Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Решил разместить свою первую статью. Модель строилась долго – почти два года. Давно хотел иметь в своей коллекции МИГ-21 «Аналог». Нашёл в инет-магазине модель от AML в масштабе 1:48. Описание её было опубликовано довольно давно, недостатки описаны. К сожалению, мне досталась модель с ещё большим количеством огрехов.
Помимо негодного фонаря кабины, консолей, у моей модели был совершенно непригоден фюзеляж. На одной из половинок носовая часть поведена, были какие-то бугристые наросты.
После нанесения декалей нанёс слой «футуры». Сделал тонировку, нанёс полуматовый лак. Далее надо было дать хорошо просохнуть, но я поторопился и нанёс финишное покрытие от Акан. Из за этого часть «технички» засеребрилась, а часть просто вскипела и их пришлось удалить.
Что получилось - представляю на Ваш суд. Дмитрий.
Александр_Аникович в 03.11.2011 - 20:56 Тема: Re: Конверсия AML+Academy 1/48 МиГ-21 Аналог(#4605) - обсужд Насколько мне известно в основе модификации лежит МИГ-21С.
Где-то читал, что СМ, но его производство начали когда Аналог уже летал. А из какой модификации проще пилить С, из СМ`а? С в 1/48 никто не делает и, похоже, не собирается :sad: У Эдуарда С тоже не планируется... |
Redstar_72 в 03.11.2011 - 21:21 Согласно монографии Гордона в АиВ 6/2007, "Аналог" делался из С. "Аналог" полетел 18 апреля 1968 г., СМ начали выпускать в 1969-м. Отличия СМ от С - двигатель Р-13-300 (на С - Р-11Ф2С-300) и встроенная пушка ГШ-23Л, ну и изменённый состав оборудования. Внешне замена двигателя, насколько я понимаю, не отразилась. Так что для получения С из СМ (или МФ) достаточно будет убрать пушку и немного изменить раскрой на брюхе. |
Kirill125 в 03.11.2011 - 22:25 Тема: Re: Конверсия AML+Academy 1/48 МиГ-21 Аналог(#4605) - обсужд Насколько мне известно в основе модификации лежит МИГ-21С.
Где-то читал, что СМ, но его производство начали когда Аналог уже летал. А из какой модификации проще пилить С, из СМ`а? С в 1/48 никто не делает и, похоже, не собирается :sad: У Эдуарда С тоже не планируется... Ну, если взять гаргрот 21СМ от эдуарда и фюзеляж 21ПФМ, который, надеюсь в ближайшем будущем выпустит едуард, то можно, с наименьшими доработками получить 21С. Или сделать из 21СМ - 21С. Основные доработки нужно сделать в районе пушки. Академовский фюзеляж в корне неправильный и его лучше не использовать (конечно, если нет желания заниматься долгим и нудным перепилом при существовании вполне копийного пластика) |
Александр_Аникович в 04.11.2011 - 10:25 Всем спасибо за помощь.
Академовский МиГ исключил сразу посмотрев обзоры/статьи. Вот с появлением модели от Эдуарда и Аналога от Дмитрия руки зачесались снова :grin: |
Kirill125 в 05.11.2011 - 02:23 Интересная штука получается. В журнале Авиация и Время №6 за 2007год конкретно написано, что длину фюзеляжа "Аналога" уменьшили по сравнению с МиГ-21С на 0,75 м. Промеряя чертежи Юргенсона на вкладке из этого же журнала, разбежностей в длине я не нашел. В чем же правда. Может быть опечатка в статье? Или в чертеже? Нужно с этим разобраться, ведь для 48 масштаба это существенно. Какому источнику доверять, при постройке модели? |
Kirill125 в 08.11.2011 - 06:01 Если не доверять чертежам, то следует доверять статье. Значит фюзеляж укорачивали, НО ГДЕ? |
Александр_Аникович в 08.11.2011 - 09:45 У Е. Гордона информации по изменению длины фюзеляжа нет. Но в сводной таблице длина без ПВД: С - 14.1м; И - 14.7м. Мне думается, что это, всетаки, опечатка. |
Kirill125 в 08.11.2011 - 18:28 Да, я тоже так думаю. Ну какой был смысл укорачивать фюзеляж и без того компактного истребителя? Ведь можно использовать лишние объемы под установку КЗА (контрольно - записывающей аппаратуры) ну или установки грузов для изменения центра тяжести во время испытательных полетов? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия AML+Academy 1/48 МиГ-21 Аналог(#4605) - обсуждение