Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго вам дня,господа!
Прежде чем строить второй вертолет, Игорь решил вновь посетить Париж и познакомиться с новинками авиации. На сей раз юный конструктор вернулся в Киев с двумя моторами «Анзани» в 25 и 15 л.с.
К постройке второго вертолета Игорь подошел более зрелым конструктором, и ранней весной 1910 г. она была завершена. Вертолет, сохранив общую схему своего предшественника (соосная с разным диаметром винтов), отличался от него буквально во всем. Вся конструкция была облегчена до минимума и производила впечатление утонченной изысканности и одновременно надежности и прочности. Вертолет № 2 имел высоту не более 3,5 м. Диаметр верхнего винта составлял 5,4 м, нижнего – 5,8. Масса пустой машины 182 кг. 25-сильный «Анзани» стоял поперек в носу вертолета, а пилот располагался сразу за ним под редуктором.
Несущие винты на № 2 были трехлопастными. Вся их силовая конструкция за исключением стальных главных валов и втулок была деревянная. Лопасти представляли собой как бы маленькие аэропланные крылья. Обтянуты они были перкалью. Вместо леса расчалок, примененных на первом вертолете, здесь каждая лопасть усиливалась кронштейном, а также верхним и нижним шпренгельным усилением. Непосредственно под креплением кронштейнов лопастей нижнего несущего винта располагался опорный подшипник главных валов, поддерживаемый четырьмя трубами пирамидального кабана. Классический для соосной схемы редуктор из трех конических шестерен для понижения частоты вращения имел на входном валу шкив большего диаметра. Он приводился во вращение ременной передачей от шкива двигателей. Изящный, компактный фюзеляж в форме вытянутого вверх прямоугольного параллелепипеда был выполнен из легких тонкостенных стальных труб, расчаленных рояльной проволокой. Над двигателем размещались топливный и масляный баки.
Испытания закрепленного на земле вертолета показали, что подъемная сила несущих винтов равнялась массе пустого вертолета. Надежд на подъем с пилотом не было. Игорь понял, что на данный момент построить по-настоящему летающий вертолет ему не удастся, хотя был уверен, что «реальный успех находится где-то за углом». В конце мая 1910 г. он прекратил испытания своего вертолета и переставил двигатель на свой первый аэроплан.
Имея уже опыт в первой машине И.И.Сикоркого,вторая у меня пошла легче
и получилась аккуратнее.
MGitin в 19.12.2014 - 22:33 Не, о самолетах еще не думал... |
JohniGo в 19.12.2014 - 22:57 "Гранд" с балконом или "Илья Муромец" со средним крылом...
Я на такое, конечно, никогда не отважусь... :roll: |
BAV в 22.12.2014 - 01:39 Классная тема. Респект и удачи в таких интересных постройках! Есл вдруг, понадобятся декали (лазерные) - помогу за очень малые деньги, идея важнее. Причем можно и с белым цветом (кроме шрифтов и цифр) |
MGitin в 22.12.2014 - 01:58 Классная тема. Респект и удачи в таких интересных постройках! Есл вдруг, понадобятся декали (лазерные) - помогу за очень малые деньги, идея важнее. Причем можно и с белым цветом (кроме шрифтов и цифр)
Спасибо! |
stuger в 23.12.2014 - 00:41 Тема: Самодел 1/48 Второй вертолет Сикорского С 2 Посмотрел с большим интересом и удовольствием. Здорово. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|