Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Привет всем, извините, что отнимаю у вас немного времени, но разрешите представить вашему вниманию, на базе одного из моих картонных проектов, приёмы работы с картоном. Забегая вперёд скажу что до конца доделать его так и не получилось. После годичной сборки появились немного другие интересы, и поэтому покраску и такелаж пришлось отложить в долгий ящик. А недавно выпросили у меня его именно в том виде, в котором он есть т.е. не крашенный, пришлось подарить.
Как я сказал ранее, времени от разработки чертежей, которые сдул из интернета (из за срока давности вспомнить с какого сайта качал не имею возможности), распечатал, при помощи линейки и большой тетради в клеточку увеличил в 2,5 раза, отсюда и приблизительный масштаб 1/150, до создания того, что вы видите прошло около года.
Судно собиралось, как говориться, без единого гвоздя, т.е. здесь нет ни одной посторонней детали, кроме картона – 0,75 мм., ватмана для черчения, тетради в клеточку, куска газеты и клея ПВА. Так же были использованы в качестве инструментов – линейка, ножницы, карандаш, набор надфилей, набор минисвёрел и шариковая ручка.
Технические характеристики – длина от бака до юта 73 см., высота от киля до фальшборта на корме 24 см., ширина по верхней деке включая фальшборты 21 см., вес 3 кг. 860г, количество деталей около 12000.
Самое сложное было начать (увеличить, перенести на картон, вырезать и собрать силовой каркас из шпангоутов).
Здесь, на этих снимках мы видим постепенное заполнение килевого шпангоута поперечными рёбрами. Помимо этого размечалась и ставилась имитация нижних деков, они же служили рёбрами жёсткости между шпангоутами.
Кормовая раковина одна из самых сложных задач в разработке силового каркаса судна. Пдробных чертежей небыло, воссоздавал можно сказать по эскизам.
Основание палубы и фальшборта с последующей их оклейкой картонными досками.
Самый интригующий процесс (получится или нет) оклейка бортов, разметка портов, вклейка портовых рам.
Доработка корпуса мелкими деталями.
Доработка корпуса более мелкими деталями.
Доработка корпуса совсем мелкими деталями.
Разная мелочь, на которую ушло больше всего времени, вне палубы.
Мачты скручивать из бумаги, без какого-бы то нибыло твёрдого сердечника, не так уж сложно, как может кому-то показаться. Сложнее скрутить 120 орудий, чем 4 мачты.
Примерно на этой стадии проэкт был заморожен и впоследствии подарен.
Надеюсь, кому-то пригодятся кое-какие мои, и не только, приёмы и техника изготовления кртонных моделей.
Alex-Kap в 02.08.2012 - 11:14 Тема: Как сделать корпус парусника - Картон вместо дерева Автору респект. Но при такой усидчивости, терпении и любви к парусникам думаю стоит собирать наборы из дерева. |
raptor11 в 02.08.2012 - 13:40 Тема: Как сделать корпус парусника - Картон...(#5475) - обсуждение Я заниаюсь партворками из готовых Сан Джовани Батиста, потихоньку закупаются журналы с жемчюженой. Набор целиком покупать, удовольствие не из дещовых. А самая большая проблемма это маленькая квартира, катострофическая не хватка места для надлежащего хранения таких не маленьких моделей, от части и из-за этого я и перешол на пластик (пока только учюсь), а картоном занимаюсь только на заказ, недавно вот заказали для музея ПЕ - 8 (советский бомбардировщик) в 35 масштаде (тот же картон). |
Роман_Самохвалов в 03.08.2012 - 15:33 Да уж, впечатляет! Заслуженный плюс за отличную работу.
Вопрос по мачтам: достаточно ли они прочны при таком методе изготовления? Когда-то также накручивал рангоут для Крузенштерна 1/100, но внутрь вставлял проволоку, а одну мачту намотал без проволоки и при натяжке рангоута она несколько выгнулась. |
raptor11 в 03.08.2012 - 22:03 Тема: Как сделать корпус парусника - Картон вместо дерева Первый мой опыт был таким же, с кривыми мачтами, но последующий способ изготовления мачт (мачта скручивается не целиком а отдельными сигментами, с последующей неоднократной прокаткой каждого сигмента по твёрдой поверхности, с одной стороны сигмента шип, с другой отверстие под шип, после чего сигменты стыкуются и получается достаточно прочная часть мачты), дал результат на порядок выше. Ровность мачты зависит так же и от грамотно натянутого такелажа и от её конструкции.
PS. чем больше сигментов в мачте тем она будет крепче. |
rediska в 06.03.2015 - 22:51 Тема: Как сделать корпус парусника - Картон вместо дерева можно чертежи деталей если остались киньте пожалуйсто erofeenka2001@mail.ru |
Gofra в 16.08.2017 - 21:33 Тема: Как сделать корпус парусника - Картон вместо дерева Здравствуйте то что увидел очень сильно со всех точек зрения. хочу повторить прошу помощи где взять чертежи плиз. уже наклеил заготовок из линеек увидел бросил линейки
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Здравствуйте это сильно очень хочу повторить где взять чертежи помогите плиз уже насклеивал заготовок из линеек увидел бросил. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: прошу плиз адрес чертежей моя почта 309dima@inbox.ru или название корбля c уважением |
Аля48 в 20.08.2017 - 16:03 просмотрела ссылку - просто удивительная работа. Сделано то всего лишь из обычного картона а сколько сил вложено. жалко что мастер так и не закончил работу, столько труда. Всегда восхищалась людьми, у которых такой талант |
Elayja в 09.03.2018 - 01:07 Тема: Как сделать корпус парусника - Картон вместо дерева Работа супер! Пожалуйста если можно, поделитесь чертежами. мой адрес: elayivanov@gmail.com. Буду очень благодарен )))) успехов в дальнейшей работе. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А вот эта красота на корме: балкончики, окошки-тоже бумага?
P.S. Сразу вспомнились 80-е годы, приложение к журналу Юный Техник. КРАЗы, трактор Кировец, комбайн-и тоже всё из бумаги. Но там хоть готовые чертежи были...