В пику профессиональным критикам немного сменю жанр.
Но не буду открывать коробочки с Ебея или мощи святого Пластикартия - будет обзор раритетного артефакта. В подлиннике.
Да это "тот самый МунхГаузен..." - которого и не было никогда ...якобы, по мнению авторитетных нововедов.
Москито Мк. 4/6 1:72 от НОВО ТОЙЗ ЛИМИТЕД. Купленный в Москве у Детского мира в самом конце лета 1977 года.
3.9.22 10:01 | Автор: Ltl | Рейтинг: 140 | Голосов: 34(+24/-10) | Хитов 3156
Здравия, товарищи!
Завершил постройку такого-вот опытного французского стрекозиного махолёта, на прототип которого случайно наткнулся в сети и в тот-же миг стал хотелкой... )) Как зачастую бывает с такими футуристическими проектами, аппарат ни разу не поднялся в небо, а был "успешно" поломан в аэротрубе на испытаниях, но оставил свой след в истории авиации.
1.9.22 10:01 | Автор: MT23 | Рейтинг: 220 | Голосов: 22(+22/-0) | Хитов 2443
Модель от NOVO давно планировал собрать. И даже после появления "хорошей" от хобика интерес к ней не пропал. Выбор по оформлению окраса сделал таким, так как хотел что бы остались воспоминания об первой этой модели «правда она была не крашена тогда и только декали украшали цветной пластик»
31.8.22 11:01 | Автор: МатVei | Рейтинг: 240 | Голосов: 24(+24/-0) | Хитов 3271
Самая массовая модификация "Baltimor" Мk.V, собранная в количестве 600 экземпляров, получила только 12,7-мм пулеметы во всех стрелковых точках. Кроме того, были установлены более мощные двигатели. Также планировалось появление специализированной патрульно-бомбардировочной модификации "Baltimor" GR.Мk.VI, но этот проект так и остался не реализованным, а Coastal Command были предоставлены 14 серийных бомбардировщиков модификаций Mk.IV и Mk.V. Эти машины поступили на вооружение в апреле-мае 1945 года и поступили в 728-ю эскадрилью Исследовательского Центра флота.
30.8.22 11:01 | Автор: МатVei | Рейтинг: 280 | Голосов: 32(+30/-2) | Хитов 5302
Ещё одна модель из novo. Планировал давно,но как то глядя на набор ,вдохновения не мог поймать.Так как будет целая серия ВЕССЕКСОВ,от хобика,итала,мачбокса,то начать решил именно с этой модификации и тут под конец конкура на соседнем форуме ( решили продлить на недельку для тех кто не успел доделать свои) ,меня вдруг сорвало.Понял,что возится долго с этим набором нет смысла,так и поставил сам себе цель-собрать за неделю. Сказано-сделано.)))
29.8.22 11:01 | Автор: МатVei | Рейтинг: 180 | Голосов: 22(+20/-2) | Хитов 2879
Здравия, коллеги!
Пару лет этот набор отлёживался в закромах. И вот относительно текущих событий на Украине, под впечатлением этих грозных машин, построил модель в собирательном образе. Стройка, параллельно с другими проектами, заняла четыре с лишним месяца. Так-как в наборе даются отливки одной из опытных машин, пришлось значительно поработать для переделки в строевую, да и вообще доработать много всего как самодельно, так и травлением от МикроДизайна.
29.8.22 10:01 | Автор: MT23 | Рейтинг: 210 | Голосов: 29(+25/-4) | Хитов 4226
Началось это много лет тому... ago - на рубеже веков, причём, точно не помню - но скорее в конце прошлого, чем в начале нынешнего...Под пагубным влиянием статьи из почившего уже теперь журнала "Аэроплан", вляпался я в эту тему. Была там большая статья кого-то из патриархов. По-моему даже в двух или трёх номерах. По переделке Нововских Спитфайров во все подряд модификации, начиная с единички и далее практически со всеми остановками. Хорошая такая статья, подробная - с чертёжиками отдельных элементов в 72-м, подлежащих переделке, с таблицами изменений по модификациям... - короче - делай -не-хочу!
26.8.22 11:01 | Автор: Ltl | Рейтинг: 0 | Голосов: 30(+15/-15) | Хитов 1897
Приветствую коллеги! Представляю изкоробочного чёрного ястреба от Italeri.
25.8.22 10:01 | Автор: AndreyZhevnerov | Рейтинг: 80 | Голосов: 14(+11/-3) | Хитов 2709
Учебно-тренировочный самолёт Як-152 задуман как самолёт первоначальной лётной подготовки по программе обучения на самолётах Як-130 в лётных училищах. Заказчиком разработки поэтому является Министерство обороны. Вообще возврат к поршневой машине для первоначального лётного обучения в лётных училищах МО кажется странным. Ещё в шестидесятых годах руководство ВВС отказалось от "услуг" аэроклубов ДОСААФ в первоначальной лётной подготовке и эту подготовку решили производить сами, непосредственно в лётных училищах и сразу на реактивных машинах (L-29 Дельфин). Причиной этого называлось то, что навыки, получаемые курсантом на поршневых машинах, не только не помогают, но даже вредят при переучивании на реактивные. Теперь выпускники аэроклубов уж не имели прежней форы при при поступлении в лётные училища перед "людьми с улицы".
24.8.22 10:01 | Автор: Монтёр | Рейтинг: 430 | Голосов: 47(+45/-2) | Хитов 3386
Ну кто не знает это словосочетание, этот, как теперь говорят мэм... - это цитата из всеми любимого фильма по сценарию Данелии...(- это для молодых - теперь и вправду кто-то может уже не любить и даже и не знать)...
...А название это для статьи пришло как-то само собой, когда увидел его фото - посто хотелось снять в каком-то необычном ракурсе Эта моделька немного выбивается из темы моих любимых "ПОСЛЕДНИХ ПОРШНЕВЫХ КРАСАВЦЕВ" - самых совершенных конструктивно и аэродинамически, отточенных по-некуда, самых гармоничных. и следовательно самых красивых...Но он относится к тому же историческому периоду, к той же художественно-конструкторской школе...К тому же - каюсь, но я несколько неравнодушен к палубным самолётам вообще... короче речь сегодня пойдёт про Sea Vampire И так 3 декабря 1945 года.
21.8.22 11:01 | Автор: Ltl | Рейтинг: 0 | Голосов: 30(+15/-15) | Хитов 3684
| |
|