Большой конкурс 2008
Решение о постройке данной модели было принято исходя из двух факторов: относительной дешевизны набора (не страшно было что-то напортачить, первая модель, все-таки) и, как мне показалось, простоты сборки.
В качестве прототипа для своей первой модели, которую я планировал сделать по всем технологическим правилам, я выбрал самолет из No. 28 Squadron RAF SEAC, дислоцировавшийся в северо-восточной Индии в 1944 году. Я не собирался прикладывать литники к чертежам, которые в процессе постройки служили только как дополнение к инструкции.
27.2.08 19:50 | Автор: Sanych | Рейтинг: 100 | Голосов: 12(+11/-1) | Хитов 13140
Один из самых известных советских одноместных истребителей, ЯК-9 не отличался выдающимися лётными качествами и не стал лучшим истребителем 2-ой мировой войны. Однако простота конструкции и дешевизна производства позволила выпустить фантастическое количество машин (более 16 тысяч), что больше, чем было выпущено истребителей Мессершмитта всех модификаций за всю войну. По этой причине, именно на плечи пилотов ЯК-9 легла большая часть тяжёлой борьбы за завоевание превосходства в воздухе во второй половине войны.
Модель одной из модификаций этого самолёта, ЯК-9Т Гвардии майора Ветрова Ивана Ивановича, командира 1 АЭ, 66 ГИАП, представлена в этой статье.
26.2.08 20:30 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 100 | Голосов: 10(+10/-0) | Хитов 17820
Совершенствуя И-180, коллектив ОКБ в 1940 году построил новый вариант истребителя, получивший марку И-185. На нем был установлен звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А мощностью 1600-1700 л. с. Конструкция И-185 смешанная, очень хорошо отработанная и технологичная. Рассчитывая самолет под двигатель М-82, конструктор соответственно увеличил размеры самолета. С двигателем М-82А взлетный вес истребителя достигал 3119 кг.
26.2.08 13:00 | Автор: Eisbear | Рейтинг: -20 | Голосов: 2(+0/-2) | Хитов 9278
Знакомьтесь: это Academy P-51D Mustang “Spirit of Lemberg” 1:72. Модель была собрана «заново» повторно. Так получилось, что один мой друг моделист покидал родные края навсегда. А тащить с собой модели не представлялось целесообразным. Поэтому он подарил кучу всякого модельного хлама (а то состояние, в коем они пребывали, иначе назвать нельзя), в числе которого оказался и этот миленький Мустанг.
26.2.08 12:55 | Автор: wingman | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 4972
Два года назад появилась возможность обзавестись репаком Ту-16 К-26 от Трумпитера в коробках Никты. К модели был куплен комплект деталей от НеОмеги (сопла и воздухозаборники), колеса от Экипажа и сами ракеты от НеОмеги.
Про модель я уже заранее был наслышан из статьи в МХобби. Как раз в это время вышла монография по нему в "Авиация и Время" с чертежами.
25.2.08 02:19 | Автор: SilverGhost | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 23197
Выношу на ваше обсуждение модель третьего экземпляра Ми-28 - вертолета Ми-28А.
Набор Italeri не очень удачный. Не смотря на достоинства (аккуратные внутренняя расшивка и наружная имитация клёпки), в нём хватает ошибок, упрощений и упущений.
25.2.08 02:12 | Автор: Aldream | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 7839
Предлагаю вашему вниманию реплику Italeri F/A-18 E Super Hornet в масштабе 1:72.
Характеризуя модель, не могу удержаться от слова «забавная»:). Вроде бы хорошая (за такую цену – даже очень). Но всякие мелочи, как всегда у Итала, придают неоднозначность оценке. Правда этих мелочей, не как всегда, совсем немного.
23.2.08 23:25 | Автор: wingman | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 7391
Хотим представить вниманию коллег плод труда двух человек, что не совсем типично для стендового моделизма.
В силу сложившихся обстоятельств сборка модели была произведена на заказ за 10 календарных дней, поэтому далеко не все, что можно было сделать было сделано. Однако надеемся, что опыт сборки Пе-8 от Амодел окажется полезным
20.2.08 14:05 | Автор: PEPS | Рейтинг: 70 | Голосов: 7(+7/-0) | Хитов 16223
![]()
Здравствуйте, товарищи. Решил поведать всему прогрессивному сообществу о своей модели Су-15ТМ от А-модел. Садитесь удобней, начну.
18.2.08 13:10 | Автор: Любомирский | Рейтинг: 0 | Голосов: 2(+1/-1) | Хитов 14078
M.D. 450 Ouragan, первый французский серийный реактивный истребитель, разработанный фирмой Avions Marsel Dassault, совершил первый полет в 1949 году, через два года поступил на вооружение ВВС Франции, но довольно быстро устарел и был заменен более совершенными истребителями.
14.2.08 13:02 | Автор: Кошкер | Рейтинг: 50 | Голосов: 5(+5/-0) | Хитов 5805
| |
|