Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren(#9030) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/9030.html
Здравствуйте, Друзья!

Представляю на Ваш суд еще одну свою работу.
^
    
Хорошая работа, отличный мерен вышел!!
^
    
айк

Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, классно смотрится !!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здорово! Отличная модель вышла. Отполирована как надо. Расшивка почти отличная, но не без косяков (на корме не очень аккуратно). Ваша задача сымитировать тень. Поэтому если где-то она чуть неаккуратная, толстая или рваная, то сразу будет создавать впечатление, что это не тень, а грязь в щелях. Эту простую истину нужно запомнить и стремиться к идеалу. Тогда все будет ОК.

Теперь, конечно, нужно работать над повышением детализации. Руки ведь все-таки на месте. Smile

Больше замечаний не имею. Smile Работа удалась.

П.С.: кстати, к вчерашнему разговору по поводу воздуходувов в салоне. Смотрите, на торпеде боковые выделены, а на центральной консоли - нет. Согласитесь, боковые более реально выглядят. Правда, их совсем чуть аккуратней бы выделить, но пойдет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати, какой химией красите? Просто странно, почему такие последствия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота! В авто не болшой специалист, сам пока учусь, в планах сборка этого авто. Есть на что ориентироваться!
^
    
hans1
ekha
James

Большое Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим_omsk
ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает)
^
    
ekha писал(а):
Кстати, какой химией красите? Просто странно, почему такие последствия.


Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак. Растворитель - наш, 646. Я пологаю дело в скотче. Скотч двухсторонний - 3М. Всегда пользуюсь им для фиксации деталей к державкам при покраске. Вероятно адгезия скотча к вызеркаленной полировке оказалась значительно сильнее, чем краски с лаком к грунту. А про акрил и сам не пойму... Вероятно адгезия акрила к полировке - плохая, поэтому он и подклеился к чуть хуже отполированной внутренней части дверей...

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

sudya писал(а):
Максим_omsk
ну прямо подряд две модели в отличном исполнении. Вы бы растягивали по срокам - "плюсы" ставить не дает)


Спасибо за комментарий! Дело в том, что Астон начинался месяца три назад, а Мерседес - полтора. Они бы и должны были быть закончены в разном порядке, но командировки, работа и семейные хлопоты внесли свои коррективы. Да еще и тот факт, что фотосет для меня - хуже сборки, очень для меня хлопотно, поэтому ждал вдохновения, а потом, обе модели и отснял...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

ekha писал(а):

П.С.: кстати, к вчерашнему разговору по поводу воздуходувов в салоне. Смотрите, на торпеде боковые выделены, а на центральной консоли - нет. Согласитесь, боковые более реально выглядят. Правда, их совсем чуть аккуратней бы выделить, но пойдет.


Тут все оказалось иначе - в боковые я капнул футуру, а в центральные не стал, побоялся, что сильно растечется, и центральная панель получиться глянцевой. А смывки - там и там одинаково. В боковых - футура сделала смывку ярче...

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Немного не в тему. Сейчас в работе LaFerrari. Но выход пока не скоро, т.к. сейчас мало свободного времени, да и работы с этой моделью ооочень много.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим_omsk писал(а):
Химия - вся Тамиевская - грунт, краска нитра, краска акрил, лак.

Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил.

В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный.
^
    
ekha писал(а):

Меня интересует тип химии (акрил, эмаль, TS). Хотя, если краска - акрил, то вот и результат. TS-ка к грунту лучше цепляется, чем акрил.

В общем, для покраски кузова надо использовать только нитру, т.е. TS. Лак может быть 2К автомобильный.


Кузов окрашен TS-17, покрыт лаком TS-13, соответственно по грунту. А уплотнения я дунул акрилом Х-18, тут вероятно с адгезией вопрос... Задувать уплотнения на сложном профиле TS-29, я не рискнул, т.к. потом куча проблем будет, если вдруг ошибка выйдет. А Х-18 - легко смывается изопропиловым спиртом. Попал я на своей нерешительности...
^
    


в игноре у 4 пользователей
В принципе, уплотнители без разницы, чем красить. Но я крашу нитрой - она лучше выглядит и держится даже на лаке все равно лучше.

Но я так и не понял. Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный.
^
    
ekha писал(а):

Оторвался скотч, получается, вместе с нитрой? Тогда тут уж ничего не сделаешь. Видимо, скотч ядреный.


Да, видимо скотч матерый попался. Оторвался лоскуток на центральном горбе капота. Причем как-то странно, грунта прихватило чуть-чуть, не до пластика, а дальше слоями - некоторое количество краски, некоторое количество лака. Как будто слюда расслоилась... Видимо химия скотча так повлияла на краску с лаком, а до грунта не добралась. Подклеен капот к державке был менее суток, но видимо этого хватило. Все теперь буду только к голому пластику его клеить, а ЛКП - никогда.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, понятно. Совет: на лаке никогда не держите долго любой скотч, хоть тамиевский, хоть какой.

Я когда уплотнители крашу, то клею скотч, крашу и сразу же снимаю. Иначе может образоваться шагрень. Физику процесса до конца так и не понял. Время сушки лака не влияет. Марка скотча тоже: 3М, Тамия, Теса... Благо, что шагрень потом почти всегда сама и разглаживается. Проблема в том, что только лишь почти всегда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень понравилась работа! Классный Мерс!
^
    


в игноре у 1 пользователей
реалистичность супер!
^
    
Mihail_comp

Спасибо за отзыв!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy