Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Данный кит был приобретен мной достаточно давно, и даже обзор этой модели был выставлен тут, но все как то не находилось времени его собрать.
А тут как раз подвернулся случай.Был организован Груп-Билд "Luftwaffe 1933-1945". Решение принимать участие в ГБ пришло само собой.
Как это чаще всего бывает, сборку начал с кабины пилота и бортстрелка. В некоторых местах добавил проводку и шланги.
Вот в этом месте было не совсем ясно, как же склеить между собой пластик, декаль и фототравление, чтобы не повредить ни декаль ни нанесенную на пластик белую краску. Но при этом окрасить приборную доску как нужно.
Но все получилось гораздо проще, чем я думал. Все детали склеились между собой при помощи "футуры". Это позволит избежать повреждения декалей и вполне надежно склеит детали. В итоге получилась вот такая приборка.
Окрашенная кабина пилота и приборная доска:
Когда собирал фюзеляж и крылья, обнаружил очень неприятную вещь. На стыка крыльев и фюзеляжа ступенька примерно полмиллиметра. Эту ступеньку не получится обнаружить до склеивания крыльев. Происходит это изза того, что место стыка не ровно вертикальное, а чуть под углом. И если даже сделать вставку из пластика внутрь крыла, то появляется щель около полумиллиметра.
Ступеньку удалось побороть скальпелем - аккуратненько соскабливая пластик до уровня поверхности крыла и потом вышкуривая. При этом погибает расшивка, но это вполне поправимо.
В итоге ступеньку совсем не заметно.
В данном ките есть возможность, при небольших доработках, сделать хвостовое оперение подвижным.
Делается это достаточно просто. Сверлится сквозное отверстие, в отверстие вставляется проволока,
в нужных местах вставляются скрутки из проволоки меньшего диаметра, которые, в свою очередь,
вставляются в высверленные отверстия в хвостовом оперении.
Прикольный недолив в одной половинке колеса. Хорошо, что его можно спрятать в лапоть.
Была щель между фонарем и фюзеляжем в передней части. Пришлось зашпаклевать и сверху закрыть фольгой.
Чтобы была возможность установить двигатель на место, пришлось стачивать пластик и резать часть деталей по швам. Это ослабило капоты двигателя и они не сильно хотели склеиваться. Пришлось применить самоклеющуюся фольгу, что позволило и укрепить детали, и нормально склеить капоты.
После некоторых доработок двигатель стал выглядеть вот так:
Для покраски я выбрал африканский вариант. Поискав в интернете, я нашел просто великолепный, на мой взгляд вариант.
Однако, этот вариант камуфляжа был для "Доры", а я делал "Берту" - пришлось искать другой вариант.
Но Технику нанесения пятен я для себя запомнил, и попытался воспроизвести в дальнейшей работе.
Итак для покраски был выбран вот этот вариант:
Ju-87B "T6+IN" Stg.2 Ливия. Июль 1941 года.
Перед покраской модель была задута тамиевской грунтовкой TAMIYA LIQUID SURFACE PRIME WHITE. Данная грунтовка позволяет хорошо покрывать металлические поверхности и не отрывается при снятии масок.
Так как данный конкурс был Груп Билдом, за постройкой наблюдали как другие участники, так и просто коллеги, которые весомо помогали советом. Покраска не стала исключением. Благодаря ГБ я нашел и другие варианты этого же камуфляжа. Как оказалось, данная машина, скорее всего была перегнана в Африку из Европы, и африканский камуфляж наносился поверх европейского, что накладывало свои особенности.
Далее модель была покрыта тамиевским глянцевым лаком и переведены декали. Сложность была в том, что некоторых символов не было и их пришлось наносить через трафарет. Благо символы были не сложными и трафарет сделать было не трудно.
Декали были приварены при помощи микроскейловских жидкостей. Далее был нанесен еще один слой глянцевого лака для защиты декалей.
Затем настала очередь фильтров, масляных точек, смывки (верх черно коричневый, низ зелено серый) и пигментов. Кроме окраски модели, я решил сделать еще подставку. Выбор пал на немецкий наградной Железный Крест, образца 1939 года, копию которого я решил выполнить в виде подставки из дерева. Делал на заказ. В качестве образца была выбрана вот эта фотография.
Подставка была задута тремя слоями глянцевого лака для дерева с просушкой слоев. В итоге получилась вот такая подставка.
Ну, и настало время для финальных фотографий модели.
В целом ощущения несколько противоречивые. После первого взгляда и обзора все, вроде бы как, отлично.
Да, неплохая бюджетная модель, приятно дополнена, хотя и небольшой, но качественной платой фототравления, достаточно деталирована.
Однако, плохая стыковка крыльев и фюзеляжа по кромке крыла, и проблемы с соединениями крышек капота в случае деталировки двигателя, портит
все впечатление.
Хотя за свои деньги, возможно, это неплохой кит.
» Автор | |
---|---|
ReservoirDog | |
Опыт: | 844 |
Репутация: | +92/–3 |
URL Сайта: | http://parvissimus.b... |
freeman в 01.06.2013 - 07:21 Вертикальные линии переплета пилотского фонаря не наружные, а внутренние. |
REDCAT в 03.09.2013 - 13:18 Тема: Italeri 1/48 Африканский Ju-87 - конкурс Люфтваффе 1933-1945 смотрю, не пойму - винт что, черный? |
ReservoirDog в 03.09.2013 - 15:07 Тема: Re: Italeri 1/48 Африканский Ju-87 - конкурс Люфтваффе 1933- смотрю, не пойму - винт что, черный?
А каким он должен быть? В схеме черный, италери тоже предлагает черный. |
Борода в 03.09.2013 - 15:27 Модель в целом понравилась...+1 :grin:
Но тоже смутил винт: на лопастях видны сколы краски до металла, а ЕМНИП, у В-шки были деревянные лопасти...или я ошибаюсь? :roll: |
REDCAT в 03.09.2013 - 16:26 Тема: Re: Italeri 1/48 Африканский Ju-87 - конкурс Люфтваффе 1933- Но тоже смутил винт: на лопастях видны сколы краски до металла, а ЕМНИП, у В-шки были деревянные лопасти...или я ошибаюсь?
Насколько помню, все сложнее - на В-1 "железный", на В-2 деревянный :) так что Ваше, Александр, замечание про металлические сколы на дереве вполне правомерно.... А каким он должен быть? В схеме черный, италери тоже предлагает черный. RLM70, черно-зеленый. и , например. Или весь самолет черного цвета, или кок с лопастями темно-зеленый ;) |
illustrator в 04.09.2013 - 21:48 Тема: Italeri 1/48 Африканский Ju-87 - конкурс Люфтваффе 1933-1945 Алексей, великолепная работа! Подставка вообще отдельная песня, отличная задумка и классная реализация! |
Дим-Димыч в 19.08.2014 - 10:53 Тема: Italeri 1/48 Африканский Ju-87 - конк...(#6594) - обсуждение Поразила идея с подставкой. Возьму на вооружение. И модель очень понравилась. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Можно было бы сделать из тянутого прозрачного литника и покрасить TAMIYA Clear Red и Clear Green, а в хвостовую часть просто вставить некрашенный. :wink: