Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Любовь и ненависть в шаговой доступности…
Дня доброго, коллеги!
Эта британская «двустволка» в особом представлении, думаю, не нуждается. Яркий представитель английских разработок 50-х годов.
Недостаток тяги и прожорливость двигателей тех лет, малоизученные требования к конструкции на скоростях за 2 Маха, ракетное вооружение – всё отразилось в облике этого самолёта. BAC Lightning получился в равной степени как красив, так и безобразен…
Противоречия в полной мере отнеслись и к его моделированию.
У меня этот процесс (наскоками и с большими перерывами) затянулся на долгие годы…
И всё-таки закончился этот мегадолгострой, чему несказанно рад!...
Ну и, собственно, о самой модели: старинные дровишки, требующие корректировки геометрии и деталировки.
На момент старта Трумпетера ещё не было, а Хася оказалась ничем не лучше.
Про запилы можно писать долго и это, честно говоря, малоинтересно...
Если коротко, то весь «обвес» самодел, вплоть до стабилизаторов.
Основные моменты на фото, первые из них датированы аж 2004 годом, тогда своего цифровика у меня ещё не было…
Напарившись с впиливанием в чертежи, решил долепить «как есть», что и надо было сделать, но попалась кабина от Aires…
Не удержался… Выпилил кусок фюзеляжа и, не без драки, внедрил её (кабину) туда (в фюзеляж)! ))
Много времени отняло моделирование канала ВЗ и распихивание груза в свободные полости.
Деталировка кабины просто пестня! Отдохнул на её окраске.)
Периодически подкрашивая, занялся выведением поверхностей. Постоянно вылазили какие-то косяки: то шпатлёвка «провалится», то вывалится шов в склейке, то то, то сё… Модель закидывалась на дальнюю полку до перемены настроения…
На финише: в качестве грунта Акан 81054, скорее для шлифовки поверхностей, чем для адгезии.
Долго выбирал прототип. Окрасок Лайтнингов масса, а запороть столько работы не хотелось сильно.
Решился на сложный для меня серебристый, а для «оживления» попытаться воспроизвести некую «усталостную» обшивку.
Основной цвет Акан 86001 с последующей шлифовкой.
«Клёпка» замечательными инструментами от Rosie.
Структурированый по клёпке и расшивке постшейдинг Акан 86000 и 86034.
«Старение» Акан 86028 с выборочной направленной шлифовкой.
ОЗ через трафарет. И опять началось… Задул синим водо-растворимым Аканом: и в цвет не попал, и куча подтёков под трафарет…
Позитив: эта краска сошлифовывается нулёвкой с водой. Перекрасил синей нитрой от PPJ.
Ниши шасси окрашены тамийевским титаном.
Расшивка красками Vallejo 71.072 Gungrey и 71.073 Black Metal (им же кистью изобразил «подтёки»).
Частично доработал, а частично заново изготовил мелочёвку.
Центральное тело ВЗ собрал из двух аналогичных «родных» деталей (так больше похоже на истину), внутри заполнен грузом, а вклеивать его на место – сплошной мат...
Фонарь - вакушный самодел, болванка – из «родного», доведенного по геометрии.
Приятная закуска - кресло из набора Айрес с травлёными деталями!
Стойки шасси и щитки доработал из «родных», армировал медной проволокой, штоки – отрезки от мед.игл.
Декали от Modeldecal no.99, а цифирки от Восточного Экспресса.
Лакировка глянцевым лаком НЦ.
Везеринг и закопчёности – тамийевские пудренницы.
Вот, вкратце, и всё…
И это за ДЕСЯТЬ лет?!... Ужос какой-то…:)
Модель за эти годы помогала нарабатывать технологические умения, но, постепенно впитывая их в себя, отражает «неоднородности» исполнения…
Можно задуматься: нафиг такие «подвиги»?...
И ответить вопросом: а почему «выдержанный коньяк» ценнее «молодого вина»?!
Всем удачных моделей!
Михаил
томский
MID в 14.04.2018 - 21:34 Тема: Re: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6 Вот люблю когда моделисты видят в старых моделях модели и воплощают это в жизнь!Красивая модель,очень понравилась!
Спасибо!!! |
Anonymous в 01.11.2019 - 11:50 Тема: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6 Переделки впечатляют, но смотрибельности модели явно не достаёт. Наверное нужно было красить в камуфляж. |
МатVei в 01.11.2019 - 16:11 Тема: Re: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6 Переделки впечатляют, но смотрибельности модели явно не достаёт. Наверное нужно было красить в камуфляж.
Что именно вам непонравилось? :mrgreen: |
DENISSIMO в 16.03.2020 - 09:29 Тема: Re: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6 Переделки впечатляют, но смотрибельности модели явно не достаёт. Наверное нужно было красить в камуфляж.
Пффф. Тут уж как автор захотел.Вопрос даже не спорный, это просто дело вкуса и/или желания как красить модель. |
Northess в 24.01.2021 - 23:28 Тема: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6 Михаил,доброго времени суток. Практически недостижимый уровень исполнения ! Сам совершаю первые шаги в стендовом моделизме,начал с аналогичного нововского пластика. Можно ли заказать у вас фонарь на Лайтнинг Ф 6 ? Желательно неразрезной,так как модель собрана в положении в полете.Компетенций,для самостоятельного изготовления пока просто нет. Мой номер для связи 8-938-152-88-26. С уважением Игорь |
MID в 25.01.2021 - 14:17 Тема: Re: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6 Михаил,доброго времени суток. Практически недостижимый уровень исполнения ! Сам совершаю первые шаги в стендовом моделизме,начал с аналогичного нововского пластика. Можно ли заказать у вас фонарь на Лайтнинг Ф 6 ? Желательно неразрезной,так как модель собрана в положении в полете.Компетенций,для самостоятельного изготовления пока просто нет. Мой номер для связи 8-938-152-88-26. С уважением Игорь
Доброго! Посмотрю в залежах остатков. Отпишу в личку. |
Northess в 25.01.2021 - 19:10 Доброго времени суток,Михаил. Благодарю за быструю обратную связь. Согласовать стоимость заказа и дет можно в вацапе оставленного мною номера. Хорошего дня ! |
Seemann в 25.01.2021 - 19:33 Из Ново запилить такое... Да, это подвиг, снимаю шляпу. Не вижу на фото - у него самый кончик носового обтекателя должен быть цвета полированной стали.
А про Хасегаву - она очень даже неспроста ничем не лучше "Ново" - потому что фактически являлась прообразом для Нововской(в девичестве - фроговской) модели, т.е., была ещё старше :) В конце 60-х Фрог паковал с десяток Хасегавовских моделей в свои коробки, т.е. пластик и декали там были японские. Потом что-то у них пошло враскорячку, а модели, видать, были популярные - так и появились сделанные уже самим Фрогом Лайтнинг, Харриер, Фантом - они очень близки по компоновке и геометрии к Хасегаве и в общем-то являются их "цельнотянутым" творческим переосмыслением. А у Хасегавы - пластик 1967 и 2012 года - одинаковый :) |
MID в 28.01.2021 - 14:44 Доброго времени суток,Михаил. Благодарю за быструю обратную связь. Согласовать стоимость заказа и дет можно в вацапе оставленного мною номера. Хорошего дня !
Нашёл дубликат! Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Из Ново запилить такое... Да, это подвиг, снимаю шляпу. Не вижу на фото - у него самый кончик носового обтекателя должен быть цвета полированной стали. А про Хасегаву - она очень даже неспроста ничем не лучше "Ново" - потому что фактически являлась прообразом для Нововской(в девичестве - фроговской) модели, т.е., была ещё старше :) В конце 60-х Фрог паковал с десяток Хасегавовских моделей в свои коробки, т.е. пластик и декали там были японские. Потом что-то у них пошло враскорячку, а модели, видать, были популярные - так и появились сделанные уже самим Фрогом Лайтнинг, Харриер, Фантом - они очень близки по компоновке и геометрии к Хасегаве и в общем-то являются их "цельнотянутым" творческим переосмыслением. А у Хасегавы - пластик 1967 и 2012 года - одинаковый :) Благодарю за оценку! На кончике обтекателя металла нет. Упустил этот момент... Теперь понятно почему Хася мне сразу не понравилась! :smile: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: НОВО/FROG 1/72 BAC Lightning F.6