Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу представить на ваш суд свой очередной долгострой, или свою крайнюю модель на данный момент, это: Heinkel He 162 Volksjager, оберст - лейтенанта Эмиля Демута «Emil Demuth»
He-162 Volksjager «народный истребитель» — немецкий одномоторный реактивный истребитель, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй Мировой Войны. Идея создания этого самолёта родилась в уме начальника "истребительного штаба" Отто Заура. Разработан самолёт был в кратчайшие сроки, всего за 90 дней. Конструкция в основном деревянная, так как металла у Германии на конечном этапе войны катастрофически не хватало. He-162 считается одним из самых быстрых, турбореактивных самолётов своей эпохи принимавших участие в боевых действиях. Также можно встретить и такие названия He-162, как: «Salamander» (Саламандра), или «Spatz» (Воробей).
Первоначально истребитель назывался Hе.500, но позже, чтобы провести вражескую разведку, ему присвоили обозначение Hе - 162. Полная проработка чертежей Hе.162 закончилась 29 октября 1944 года. Но а первый полёт под управлением флюг-капитана Петера, опытный Hе.162-V1 совершил 6 декабря. Hо четыре дня спустя, при демонстрации перед представителями РЛМ, во время скоростного прохода над аэродромом передняя кромка правого крыла разрушилась, элерон оторвался, самолет перешел в неуправляемое вращение, упал и взорвался. Петер погиб. Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами. Между фюзеляжем и элеронами шли закрылки с гидравлическим управлением. При выпуске закрылков также отклонялись и элероны. Оперение и рули были из легкого сплава, за исключением деревянного киля. Турбореактивный двигатель устанавливался прямо на фюзеляж, за кабиной. Передний и задний капоты крепились прямо к двигателю. Центральная часть капота состояла из двух открывавшихся панелей для быстрого доступа к двигателю при осмотре и обслуживании. Фонарь кабины каплевидной формы открывался назад. Пилот располагался на простейшем катапультируемым кресле с пиротехническим зарядом. Общий запас топлива - 794 л размещался в 675-л топливном баке в фюзеляже и двух интегральных 175-л топливных баках в крыле. Кресло имело ремни по образцу Шуттон, а на парашюте в чашке сиденья имелся аварийный запас кислорода. Hа самолете устанавливались магнитный компас FК-38 и стандартный прицел "Реви"-16G (хотя на многие самолеты ставился "Реви"-16В). Вооружение состояло из двух пушек, размещенных по бокам фюзеляжа. В модификации Не-162А-1 это были 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK 108 с боезапасом 50 снарядов на ствол, а в модификации Не-162 А-2 - 20-мм пушки Mauser MG 151/20E с боезапасом 120 снарядов на ствол. Боевая карьера "народного истребителя" завершилась 8 мая 1945 г., когда английские танки заняли аэродром Лекк.
Модель фирмы Dragon, довольно таки известная, но как оказалось не лишена изъянов, так что рассказывать о ней не буду, так как очень многие моделисты с ней сталкивались. Скажу очень просто, уж очень она неприятная в сборке.
Прототипом послужил He162A-2, оберст - лейтенанта Эмиля Демута. Хотя официально за машинами этого типа побед не числиться, а Демут нанёс на эту машину свои предыдущие «победы». Вот я и выбрал данный прототип.
Так как я сказал, эта модель мой очередной долгострой. Собирать её начал очень давно, наверное, год назад, может и больше. Но так получилось, что на нашей Скале, проходил конкурс «Ранние реактивы», это и дало мне повод его доделать.
Модель можно сказать изкоробки. Добавил немного трубок в ниши шасси, облагородил кокпит. Изготовил привязные ремни из золотца от сигаретных пачек. Рассверлил отверстия под пушки, сами пушки из игл от шприцов. Добавил тормозные шланги на стойки шасси.
Красил красками «Акан», верх RLM82, низ RLM76. Лаки использовал тоже «Акан».
Декали из набора, техничка вырезана от разных обрезков.
Ну вот наверное и всё что можно сказать. Приятного вам просмотра.
С уважением Евгений. (Djon)
Ralf1985 в 30.03.2014 - 23:41 Женя, дружище, отличная работа! Молодца! Плюсую с удовольствием! Смотрится просто здорово! |
DENISSIMO в 30.03.2014 - 23:56 Ну не вышел у человека "каменный цветок" ну ничего трагичного то и нет. У меня тоже сколько плюсов и ни одиного за собранную модель... Долгострой, опять же, не значит что модель год делали, чистое время работы над моделью все равно меньше. Про окраску 11 номера ничего не знаю (вообще в немцах не силен). |
AndreykA в 31.03.2014 - 09:28 Хочу представить на ваш суд...
Поэтому и не обижайтесь. Небрежно окрашенный и криво приклеенный фонарь, трубка пито почему-то смещена ниже, криво наклеенная эмблема слева (сравните с прототипом), опять-же криво окрашен нос в красный цвет, не впечатлили застежки на ремнях (огромные и почему-то круглые), и тд и тп. Короче, создается впечатление что когда подвернулся конкурс по реактивам, долгострой сговняли по быстрому (извиняюсь, но другого выражения не подобрал). Мы с парнями тут у себя частенько показываем друг-другу модели и советуемся. Мало ли, вдруг чего проглядел ) Мы то-же так постоянно делаем. И это правильно. Вот только советы друзей бывают разные. Еще не так давно, когда на такие посиделки я приносил и показывал что у меня получилось, как я например, покрасил, кто-то говорил - ну да, не плохо, один из друзей говорил прямо - смывай, получилась кАка. Немного обижался, но потом смывал и перекрашивал. Если слушать такое Женя, дружище, отличная работа! Молодца! Плюсую с удовольствием! Смотрится просто здорово! да, "репа" вырастет, но этот Хейнкель Ваш предел, останетесь на этом уровне, никакого прогресса и движения вперед не будет. |
REDCAT в 31.03.2014 - 14:54 Да, не могу не согласиться с предыдущими ораторами - окраска ни в дугу ни по "матчасти", ни по реализации... Жаль, ну будем надеяться в следующий раз все будет интереснее.
Кроме всего - у меня вопрос: откуда черпали информацию о желтой обечайке ВЗ? Из какого из источников? |
Anonymous в 31.03.2014 - 15:21 Что-то с моделью автор поспешил и не доделал...
...Для человека со 156-ю плюсами... Как-то давно мне стало интересно за что ставят плюсы (помимо сборки моделей и написания обзоров). У человека день рождения - получи плюс. Давно не виделись, не слышались - получи плюс. Неплохая погода за окном - получи плюс. Часто эти "плюсы" к моделизму не имеют никакого отношения. Женя, дружище, отличная работа! Молодца! Плюсую с удовольствием! Смотрится просто здорово! Непонятно зачем Вы оказываете своему товарищу такую "медвежью услугу". Это Ваше искреннее объективное мнение или это "каропкинская" солидарность? |
Djohn в 31.03.2014 - 16:26 Согласен со всеми.
Да, модель откровенно говоря не получилась. Естественно торопился для конкурса, вот так оно и вышло. Да теперь знаю, когда торопишься, нечего хорошего не выходит. Даю клятву моделиста+ что следующая модель будет качественнее. Всем огромное спасибо за советы. С уважением Евгений. |
Андрей Бавыкин в 01.04.2014 - 10:49 Естественно торопился для конкурса, вот так оно и вышло.
Да теперь знаю, когда торопишься, нечего хорошего не выходит. Евгений - невозможно год торопиться! Хотя, конечно ясно, что модель делалась на скорую руку, но зачем тогда было говорить про долгострой и год на работу? Да и вообще какая разница сколько человек потратил на работу? Удивляет, что это произведение ты называешь моделью, а не "игрушкой" по твоей классификации. Помниться ты очень резко относился к "игрушкам". А тут про "это" даже статью написал. В общем коллега - будте терпимее и благожелательнее к людям - ошибаться свойственно всем. Ну и хороших моделей в будущем! :wink: |
Anonymous в 02.04.2014 - 10:15 "каропкинская" солидарность?
:grin: Оно смешно и веселит, когда всё это происходит на "каропке". Но когда оно начинает расползаться по всем модельным сайтам, становится уже не так забавно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|