Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск». За основу взят вертолет МИ-35 от Звезды с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.
Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых, для перевозки различных грузов в кабине и на внешней подвеске.
Ми-35М – это глубокая модернизация хорошо себя зарекомендовавшего транспортно-боевого вертолета Ми-24 для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.
Экипаж: 2 + опционально 1;
Пассажировместимость: 8;
Грузоподъёмность: до 1500 и до 2400 кг (в кабине и на внешнем подвесе соответственно);
Масса пустого: 8354 кг;
Нормальная взлётная масса: 10900 кг;
Максимальная взлётная масса: 11500 кг;
Взлетная масса в перегоночном варианте: 12000 кг;
Силовая установка: 2 X ТВД «Климов» ВК-2500-II;
Максимальная скорость: 300 км/ч;
Крейсерская скорость: 240 км/ч;
Практическая дальность: до 550 км;
Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ;
Статический потолок: 3150 м;
Динамический потолок: 5100-5400 м;
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.
1. Хвостовой огонь;
2. Блок СРО;
3. Антенны СРО (колпачки);
4. Жалюзи охлаждения ХР боковые;
5. Жалюзи охлаждения ХР передние;
6. Жалюзи охлаждения ПР;
7. Статика;
8. Сетка САРПП.
9. Строевой огонь 1;
10. Строевой огонь 2;
11. Основание связной антенны 1;
12. Связная антенна 1;
13. Основание связной антенны 2;
14. Связная антенна 2;
15. Основание связной антенны 3;
16. Связная антенна 3;
17. Маяк;
18. Элемент БРЭО 1;
19. Элемент БРЭО 2;
20. Антенны РВ;
21. Основания мачты радиоантенны;
22. Мачты радиоантенны;
23. Диэлектрик;
24. Защита диэлектрика;
25. 4 силовые ленты;
26. Квадратный люк сверху;
27. Крепление антенны на стабилизаторах;
28. Тросовые антенны;
29. Диэлектрики тросовых антенн;
30. Отвод к диэлектрику.
31. Выходное устройство ВСУ;
32. Вентиляционное устройство ВСУ;
33. Дренаж ПБ 1;
34. Дренаж ПБ 2;
35. Дренаж ПБ 3;
36. Дренаж ПБ 4;
37. Дренаж ПБ 5;
38. Дренаж ЛБ 1;
39. Дренаж ЛБ 2;
40. Люк радиоотсека;
41. Накладка низ;
42. Люк крана слива 4 ТБ;
43. Люк крана слива 5 ТБ;
44. Петли на створках шасси;
45. Люки аккумуляторов;
46. Люк ГС;
47. Люк ВС;
48. Люк АП переменного;
49. Люк АП постоянного;
50. Силовые ленты под АСО;
51. Проводка АСО;
52. БАНО;
53. Строевые огни крыльевые;
54. Статика;
55. Люки доступа к ТС;
56. Поручни верхние отсека ГР;
57. Подножки нижние отсека ГР;
58. Люк подножки ГР;
59. Жаропрочная накладка под ЭВУ;
60. Крепеж ЭВУ;
61. Подкосы ЭВУ;
62. Труба клапана перепуска воздуха ДВ;
63. Поручень правого капота ДВ;
64. Патрубок 1 вентиляторного отсека;
65. Патрубок 2 вентиляторного отсека;
66. Датчик РИО-3;
67. Раструб вывода пыли ПЗУ;
68. Отверстие болт ПЗУ;
69. Кнопка грузовых створок;
70. Люк 1 подножки КЭ;
71. Люк 2 подножки КЭ;
72. Подножка КЭ;
73. Люки подножки ЛО;
74. Люки зарядки ГШ-23Л;
75. Выштамповка носового обтекателя;
76. Отверстия НППУ-24 носового обтекателя;
77. Отверстия кожуха НППУ-24;
78. Подкос пеленгатора;
79. Фара посадочно-поисковая;
80. Корпус посадочно-поисковой фары;
81. Фара рулёжная;
82. Дворники;
83. Труба ДУАС.
84. Датчики БКО задние;
85. Крепление задней станции;
86. Станция БКО задняя;
87. Крепление боковых станций;
88. Станции БКО боковые;
89. Датчики БКО передние;
90. Блок отстрела АСО;
91. Отверстие взвода АСО;
92. Блоки С-13;
93. УР класса "воздух-воздух" 9М39 комплекса "Игла-В";
94. Гильзосброс ГШ-23Л;
95. Проводка ГШ-23Л;
96. Стволы ГШ-23Л;
97. Крепеж ГШ-23Л.
98. Проводка ПОС РВ общая;
99. Токосъемник ПОС РВ;
100. Тяги АП РВ;
101. Проводка ПОС лопастей РВ;
102. Проводка ПОС лопастей НВ;
103. Крепления проводки ПОС НВ.
104. Трос заземления;
105. Проводка ВС.
106. Подушки сидения КЭ;
107. Привязные ремни КЭ;
108. Блок левых АЗС;
109. Левый боковой пульт КЭ;
110. Левый передний пульт КЭ;
111. Приборная доска КЭ;
112. Правый передний пульт КЭ;
113. Электропульт КЭ;
114. Блок правых АЗС;
115. Подушки сидения ЛО;
116. Привязные ремни КЭ;
117. Пульт контроля ЛО;
118. ШТВ-91 ЛО;
119. Панель ввода параметров ЛО;
120. Прицельная станция ЛО;
121. Левый передний пульт ЛО;
122. Левый боковой пульт ЛО.
123. Заглушка ВСУ;
124. Заглушка ЭКСР;
125. Заглушки ППД;
126. Заглушка вентилятора;
127. Чехол ДУАС;
128. Заглушки датчики Витебск задние;
129. Заглушки датчики Витебск передние;
130. Заглушки ПТУР.
131. Стремянка;
132. Лестница;
133. Ящики вооружения;
134. Подъёмник;
135. Блоки НАР;
136. Вооружение;
137. Подставки вооружения;
138. Подставка (стоянка).
Конверсионный набор Heli-Resin Kits;
Травление Eduard интерьер;
Травление Eduard экстерьер;
Декали Бегемот;
Маски KV models;
БАНО ELF;
Травление A-squared;
Блоки НАР Б-13Л Advanced Modeling;
Ящики НАР Advanced Modeling;
Подъёмник Advanced Modeling;
Блоки НАР Б-8В20А PROP&JET;
Стремянки Микродизайн;
Подставка фотопечать Slava Trudu.
По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
Svarschik в 06.03.2023 - 18:19 Доработки, диорама, да и сам подход впечатляют. Провис лопастей очень правдоподобно сделан. Здорово!
Единственно что меня смущает это смывка и окраска. Смывка на мой взгляд слишком контрастна для такой толстой расшивки. Прешейдинг выглядит как широкие темные полосы. Думаю в такой окраске это самый трудный момент. Собираюсь Су-35 в баклажане делать, посмотрим что у меня получится)) Спасибо за коммент. Смывка так выглядит только при макросъемке. Прешейдинг я не делаю. Это проба имитировать выгорание краски. Выше это обсуждалось. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: а как Вы дорабатывали "уши" - ЭВУ? Ведь Звезда "внутренности" дает не правильно. ЭВУ я вообще не дорабатывал, кроме тяг. Это внутренности и их не видно. :neutral: |
reddeer в 07.03.2023 - 00:02 Тема: Звезда+Heli-Resin Kits 1/72 ТБВ Ми-35М с БКО Л-370 Витебск Вдохновляющая сборка и роспись. Однозначно, возьму за образец. |
Svarschik в 07.03.2023 - 00:20 Тема: Re: Звезда+Heli-Resin Kits 1/72 ТБВ Ми-35М с БКО Л-370 Витеб Вдохновляющая сборка и роспись. Однозначно, возьму за образец.
Очень признателен за оценку моей работы. |
wittman в 07.03.2023 - 06:24 Отлично сделанная модель. И наверно первая с конверсией Heli. Очень понравилась.
А вот по ньюансам доработок позже в личку закину вопросы. |
Svarschik в 07.03.2023 - 22:35 ЭВУ я вообще не дорабатывал, кроме тяг. Это внутренности и их не видно. :neutral: Ну не знаю, у меня видно. Хозяин - барин! Красавец! 48-й? Да! Увидел модель на обложке журнала. Поздравляю. Вертолет - большая редкость на обложке. Добавлено спустя 38 секунд: Отлично сделанная модель. И наверно первая с конверсией Heli. Очень понравилась. А вот по ньюансам доработок позже в личку закину вопросы. Спасибо. Чем смогу - помогу. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Единственно что меня смущает это смывка и окраска. Смывка на мой взгляд слишком контрастна для такой толстой расшивки. Прешейдинг выглядит как широкие темные полосы. Думаю в такой окраске это самый трудный момент. Собираюсь Су-35 в баклажане делать, посмотрим что у меня получится))