Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Действия немецкой авиации на Западном фронте заставили командование RFC всерьез задуматься над созданием специального бронированного штурмовика. Первой бронированным самолетом компании Sopwith, стала версия T.F.1 (Trench Fighter - траншейный истребитель, построенная на основе истребителя Sopwith Camel. На самолете установили два пулемета Lewis под углом 45 град. вперед-вниз между стоек шасси, а под кабиной стальные пластины для защиты пилота. Sopwith T.F. 1 Camel недолго испытывался весной 1918 года в составе воздушного корпуса RAF во Франции, но в серию не пошел.
Следующим шагом была постройка штурмовика на базе более совершенного двухстоечного истребителя-биплана Sopwith Snipe. К середине 1918 года такой самолет был создан и получил название Sopwith T.F.2 Salamander. Главное отличие штурмовика от базовой модели заключалось в бронированной коробке, в которой размещался пилот и топливные баки. Нижняя и задняя часть кабины имела толщину от 6 до 11 мм. Передняя пластина имела толщину только 8 мм, поскольку рассчитывали, что двигатель обеспечит дополнительную защиту. Считается что Salamander был первым примером использования "структурной" брони, то есть, она воспринимала на себя и часть аэродинамических нагрузок. Общая масса броневой защиты составила 274 кг. Дополнительную живучесть обеспечивали стальные стойки бипланной коробки, вместо деревянных. Позднее расчалки на части машин также заменили стальными трубами. Кроме того машины отличались наличием или отсутствием компенсаторами на элеронах верхнего крыла и разной формой киля. Первоначально планировалось использовать опробованное на T.F.1 вооружение, но в итоге пилоты настояли на стандартных синхронизированных пулеметах Vickers, единственная разница со Snipe была в том, что в процессе серийного производства боекомплект пулеметов довели до 1000 патронов. Также под фюзеляжем планировалось разместить бомбодержатели для легких бомб, однако в частях их обычно не ставили.
В рамках турнира Штурмовики и другие ударные ЛА построил модель "Траншейного истребителя", как тогда называли штурмовики. Модель изначально разработана ТОКО, а позже паковалась Восточным Экспрессом. К сожалению, последнее время весь ассортимент аэропланов Восточного Экспресса, который раньше продавался на каждом углу и стоил три копейки, очень сильно сократился. Предполагаю, распродают остатки. Я лет 10 назад прикупил два набора Sopwith T.F.2 Salamander. Один собрал сразу, второй только в этом году. Оба варианта окраски изкоробочные.
Доработки примерно одинаковые на обеих моделях. А именно: добавил ремни кресла пилота и будильники на приборные доски. С помощью шпаклевки поправил форму винтов. В наборе они слишком тонкие и угловатые. Кабанчики рулевых поверхностей - фототравление. Расчалки и тросы управления из нити от капронового бантика. Декаль на руль направления оказалась меньше, чем нужно, поэтому триколор накрасил. Добавил кронштейн между фюзеляжем и капотом. Для варианта в камуфляже черные границы пятен начертил маркером. Результат:
» Автор | |
---|---|
korolevvlad | |
Опыт: | 11868 |
Репутация: | +1197 |
URL Сайта: | http://https://korol... |
Нечаев в 09.10.2024 - 15:28 Я понимаю, что "слепой масштаб", но крылья плоские, как доски! Ни физического рельефа, ни "теневого", с помощью окраски.
Кстати, подвеска для 4-х бомб Купера, 10- или 12-фунтовых не "планировалась" - она штатная для всех "Снайпов". Другое дело, что ее не часто можно увидеть на строевых самолетах. |
korolevvlad в 09.10.2024 - 21:06 Понравились оба!
Благодарю! Я понимаю, что "слепой масштаб", но крылья плоские, как доски! Ни физического рельефа, ни "теневого", с помощью окраски. Зато, две готовые модели на полке и на сайте. А то, знаешь, есть такие моделисты, модели которых никто не видел. Возможно, даже они сами. Кстати, подвеска для 4-х бомб Купера, 10- или 12-фунтовых не "планировалась" - она штатная для всех "Снайпов". Другое дело, что ее не часто можно увидеть на строевых самолетах. Понял, благодарю за уточнение. Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Красивые аэропланы! Благодарю! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Восточный Экспресс 1/72 Sopwith T.F....(#17082) - обсуждение
Понравились оба!