Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Действительно, этот Харрикейн, участник Битвы за Британию, был восстановлен до летного состояния буквально из ничего. О его восстановлении я прочитал интереснейшую книгу и сделал модель. Об этом, да и не только, уже написано на Скейле. Повторятся не буду, кроме, пожалуй, той мысли, что очень и очень жаль, что история, подобная этой крайне редка в родных пенатах... А небольшой рассказ ниже - о работе, собственно, над моделью. Создание, точнее приключения с оригинальной декалью, именно для этого варианта и краткая история настоящей машины уже описаны здесь.
Как всегда, буду краток и остановлюсь на тех моментах, которые как-то отличаются от стандартной работы над моделью.
После оживления интерьера, его окраски кисточками и аэрографом с применением продукции незаменимого Эдуарда (ну, это в данном случае, для кого-то Эдуард - не не панацея...) встало два вопроса.
Первый. Фонарь кабины в наборе дан только один, "закрытый". А кабину, пусть и узкую, надо было открыть. Чего проще, вроде бы - распилить фонарь и "открыть". А вот засада - толстый пластик не даст нахлобучить сдвижную часть на гаргрот. Пришлось, используя родной фонарь как исходную матрицу, выдавить новый.
На фото он один, на самом деле пришлось выдавить пять. Потом придирчиво выбрать близкий к требованиям техзадания. Получился даже весь крой. Пленка - от упаковок цианокрилата. Переплет сделал из самодельной декали, но толстовато получилось. Пришлось переделать, добавив по ходу клепку на переплет.
Вторая засада - от невнимательности. Когда изготовил нутро ниши шасси, решил сделать смывку. Увы, вместо уайт-спирта схватил какой-то растворитель, типа бутила, который с жадностью сожрал все в нише. Погоревал, поматерился минут пять. А дальше пришлось все сделать, безо всякого Эдуарда, да Аиреса - самому с нуля. Честно, получилось лучше того, что было.
Дальше дело пошло веселее. Фары сделал из Эльфовских отражателей, проволоки и ПВА. Родные фары ни грамма не похожи - захотелось сделать именно такие, с характерно изогнутым трехлучевым держателем цоколя.
Краски Акан, лак Модел Мастеровский. Работа над повехностью и декалями в целом по стандартным технологиям. Потом - кропотливое состаривание и следы эксплуатации.
Об остальном - в статье по ссылке выше.
Спасибо, что дочитали до конца!
» Автор | |
---|---|
УченикЧкалова | |
Опыт: | 932 |
Репутация: | +56 |
УченикЧкалова в 31.01.2011 - 19:18 Вот немного обещанных фото...
[url=http://postimage.org/image/1whczxgmc/][/url] |
Dmitry2222 в 01.02.2011 - 18:52 Тема: Hasegawa 1/48 Hurricane Mk.I - Британский Феникс Супер! Аж руки зачесались+ |
Sigvard в 01.02.2011 - 19:13 Ниши хороши.. А просветите меня кто-нибдь по поводу их цвета. Я раньше думал, что они либо grey-green, либо в цвет нижней плоскости. А здесь они белые какие-то.. |
Belvad в 01.02.2011 - 20:14 Ниши, стойки шасси и внутренняя часть щитков серебристого цвета.
+1 За Харрик! :smile: Только закончил похожего краcавчика. |
УченикЧкалова в 01.02.2011 - 21:35 Тема: Hasegawa 1/48 Hurricane Mk.I - Британский Феникс Belvad - уже опередили относительно цвета, спасибо! |
nevo в 02.02.2011 - 16:55 УченикЧкалова
И от меня заслуженный + в репутацию. Всегда с удовольствием рассматриваю Ваши работы. Отличаются аккуратностью и достоверным обликом :smile: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/48 Hurricane Mk.I - Британский Феникс
Отличная вещь !!!!
а где купить можно? и за сколько?