Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую всех, уважаемые коллеги. Закончил старенький А-7Е от Fujimi, показываю результат. Постарался поработать над деталировкой и всякими мелочами. Поле деятельности здесь, в связи с возрастом модели, огромное. В работе использовал смоляную кабину от Aires, складное крыло Wolfpack и фигурку техника Reedoak.
Ниши основных стоек шасси переделал.
Так выглядит на модели ниша носовой стойки.
Сделал её с нуля.
Створки ниш шасси в модели сделаны очень упрощённо, их тоже доработал.
Расшивка на модели тонкая и аккуратная, только подкрыльевые пилоны как будто от другой модели, с грубой оплывшей расшивкой. Пилоны я пролил цианакрилатом, ошкурил, и нарезал новую расшивку. Подвесные топливные баки из набора очень короткие, я их заменил на Хасегаву от А-6Е.
Изобразил видимую часть пушки, сделал выдвижную лестницу для подъёма в кабину.
Кабина Aires вживлялась тяжело, пришлось изрядно сточить пластик на фюзеляже, и почти в ноль, борта смоляной кабины, местами до дыр. Но, результат того стоит.
В качестве подвески использовал многозамковые балочные держатели MER и TER. Они тоже подверглись доработке.
Переделал шпангоуты в хвостовой части фюзеляжа, в наборе они выглядят очень бледно.
Декаль сделана на заказ, окраска АКАН 7 серии, тонировка соль и масленые точки. Смывка, медовая акварель. Всем удачи!
samotra в 05.06.2024 - 08:42 Тема: Fujimi 1/72 A-7E Corsair II Коллеги, всем спасибо за оценку моей работы! |
motorhead в 08.06.2024 - 13:09 Работа бомбическая, створки, ниши, кокпит, да и вообще объем работ офигенен. Особенно поражает то, что модель доделана до конца - у меня быстро запал пропадает при таких доработках.
Но черная зависть заставляет написать про косяки. Кресло неправильное Справа под кабиной должно быть CONNER CHRISTMAN Треугольники катапультных кресел странные - что там за точечки? Но ск всего этого не видно на модели. Девиз подразделения написан с ошибкой DON'T TREADON ME вместо DON'T TREAD ON ME и не тем шрифтом. К номеру, VA-86, и NAVY можно придраться, но это уже блохи. Но повторюсь, это придирки от зависти к законченной сложной работе. |
samotra в 08.06.2024 - 22:20 Работа бомбическая, створки, ниши, кокпит, да и вообще объем работ офигенен. Особенно поражает то, что модель доделана до конца - у меня быстро запал пропадает при таких доработках.
Но черная зависть заставляет написать про косяки. Кресло неправильное Справа под кабиной должно быть CONNER CHRISTMAN Треугольники катапультных кресел странные - что там за точечки? Но ск всего этого не видно на модели. Девиз подразделения написан с ошибкой DON'T TREADON ME вместо DON'T TREAD ON ME и не тем шрифтом. К номеру, VA-86, и NAVY можно придраться, но это уже блохи. Но повторюсь, это придирки от зависти к законченной сложной работе. Спасибо за отзыв, и дельные замечания! А что не так с креслом? Именно такое предлагает Aires. А декаль действительно, не идеальная. Ромбы на руле направления оказались великоваты и не вписывались в контуры руля. я их полностью переделывал. Мелкие надписи, вроде CONNER CHRISTMAN не читаются, там просто набор символов, но без увеличения смотрятся вполне нормально. А вот на девиз подразделения я не обратил внимания. Такие треугольники катапультных кресел предлагает Fujimi, они из родной декали. В заказной декали они выглядят ещё хуже. |
motorhead в 10.06.2024 - 10:22 А что не так с креслом?
На этом фото https://www.flickr.com/photos/105925977@N03/33576684041 ESCAPAC IG-2 http://www.ejectionsite.com/escapacfr.htm |
pirovskikh в 10.06.2024 - 11:39 Тема: Fujimi 1/72 A-7E Corsair II Безусловно плюсанул
У меня вопрос к автору, сколько времени на этот шедевр ушло? Календарного и чистого? |
iiks в 10.06.2024 - 12:24 Ставили ESCAPAC на ранние и SGU-7 Stencil на поздние надо по годам замены кресел посмотреть.
LTV A-7E-CV Corsair II/Bu. 157510 1975-80: ВА-86 как AJ-412. 1984: ВА-81 как АА-407. 1985: ВА-81 как АА-403. 20 февраля 1985 г.: разбился в национальном лесу Окала недалеко от авиабазы Пайнкасл, Флорида, из-за отказа двигателя. Надо смотреть фото конкретной машины на период нахождения в эскадрилье. Вот его брат на 1981 год. |
samotra в 11.06.2024 - 08:50 А что не так с креслом?
На этом фото https://www.flickr.com/photos/105925977@N03/33576684041 ESCAPAC IG-2 http://www.ejectionsite.com/escapacfr.htm Шикарное фото моего прототипа. Не попадалось мне это фото, хотя фотоматериалов я перелопатил много. Спасибо за пояснения! Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: Re: Fujimi 1/72 A-7E Corsair II Безусловно плюсанул У меня вопрос к автору, сколько времени на этот шедевр ушло? Календарного и чистого? Благодарю за отзыв! Работа над моделью продолжалась шесть месяцев. Имею возможность заниматься с моделью только по выходным дням. Хронометраж, конечно же, не веду, если говорить о часах, не менее 250. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Ставили ESCAPAC на ранние и SGU-7 Stencil на поздние надо по годам замены кресел посмотреть. LTV A-7E-CV Corsair II/Bu. 157510 1975-80: ВА-86 как AJ-412. 1984: ВА-81 как АА-407. 1985: ВА-81 как АА-403. 20 февраля 1985 г.: разбился в национальном лесу Окала недалеко от авиабазы Пайнкасл, Флорида, из-за отказа двигателя. Надо смотреть фото конкретной машины на период нахождения в эскадрилье. Вот его брат на 1981 год. Спасибо за информацию! |
Anonymous в 19.07.2024 - 13:16 Тема: Fujimi 1/72 A-7E Corsair II Cyдя по фото спереди, антибликовый козырек накрашен криво. |
samotra в 19.07.2024 - 22:26 Тема: Re: Fujimi 1/72 A-7E Corsair II Cyдя по фото спереди, антибликовый козырек накрашен криво.
Так ведь идеальных моделей не бывает. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Fujimi 1/72 A-7E Corsair II