Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Писать отдельную статью в раздел обзоров моделей не стал, потому как о ней уже было написано здесь, с чем полностью согласен.
Стандартный набор деталей на нескоко вариантов, только другая упаковка и декали. Вот только привязка к цветам окраски по инструкции рекомендует Humbrol, на коробке ModelMaster, но и те и другие далеки от реальных цветов прототипа.
В основном сборка проблем не доставила, практически все детали после не большой обработки надфилем хорошо ложились на место, шпаклевки использовалось минимум. Расшивка на модели выделена довольно детально, но все равно слегка прошелся по ней, кое где даже переборщил, мне кажется. Пулеметы не стал менять на иголки от шпрцов, а просто высверлил в них отверстия.
Первая моя модель окрашеная аэрографом и с применением грунтовки. Грунтовал тамиевским грунтом из аэрографа. Схема окраски выбрана из набора. Использовал краски ModelMaster и Revell. Верх - RLM71 и RLM74, низ смешивал на глаз. Пятна на боках делал сухой обстриженой кисточкой.
Лак, глянцевый Revell-airbrush. Деколь - первый опыт с ICM-овской декой, поначалу доставил немного хлопот, в результате испортил ограничительную линию на крыльях, которую потом пришлось рисовать. Сама же деколь не варилась ни чем- ни водкой, ни одеколоном, HUMBROLевской жидкостью.
Еще слой того же лака и смывка. Смывку решил делать сильно разбавленой эмалью, потому как этот способ испытывал (на кошках) да и лак под ней разбавлялся универсальным растворителем на нитро основе, по этому не - по идее от смывки пострадать не должен был. Это по идее, но на деле получилось что, когда смывка смывалась ватной палочкой с тиккуриловским 1050 (уайтспирит), то лак по немногу начал скатываться, что меня очень удивило.
Тонировка, имитация выхлопов и копоти на пулеметах, следы эксплуатации самолета; все таже сухая - обстриженая кисточка. Финальный слой лака решил сделать полуматовым, смешал глянцевый и матовый лаки Revell-enamel те которые в железных баночках, кстати - уайтспиритом не разбавляются, пришлось разбавлять универсальным. Антену сделал из тянутого литника. Единственное что меня огорчило, это запотевший фонарь кабины который обнаружился после снятия масок.
Огромное спасибо всем пользователям сайта, за советы и ответы на вопросы в форуме, которые мне помогли в постройке модели!
вольф в 24.08.2007 - 02:40 Тема: Re: ICM 1/72 Bf-109E4 Змееныш ...всё прочитал... от себя добавлю - ощущение "замыленности" расшивки и пр. и пр. лаком... теряется "жесткость" восприятия:))... кстати, разве у Е-4 было бронестекло, по моему оно появилось на Ф... |
Backfire в 24.08.2007 - 03:14 Интересно, а почему его прозвали "Змеёныш"?
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд: На Е-4 бронестекло было. Это одно из наиболее заметных отличий от Е-3. |
вольф в 24.08.2007 - 04:19 Интересно, а почему его прозвали "Змеёныш"?
...змея на капоте - эмблема эскадры (по-моему так)... |
Backfire в 24.08.2007 - 04:43 В том и дело что не змея, а мифический гигантский червь.
Так что, в таком случае надо его называть "Червёныш" :D :D |
mmoustaf в 24.08.2007 - 09:36 Интересно, а почему его прозвали "Змеёныш"?
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд: На Е-4 бронестекло было. Это одно из наиболее заметных отличий от Е-3. Е-4 от Е-3 внешне не отличался. Это так к слову. Отличие закючалось лишь в серийном номере, двигателе и вооружении. А бронестекло, фонарь и коки - это не есть показатель. |
mmoustaf в 27.08.2007 - 13:51 фонарь
...а разве не "закругленность" фонаря вверху отличала Е-3 от 4?... Нет. Двигатель, вооружение (MG/FF-M вместо MG/FF-A/B) и серийные номера. Дальше все интересней - E-4 собственно Эрла выпустила немного - 96, меньше четвертой части от Мессершмитта+Арадо+ВНФ (еще 400 штук), зато от души повеселилась на 7-х выпустив 106 самолетов (что не так уж много из 452-х 7-рок), Но все эти 106 были _переоборудованы_ из уцелевших E-1 и E-3. Таким образом, например, знаменитый Bf.109E-4/N WNr. 1090, из 4./JG26 Хорста Переца являлся сначала Е-1 (что собственно и видно по серийному номеру) и лишь потом стал E-4/N. Как это отразилось на внешних видах четверок можно только гадать - у кого был заменен руль, у кого капоты, крылья и т.д. У упомянутой выше машины капот остался без изменений, отсутствовали дополнительные воздухозаборники охлаждения, также отсутствовала бронеспинка и лобовое бронестекло. Переплет фонаря остался неизменным. Еще одно дополнение. Ось MG/FF-A или B на расстоянии 2280 мм от оси фюзеляжа. |
dopeless в 27.08.2007 - 14:49 Не могу удержаться и не написать по, теме обсуждавшейся год назад - фонари. Не знаю почему, но у меня ни разу не было такого, чтобы при покраске фонарь забрызгался изнутри. Просто нужно собирать аккуратно, большие отверстия, как воздухохаборники и т п можно заткнуть ватой или салфеткой и при покраске особо в них не дуть. Ну и фонарь, конечно, без щелей клеить. |
вольф в 28.08.2007 - 01:23 чтобы при покраске фонарь забрызгался изнутри.
...не знаю откуда это проблема вообще:)... сколько красил, в т.ч и зубографом, ни разу не "закоцал" фонарь, тем более изнутори... правда замутился один - на самой первой модели (томагавк нововский), но из-за того, что маскировал зубной пастой (была такая метода в древние времена):))... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да точно, зима - холодно, пилот накатил перед вылетом шнапса для согрева и для смелости :lol: Да вот только не зимний камуфляж на модели. К стати, кто знает; наносили ли немцы зимний камуфляж где либо кроме восточного фронта?
А еще пилот мог каких то "кислых щей" откушать давече и у него начался сильный метеоризм :lol:
Хе-хе! А броне-стекло я так и не наклеил :? А никто ине заметил :) Сам только что про него вспомнил.