Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Имитация сварных швов БТТ 1/35 - Вши... нет, швыВозможно, эта идея не нова, но лично для себя я изобрёл её сам. Так что расскажу. Приход этой идеи сопровождался смесью из Ньютона, Менделеева и Архимеда. (Масштабно, да?) 1. Идея пришла ко мне во сне (Менделеев). 2. Проснулся я оттого, что на меня с полки упала куча книг (чистая правда, а вообще Ньютон). 3. Ну и нетрудно догадаться, что проснувшись, я воскликнул "Эврика!", и побежал (одетый) тестировать свою идею на практике (Архимед). Проблема подкралась незаметно. Аккуратные и красивые драконовские швы были случайно зашпаклёваны и позже удалены наждачной бумагой, нужно было делать новые, я не скульптор, поэтому лепить их из шпатлёвки не стал и... уснул)) Тут то ко мне и пришла эта идея. Ну, вообще-то, всё было не совсем так, но, довольно лирики. ICM 1/35 Pz.Kpfw. II ausf.DОбзор Master 1/48 набор стволов для Bf-109Обзор Dragon 1/35 Sd.Kfz.165 Hummel (Initial version)Осенью 1942 года, после демонстрации Гитлеру раннего прототипа самоходной установки со 150-мм пушкой sFH 18 на шасси танка PzKpfw. IV, фирма Alkett из Борзигвальде приступила к разработке машины Geschutzwagen III/IV. В конструкции машины предусматривалось максимально возможное количество уже имеющихся узлов и агрегатов; отбирались лучшие системы танков PzKpfw. /IV. Считалось, что машина будет удовлетворять минимальным требованиям для использования в качестве платформы под установку тяжелой 150-мм пушки sFH 18/1. Внешний облик ходовой части в большей степени соответствовал шасси танка PzKpfw. IV Ausf.F, в то же время, внутреннее оборудование большей частью аналогично танку PzKpfw. III Ausf. J Интервью с Michael Benolkin (CyberModeler.com)RSmodels 1/72 Curtiss Hawk II - Перуанский ястребОдноместный истребитель известной американской фирмы Curtiss “модель 35” (“Hawk” II) «появился на свет» в 1932 году и представлял собой биплан смешанной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом верхнего крыла. Являясь дальнейшим развитием Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Wright SR-1820-78 “Cyclone” мощностью 700 л.с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж имел в основе ферму прямоугольного сечения, сваренную из стальных труб. В носовой части машины к стальной ферме крепились съемные панели обшивки из легкого сплава. Все остальные поверхности, кроме гаргрота, обшивались полотном. Неразъемное верхнее крыло состояло из деревянных коробчатых лонжеронов с боковинами из спруса, фанерных нервюр и полотняной обшивки. Элероны с дюралевым каркасом, стоявшие только на верхнем крыле, приводились в действие штоками-толкателями из нижнего крыла. Хвостовое оперение тоже имело металлический каркас и полотняную обшивку. Tamiya 1/35 М8 GreyhoundItaleri 1/48 A-4F SkyhawkОбзор Trumpeter 1/48 Су-24 - Подарок любимых людей | » Категории
Галерея (12509)
Авиация (6009)
1/32 (316)
1/48 (2246)
1/72 (2876)
Другие масштабы (566)
Автомобили (509)
Аниме и фэнтези (310)
Фантастика / Sci-Fi (289)
БТТ(Танки, САУ, etc)(2841)
1/35 (2011)
1/48 (100)
1/72 (716)
Военная техника (705)
1/35 (586)
1/72 (116)
Диорамы (563)
Корабли (601)
Модели из бумаги (67)
Фигуры ВИМ (430)
Разное (162)
Обзоры (2159)
Авиация (1227)
1/32 (43)
1/48 (397)
1/72 (6009)
Другие масштабы (123)
Автомобили (93)
БТТ и военная техника (385)
Корабли (245)
Разное (206)
Техники и советы (574)
Моделизм и компьютер/фото (36)
Разное (405)
Архив статей
Статистика
» Ищут на сайте | |
|