Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Давно мечтал собрать, окрасить и поставить эту модель в свой "гараж". Ранее я уже собирал эту модель, но кузов не окрашивал, соответственно внешний вид законченной модели не радовал. В итоге был приобретен новый кит, и собран заново.
По данным различных интернет источников "Одним из самих лучших творений компаний Mercedes-Benz и McLaren стал Mercedes-Benz SLR McLaren который бил проверен многими тестами и годами. Производство началось в 2003 году автомобиль сразу громко заявил о себе, Mercedes-Benz SLR McLaren стал самим быстрым автомобилем с автоматической коробкой передач. Закончилось производство в 2009 году перед тем в 2007 году компания Mercedes-Benz отказалось от сотрудничества с компанией McLaren.
С технической стороны автомобиль выглядит очень хорошо, установлен V8-образной 5.4 л двигатель с мощностью 626 л.с. и крутящий момент 780 Нм. Так же установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) с задним приводом. При таких характеристиках он достигает сотни за 3.8 с (0-100км/ч), а максимальна скорость 334 км/ч. Еще интересные характеристики 0-200 км/ч – 10.2 с, 0-300 км/ч – 29.8 с, тормозной путь со скорости 250 км/ч составляет 221 м.
Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, масса 1700 кг. Автомобиль доступен в версии купе и родстер, кузов сделан из карбона и только моторная рама сделана из алюминия. Двери подвешены и открываются вперед и вверх, так же с зади установлен спойлер который имеет электронную регулировку. В нутрии все сделано очень элегантно, сделана низкая посадка и сделан полной электронный пакет.
Цена нового Mercedes-Benz SLR McLaren 1 430 000 $, но нового автомобиля уже не найти, и поэтому цена может быть разная.
Давно мечтал собрать, окрасить и поставить эту модель в свой "гараж". Ранее я уже собирал эту модель, но кузов не окрашивал, соответственно внешний вид законченной модели не радовал. В итоге был приобретен новый кит, и собран заново. Сборка прошла интересно и увлекательно, но не без "косяков". Первый косяк я допустил сам, на финальной стадии, когда окрашивал капот изнутри. Отлакированный и до зеркала отполированный капот я приклеил к бамбуковой палочке на двухсторонний скотч (чтобы лишний раз не лапать почти готовую деталь, и спокойно окрасить обратную сторону). Все прошло гладко, но когда я отделял капот от державки, лак с краской остались на двухстороннем скотче... Пришлось образовавшиеся кратеры шпаклевать, шкурить, грунтовать, и т.д... Через некоторое время косяк был устранен, но вылез другой. Двери, которые были уже собраны, окрашены, и установлены на модель - никак не хотели открываться... Причиной оказалось подклеивание дверей к краске уплотнителей, держала просушенная четверо суток акриловая краска их надежно...
С ненормативной лексикой и кропотливостью мне удалось их отделить от кузова, но в нескольких местах лоскуты краски остались на дверях, а на месте уплотнителей остались пятна лакированного серебра TS-17 -ой...
И этот дефект с горем пополам исправил. В остальном вроде бы обошлось.
В итоге удовольствие от работы над этой моделью было получено, за исключением вышеупомянутых неприятностей.
Что получилось в итоге - выставляю на всеобщее обозрение.
» Автор | |
---|---|
Максим_omsk | |
Опыт: | 3970 |
Репутация: | +109 |
Максим_omsk в 23.10.2015 - 14:03 Тема: Re: Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Кстати, какой химией красите? Просто странно, почему такие последствия.
Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак. Растворитель - наш, 646. Я пологаю дело в скотче. Скотч двухсторонний - 3М. Всегда пользуюсь им для фиксации деталей к державкам при покраске. Вероятно адгезия скотча к вызеркаленной полировке оказалась значительно сильнее, чем краски с лаком к грунту. А про акрил и сам не пойму... Вероятно адгезия акрила к полировке - плохая, поэтому он и подклеился к чуть хуже отполированной внутренней части дверей... Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Максим_omsk ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает) Спасибо за комментарий! Дело в том, что Астон начинался месяца три назад, а Мерседес - полтора. Они бы и должны были быть закончены в разном порядке, но командировки, работа и семейные хлопоты внесли свои коррективы. Да еще и тот факт, что фотосет для меня - хуже сборки, очень для меня хлопотно, поэтому ждал вдохновения, а потом, обе модели и отснял... Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: П.С.: кстати, к вчерашнему разговору по поводу воздуходувов в салоне. Смотрите, на торпеде боковые выделены, а на центральной консоли - нет. Согласитесь, боковые более реально выглядят. Правда, их совсем чуть аккуратней бы выделить, но пойдет. Тут все оказалось иначе - в боковые я капнул футуру, а в центральные не стал, побоялся, что сильно растечется, и центральная панель получиться глянцевой. А смывки - там и там одинаково. В боковых - футура сделала смывку ярче... Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: Немного не в тему. Сейчас в работе LaFerrari. Но выход пока не скоро, т.к. сейчас мало свободного времени, да и работы с этой моделью ооочень много. |
ekha в 23.10.2015 - 14:32 Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак.
Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил. В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный. |
Максим_omsk в 23.10.2015 - 14:52 Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил. В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный. Кузов окрашен TS-17, покрыт лаком TS-13, соответственно по грунту. А уплотнения я дунул акрилом Х-18, тут вероятно с адгезией вопрос... Задувать уплотнения на сложном профиле TS-29, я не рискнул, т.к. потом куча проблем будет, если вдруг ошибка выйдет. А Х-18 - легко смывается изопропиловым спиртом. Попал я на своей нерешительности... |
ekha в 23.10.2015 - 14:56 В принципе, уплотнители без разницы, чем красить. Но я крашу нитрой - она лучше выглядит и держится даже на лаке все равно лучше.
Но я так и не понял. Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный. |
Максим_omsk в 23.10.2015 - 15:06 Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный. Да, видимо скотч матерый попался. Оторвался лоскуток на центральном горбе капота. Причем как-то странно, грунта прихватило чуть-чуть, не до пластика, а дальше слоями - некоторое количество краски, некоторое количество лака. Как будто слюда расслоилась... Видимо химия скотча так повлияла на краску с лаком, а до грунта не добралась. Подклеен капот к державке был менее суток, но видимо этого хватило. Все теперь буду только к голому пластику его клеить, а ЛКП - никогда. |
ekha в 23.10.2015 - 15:10 Ну, понятно. Совет: на лаке никогда не держите долго любой скотч, хоть тамиевский, хоть какой.
Я когда уплотнители крашу, то клею скотч, крашу и сразу же снимаю. Иначе может образоваться шагрень. Физику процесса до конца так и не понял. Время сушки лака не влияет. Марка скотча тоже: 3М, Тамия, Теса... Благо, что шагрень потом почти всегда сама и разглаживается. Проблема в том, что только лишь почти всегда. |
Usatiymen в 26.10.2015 - 11:02 Тема: Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Очень понравилась работа! Классный Мерс! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает)