Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Моё почтение заинтересованному Сообществу!
Сегодня речь пойдёт об итальянских истребителях, так называемой "пятой" серии основных производителей самолётов 30х-40х годов.
Все три машины: Fiat G.55 Centauro, Aeronautica Macchi MC.205 Veltro и Reggiane Re.2005 Sagittario, несмотря на визуальные и конструктивные различия, роднит состав бортового вооружения и, самое главное - силовая установка - великолепный Daimler Benz DB.605.
Каждая машина, по своему притягательна - брутальный Фиат, вычурный Реджан и безупречно изящный
Макки - эстетическое удовольствие от работы с этой троицей не проходит до сих пор.
Но хватит прелюдий.
В 48м масштабе выбор моделей "пятёрок" невелик, их я и построил прошедшим летом, практически на
одном дыхании.
И так:
1. Flying Machines Fiat G.55 Centauro.
Типичный Чешский шорт-ран поколения "нулевых", с травлением и смолой. Практически всё что нужно,
есть в коробке. От себя добавил самодельные посадочные щитки, стволы пушек и пулемётов и пито
из медицинских игл, штоки гидроцилиндров в шасси из стальных трубок и шланги из проволоки. Накатал
имитацию заклёпочных рядов. Чуть углубил расшивку.
Грунтовал АКшным вонючим металликом, красил водными акрилами от Lifecolor. Финишный лак -
Тамиёвский сатин. Весь планер после лака шлифовал влажной меламиновой губкой. Пачкал Тамиевской
смывкой, её же пудреницами и акварельными карандашами.
2. Flying Machines Reggiane Re.2005 Sagittario.
Шорт-ран шорт-ранович, из той же серии, что и Фиат. Так же отрезал посадочные щитки, сделал на них и
в ответной части крыла имитацию силового набора, из тонкостенных медных трубок выточил огневые
трубы синхронных пулемётов (очень заметная и характерная для этой машины деталь). Всё остальное
по уже отработанной на Фиате схеме.
3. Hasegawa Aeronautica Macchi Castoldi MC.205 Veltro.
Прекрасная Хасевская модель из золотого периода, когда новые киты в 48м у них выходили практически
ежемесячно. Афтермаркета к МС.205 полно. Почти весь я и использовал. Кабина - Айрес, закрылки - Эдуард,
колёса - Квикбуст, декаль - Скай, и т.д. Клёпка, огневые трубы, амортизаторы, трубопроводы в ниши шасси
(ах, да, сами ниши с куполами от Вектора), ну и дальше, по списку...
Окраску хотелось позабавнее. К концу войны у итальянцев летало множество "Франкенштейнов", собранных
из разных бортов. Перекрашивать их было, по видимому, некогда и нечем. А к тому-же некоторые машины
стали красить по стандартам Люфтваффе. Вот изо всего этого безобразия и слепился самолётик с бортовым
номером 5-3. Итальянский камуфляж проглядывает сквозь облезающие RLMы. Красота...
Ну, и всё трио...
Вот такая Птица-Тройка.
Спасибо за внимание.
Ruben в 06.03.2020 - 13:31 Жаль только, что не могу многократно проголосовать "за". После просмотра, одно желание:"Хочу такие же себе на полку!!!" Мои поздравление!!! Спасибо!!! |
Spheros в 06.03.2020 - 14:02 Тема: Трижды ПЯТЬ - 1/48 Fiat G.55, MC.205, Re.2005 Все мои любимцы-самолеты в вашей статье. Это здорово! Ну, и модели выполнены на отлично! |
КлочковВиктор в 06.03.2020 - 17:53 Тема: Трижды ПЯТЬ - 1/48 Fiat G.55, MC.205, Re.2005 Понравились модели. Здорово! Собираюсь делать Re.2005 в 32м. НЕ подскажете - где брали схему клёпки? |
alex_reft в 06.03.2020 - 21:23 Спасибо за статью и фото! Да модели сделаны мастерски! Прекрасная тройка! Браво! |
IGOR-XIII в 07.03.2020 - 09:56 Тема: Трижды ПЯТЬ - 1/48 Fiat G.55, MC.205, Re.2005 Отличная работа, редкое сочетание отличных моделей и хороших фото. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|