Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren

Давно мечтал собрать, окрасить и поставить эту модель в свой "гараж". Ранее я уже собирал эту модель, но кузов не окрашивал, соответственно внешний вид законченной модели не радовал. В итоге был приобретен новый кит, и собран заново.

Некоторое количество информации об Автомобиле:

По данным различных интернет источников "Одним из самих лучших творений компаний Mercedes-Benz и McLaren стал Mercedes-Benz SLR McLaren который бил проверен многими тестами и годами. Производство началось в 2003 году автомобиль сразу громко заявил о себе, Mercedes-Benz SLR McLaren стал самим быстрым автомобилем с автоматической коробкой передач. Закончилось производство в 2009 году перед тем в 2007 году компания Mercedes-Benz отказалось от сотрудничества с компанией McLaren.
С технической стороны автомобиль выглядит очень хорошо, установлен V8-образной 5.4 л двигатель с мощностью 626 л.с. и крутящий момент 780 Нм. Так же установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) с задним приводом. При таких характеристиках он достигает сотни за 3.8 с (0-100км/ч), а максимальна скорость 334 км/ч. Еще интересные характеристики 0-200 км/ч – 10.2 с, 0-300 км/ч – 29.8 с, тормозной путь со скорости 250 км/ч составляет 221 м.
Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, масса 1700 кг. Автомобиль доступен в версии купе и родстер, кузов сделан из карбона и только моторная рама сделана из алюминия. Двери подвешены и открываются вперед и вверх, так же с зади установлен спойлер который имеет электронную регулировку. В нутрии все сделано очень элегантно, сделана низкая посадка и сделан полной электронный пакет.
Цена нового Mercedes-Benz SLR McLaren 1 430 000 $, но нового автомобиля уже не найти, и поэтому цена может быть разная.

О модели и сборке:

Давно мечтал собрать, окрасить и поставить эту модель в свой "гараж". Ранее я уже собирал эту модель, но кузов не окрашивал, соответственно внешний вид законченной модели не радовал. В итоге был приобретен новый кит, и собран заново. Сборка прошла интересно и увлекательно, но не без "косяков". Первый косяк я допустил сам, на финальной стадии, когда окрашивал капот изнутри. Отлакированный и до зеркала отполированный капот я приклеил к бамбуковой палочке на двухсторонний скотч (чтобы лишний раз не лапать почти готовую деталь, и спокойно окрасить обратную сторону). Все прошло гладко, но когда я отделял капот от державки, лак с краской остались на двухстороннем скотче... Пришлось образовавшиеся кратеры шпаклевать, шкурить, грунтовать, и т.д... Через некоторое время косяк был устранен, но вылез другой. Двери, которые были уже собраны, окрашены, и установлены на модель - никак не хотели открываться... Причиной оказалось подклеивание дверей к краске уплотнителей, держала просушенная четверо суток акриловая краска их надежно...
С ненормативной лексикой и кропотливостью мне удалось их отделить от кузова, но в нескольких местах лоскуты краски остались на дверях, а на месте уплотнителей остались пятна лакированного серебра TS-17 -ой...
И этот дефект с горем пополам исправил. В остальном вроде бы обошлось.
В итоге удовольствие от работы над этой моделью было получено, за исключением вышеупомянутых неприятностей.

Что получилось в итоге - выставляю на всеобщее обозрение.


Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren 
Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren 
Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren 
Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren 
Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren 
Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren

 

 

» Информация о статье
sudya в 23.10.2015 - 13:43
Максим_omsk
ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает)
Максим_omsk в 23.10.2015 - 14:03
Тема: Re: Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren
Кстати, какой химией красите? Просто странно, почему такие последствия.

Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак. Растворитель - наш, 646. Я пологаю дело в скотче. Скотч двухсторонний - 3М. Всегда пользуюсь им для фиксации деталей к державкам при покраске. Вероятно адгезия скотча к вызеркаленной полировке оказалась значительно сильнее, чем краски с лаком к грунту. А про акрил и сам не пойму... Вероятно адгезия акрила к полировке - плохая, поэтому он и подклеился к чуть хуже отполированной внутренней части дверей...

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Максим_omsk
ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает)

Спасибо за комментарий! Дело в том, что Астон начинался месяца три назад, а Мерседес - полтора. Они бы и должны были быть закончены в разном порядке, но командировки, работа и семейные хлопоты внесли свои коррективы. Да еще и тот факт, что фотосет для меня - хуже сборки, очень для меня хлопотно, поэтому ждал вдохновения, а потом, обе модели и отснял...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:


П.С.: кстати, к вчерашнему разговору по поводу воздуходувов в салоне. Смотрите, на торпеде боковые выделены, а на центральной консоли - нет. Согласитесь, боковые более реально выглядят. Правда, их совсем чуть аккуратней бы выделить, но пойдет.

Тут все оказалось иначе - в боковые я капнул футуру, а в центральные не стал, побоялся, что сильно растечется, и центральная панель получиться глянцевой. А смывки - там и там одинаково. В боковых - футура сделала смывку ярче...

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Немного не в тему. Сейчас в работе LaFerrari. Но выход пока не скоро, т.к. сейчас мало свободного времени, да и работы с этой моделью ооочень много.
ekha в 23.10.2015 - 14:32
Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак.
Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил.

В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный.
Максим_omsk в 23.10.2015 - 14:52

Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил.

В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный.

Кузов окрашен TS-17, покрыт лаком TS-13, соответственно по грунту. А уплотнения я дунул акрилом Х-18, тут вероятно с адгезией вопрос... Задувать уплотнения на сложном профиле TS-29, я не рискнул, т.к. потом куча проблем будет, если вдруг ошибка выйдет. А Х-18 - легко смывается изопропиловым спиртом. Попал я на своей нерешительности...
ekha в 23.10.2015 - 14:56
В принципе, уплотнители без разницы, чем красить. Но я крашу нитрой - она лучше выглядит и держится даже на лаке все равно лучше.

Но я так и не понял. Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный.
Максим_omsk в 23.10.2015 - 15:06

Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный.

Да, видимо скотч матерый попался. Оторвался лоскуток на центральном горбе капота. Причем как-то странно, грунта прихватило чуть-чуть, не до пластика, а дальше слоями - некоторое количество краски, некоторое количество лака. Как будто слюда расслоилась... Видимо химия скотча так повлияла на краску с лаком, а до грунта не добралась. Подклеен капот к державке был менее суток, но видимо этого хватило. Все теперь буду только к голому пластику его клеить, а ЛКП - никогда.
ekha в 23.10.2015 - 15:10
Ну, понятно. Совет: на лаке никогда не держите долго любой скотч, хоть тамиевский, хоть какой.

Я когда уплотнители крашу, то клею скотч, крашу и сразу же снимаю. Иначе может образоваться шагрень. Физику процесса до конца так и не понял. Время сушки лака не влияет. Марка скотча тоже: 3М, Тамия, Теса... Благо, что шагрень потом почти всегда сама и разглаживается. Проблема в том, что только лишь почти всегда.
Usatiymen в 26.10.2015 - 11:02
Тема: Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren
Очень понравилась работа! Классный Мерс!
Mihail_comp в 08.11.2015 - 00:11
реалистичность супер!
Максим_omsk в 09.11.2015 - 09:19
Mihail_comp

Спасибо за отзыв!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy