Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
"...Михалыч говорит, рыбное место! Ага! Там в войну бои были интенсивные, русло реки "углубили", так сказать, рыбы много в "ямах" должно быть... Не, с берега не хочу, надо-ж лодку опробовать!
Да не сочиняй! Скажешь тоже... Танк на удочку... Да "копатели", небось, уже все дно подчистую... там не то что танка, там и гильзы-то не осталось..." (из телефонного разговора)
Приветствую, спасибо что нашли время посмотреть на мою очередную работу.
Сначала немного технической информации: масштаб 1/144, тигр от Dragon, остальное самодельное.
Идея чего-то подобного витала в моем сознании довольно давно. Ну очень мне нравились работы с затопленной техникой в исполнении мэтров. И с другой стороны очень хотелось попробовать разделить работу на "слои".
И вот, подвернулся ГБ "Слепой масштаб" и я подумал, а почему-бы и нет? заодно этой работой, можно сказать, прервался мой творческий кризис длиной в 2 года И дело пошло... Сразу скажу что в сроки ГБ я не уложился (под НГ был срочный "заказ" от дочки, я как-то рассказывал), и раз уж так, решил не спешить...
Начал со сборки тигра... Когда я только думал чтоб с ним сделать я еще не был уверен в сюжете, но когда я увидел насколько "замылена" деталировка (даже для 144 масштаба), то выбор был очевиден: топить! Собрал тигр ("сборка" - громкое слово для 1/144, всего меньше 10 деталей). Для оживления работы сделал имитацию пробоин (которая в итоге осталась с "невидимой" стороны, что к лучшему, т.к. в конце она мне не очень понравилась) и видимость того, что башню сорвало с погона, ну и слегка приоткрыл люк.
Далее - приступил к основанию... Рельеф "подводной части" набрал газетой, смоченной в ПВА (так сказать урезанная техника папье-маше), результатом остался доволен. Далее, окрашенный в грязно-серый, тигр установил в "грязь": шпаклевка+наполнитель(трава, чай)+ пигмент (рецепт из интернета). Как основание подсохло, оттонировал его пигментами и всякими жидкостями и взялся за "озеленение". Растительность сделал из пакли и статической травы (постарался сымитировать течение), также добавил деревяшек, "рыболовную сеть", и противотанковый ёж от brengun (которого в итоге почти не видно).
Затем занялся надводной частью... Прежде всего слепил рыбака и лодку из пластики (скульптор я тот еще, поэтому "одел" своего персонажа в плащ - на улице-то холодно, осень уже), удочка из кошачьего уса. Хотел сделать леску и поплавок, но подумал, что масштабно не смогу, да по моему и так смотрится хорошо. Поверхность воды делал из предварительно окрашенного пластика, на который нанес эпоксидку "пятиминутку". Берег это та-же "грязь", с другим пигментом. Дерево из проволоки. Листья из листьев (немасштабно немного, но всяко лучше поролона).
Вот собственно и все об этой небольшой работе, приятного просмотра!
PS
"Привет дорогой! Рад слышать! Как съездил? Да нормально, только рыбы мало все-таки... Да еще и со снастями чертовщина какая-то... сеть потерял, зацепилась за что-то, ну и пару крючков "того"... Что говоришь? За танк зацепились? Не, ты опять за свое... Ну хочешь водолазов наймем, ну нет там ничего, а сеть и крючки это еще не повод... Ты давай завязывай в комп, на свои танчики, пялиться, на следующих выходных со мной на рыбалку! За Маринку не волнуйся, я тебя у нее "отпрошу", всяк лучше твоих виртуальных подвигов!" (из телефонного разговора)
Ruxum в 18.03.2016 - 14:47 Kais
Есть и много, в основном ювелирные смолы и средства для имитации воды у флористов, позже, из дома, напишу примеры. |
Ruxum в 18.03.2016 - 14:59 Mozgoklui
Так делов-то, сейчас только описание перепишу и название сменю и будет вполне себе произведение в стиле фантастический бред. А если серьёзно, то подскажите конкретную марку этой смолы, т.к. беглый поиск в интернете подсказал что эти смолы бывают и с голубым и с розовым оттенком... |
alex_x в 18.03.2016 - 15:01 alex_x
Ну во первых танк и не должен быть ржавым (вода то пресная, окисления практически нет), а во вторых первый блин... Ну в третьих я не видел старой техники, которую из пресных рек, озер и болот вытаскивают, чтобы она свжекрашенной была. Вся ржавая. А если заржаветь не успела, то становится бурой и рыжей от донных отложений, ила и всяких прилипших одноклеточных. Так что ваше утверждение всего лишь ваше предположение, ржавчина идет так же, как и на воздухе, и в соленой воде, только скорости везде разные. (но по-любому, несколько десятков лет завсегда достаточно) |
Ruxum в 18.03.2016 - 15:06 alex_x
На вскидку http://topwar.ru/42776-tank-iz-bolota.html http://www.m.octopus.ru/site/index.php/articles/1233 |
Zliuka в 18.03.2016 - 17:47 Прочитал статью, просмотрел фотографии, прочитал комментарии и скажу следующее - ух ты!!! Молодец! Ничего подобного раньше не видел. Она НЕ СТАНДАРТНА и в этом вся красота.
Брошенный фашиками танк в овраге с какой то сеткой из металлических прутьев (по масштабу) рядом и чувак в лодке, на нависающем над оврагом карнизе из мутного материала, рыбачит. Согласен, на речку и рыбалку не похоже совсем, но вот если поменять название и описание, получится клёво. Могу предложить следующую концепцию: во первых, вспомните замёрзшую лужицу ранней осенью или поздней весной. Все мы топтали тонкий, хрустящий лёд под которым пустота. Так вот, представьте себе что это диорама этой лужицы. Типа медленный в мышлении чувак (все мы знаем какой национальности он может быть) сидит в лодке и рыбачит. Пришла осень, вся вода уже испарилась, остался только поверхностный тонкий слой льда. Ни рыбы, ни другой живности, только одинокий танк на дне ямки-лужицы. А чувак всё рыбачит, так как вмёрз и наверное сам примёрз к лодке :) Так в моём представлении я увидел эту диораму. Большой плюс тебе за оригинальность. Спасибо за удовольствие. |
alex_x в 19.03.2016 - 19:27 alex_x
На вскидку http://topwar.ru/42776-tank-iz-bolota.html http://www.m.octopus.ru/site/index.php/articles/1233 А если вот эту страничку посмотреть? |
Ruxum в 20.03.2016 - 21:56 alex_x
Насколько я понял Вы про КВ? Там не все однозначно... Вот здесь видно, что скорей всего танк до "потопления" горел, что и явилось так сказать катализатором процесса "ржавления", в тоже время на башне видна четкая граница, куда огонь не добрался и где сохранилась краска. Хотя могут быть варианты, т.к. фото плохого качества Возможно в начале я неправильно выразился. С точки зрения химии реакция окисления наверное идет и в пресной воде (куда-ж ей деться), но меня интересует лишь как выглядит техника в пресной воде или сразу после "купания". И фотографии говорят о том, что техника пролежавшая в пресной воде сохраняется гораздо лучше, чем в соленой. Выше я приводил фото танков, которые сохранили не только краску, но и опознавательные знаки. В то-же время техника в соленой воде принимает характерный оттенок и покрывается большим количеством наростов. |
Mozgoklui в 30.03.2016 - 19:45 подскажите конкретную марку этой смолы, т.к. беглый поиск в интернете подсказал что эти смолы бывают и с голубым и с розовым оттенком...
ну используемая мною местного (прибалтийского) производства, там марки нет никакой, но БЕГЛЫЙ ПОИСК в интернете находит массу предложений в России, например http://www.polypark.ru/catalog/polyester-resins/ Вам нужно искать "Полиэфирные смолы" или по-ихнему polyester. У нас я беру 1 литр бутылку за 5 евро, в придачу идет маленькая баночка с отвердителем. Обе жидкости прозрачны и бесцветны, текучесть хорошая примерно как у киселя, резкий запах. Полное затвердевание 2-4 часа. При нормальном соотношении с отвердителем получается идеально прозрачное стекло. Если не долить отвердитель - результат будет слегка мутноватый белесый, если перелить - желтеет, появляется красивый янтарный оттенок, как речная или болотистая вода. Пузырьки выводить как в эпоксидке не нужно, температура не выделяется, вообще удобная штука (кроме запаха в жидком виде). Думаю вашу диораму бы на раз залить полиэфиркой и нет проблем. Я в той же фирме купил за копейки лист пластика для опалубки, смола к нему не липнет. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Совершенно согласен, но доступа к качественной химии нет (Предвосхищая возгласы, да, вопрос в стоимости этой химии), а эксперименты с эпоксидным клеем и силиконом ни к чему хорошему не привели.
Отрицательный опыт, тоже опыт... - ну, с моей стороны по поводу стоимости химии возгласов точно не будет:
во-первых, деньги - личный вопрос каждого,
во-вторых - я просто не видел подходящего решения, и не представляю о чём речь.
В связи с этим вопрос, Коллега: а есть адекватное фирменное средство для создания объёмной воды? Именно таких объёмов, вроде тех, что я показал,
не лужиц?