Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго дня.
Хочу поделится с вами интерестным самолетом который так и не полетел.
Сharpentier С1
В апреле 1929 года французский инженер Жан Шарпантье подал патент на двухмоторный самолет, который он назвал «самолет-крыло». Этот самолет отличался практически полным отсутствием оперения, в частности руль высоты был продолжении профиля фюзеляжа. Жан Шарпантье подал второй патент в июне 1931 года на двухмоторный транспортный самолет с несущим фюзеляжем и центральным оперением. В центральной части аэродинамического профиля имелась остекленная передняя кромка, обеспечивающая пассажирам отличный обзор. Эта машина осталась в проектном состоянии, в отличие от следующего проекта С-1, прототип которого был изготовлен.
Получив заказ от французского правительства, Шарпантье действительно смог начать работы над C-1 на предприятиях Caudron в Исси-ле-Мулино. Самолет, хотя и имел гораздо меньшие размеры, чем проект 1931 года, имел аналогичную общую архитектуру: это был трехмоторный, приводимый в движение рядными 6-цилиндровыми двигателями Hispano-Suiza мощностью 100 л.с., каждый с двухлопастным винтом. Фюзеляж носителя заканчивался большим рулем высоты, а киля продолжали два боковых шпинделя двигателя. C-1 был двухместным, каждый пилот имел отдельную кабину , оборудованную ветровым стеклом.
C-1 был впервые серьезно поврежден во время рулежных испытаний в Этамп-Мондезир в октябре 1933 года. После ремонта он впервые взлетел в январе 1935 года в руках старшего сержанта Пуавра, но разбился почти сразу. Слишком поврежден, его не ремонтировали и отправили на слом. Жан Шарпантье затем изучил второй трехмоторный C-2, а также истребитель 310C1, но ни одна из этих машин не была построена.
Фото содержимого в коробке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83901.html
От себя добавил интерьер кабины, ветровые стекла и коки винтов.
Мне показаласть окраска однообразной и я позволил себе пофантазировать.
Краски Валехо, декали от Кодрона (из загашников).
Приятного просмотра.
Kubancat в 10.02.2021 - 20:13 :grin: Не... с такими щелями между мотогондолами и центропланом не комильфо. |
AlexGRD в 10.02.2021 - 20:42 Аисты относятся к капотам с Испано-Сьюзами. :wink:
Но безумству храбрых поем мы славу ! :lol: |
Kubancat в 10.02.2021 - 21:08 Да, вы правы. Модель не очень. Проще сделать самому с нуля.
:razz: Модель как раз очень... понравилась... Но спешка родила горячку... так бывает... |
Pavel_P в 17.02.2021 - 10:44 Поздравляю с завершением. Просьба в ветке выложить итоговую фотосессию - фоток 10. И описание, что сложного было в работе над этим "поленом." |
scenarist в 17.02.2021 - 12:11 Доброго дня.
Плюсы набора- набор без альтернативы, На этом плюсы кончились. Минусы- очень не аккуратное литье, множество каверн от пузырьков, много недоливов,очень хрупкая смола,места стыков крылья-фюзеляж отсутствуют, вся сборка интуитивна, отсутствует интерьер кабины. Что сделано:плоскости и центральная часть оклеены фольгой,радиаторы с нуля, весь интерьер кабины с нуля,винты и коки винтов из дерева, тяги элеронов и стойки шасси из запасников, ветровые козырьки,заменил заднее колесо,добавил воздухозаборники над движками, декаль от набора Кадрон. Окраска показалась однообразной и скучной, позволил себе надуть флажки. Не могу рекомендовать набор. Много переделок и плохая смола (как сырье), проще сделать модель самому с нуля. Спасибо. |
ИгорьКио в 20.02.2021 - 10:55 Респект за модель !
я бы не парился с такой смолой - заказал 3Д и SLA-печать для заготовок ... взяв єти как ориентир по размеру и форме |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|