Спорно изобилие фото из сети, но - "пусть будут" :wink:
придётся заменить одну букву в номере с J на А
И не забыть про замену буквы на киле.
С уважением - Олег.