Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Ровно семьдесят лет назад, 30 октября 1944 года персонал знаменитой эскадрильи “Zemke’s Wolfpack” ждал возвращения из полёта своего командира, полковника Хьюба Земке. Ожидания были тщетными ни самолёт, ни пилот на свой аэродром так и не возвратились.
Стандартный полёт на сопровождение закончился для прославленного аса поражением от очень серьёзного противника. Попав над Франкфуртом в зону мощнейшей турбулентности, полковник был вынужден покинуть разрушенный самолёт с парашютом. Сутки провёл в осеннем лесу, был принят действующим патрулём немецких войск и помещён в лагерь для военнопленных Дюлаг ("Durchgangslager der Luftwaffe") под Оберурселем. Представляю изумление руководства лагеря от такого подарка под самый хеллоуин и это не чучело с тыквой на башке.
Позднее его перевели в Сталаг 1, где он находился в плену до самого освобождения в апреле 1945г. Будучи очень грамотным человеком, он и в плену оставался лидером. Знание немецкого и русского языков позволяло ему вести диалог и со своими тюремщиками и с освободителями из Советской оккупационной группировки. Потомок иммигрантов, немецкий он знал с детства, а русским овладел до войны, работая в посольстве США в СССР. Вот откуда эта загадочная для американца надпись на борту его Р-47. Пережив все превратности судьбы, полковник Земке, лётчик-ас сбивший лично 17 самолётов, благополучно дожил до старости и умер в 1994 году.
Внешний вид представленной мною модели сформировался в результате переговоров о деталях предстоящей работы между заказчиком и исполнителем. Заказчик желал видеть машину как собирательный образ «Мустангов» те без никнейма на борту и без всяческих необычных маркировок, но в обязательном порядке должны были присутствовать IS на всех позициях и закрылки в опущенном положении. Я в свою очередь настаивал на каком никаком реализме и связи с историей. Сошлись на мурзилке и «Эйрфиксовской» заготовке, у которой закрылки даны отдельной деталью.
Мурзилка из поллитры (в миру P-51D-10–NA 44-14351). Прототип не окрашен, малярка, полиграфия и доработки по нему не очень сложные. Исследовав доступные ресурсы, я с удовлетворением обнаружил, что снимков в подтверждение этого боковика отсутствует полностью. Пара производителей выпускает тематические наборы декалей по самолётам на которых летал Земке, среди них есть и этот злополучный «Мустанг», но фотографических подтверждений для этой полиграфии я так же не обнаружил. В результате на модели угнездились и полосы вторжения и зеркало заднего вида и персональные марки побед (а корректно ли подобное на штабном разъездном самолёте? Но на нём личная литера комэска в коде. ).
Легенда допускает наличие подвесных бензобаков и некоторую замызганность борта, с учётом интенсивных боевых действий и сырой осенней погоды. Действительно, отправить в бой комэска на нетипичной ему марке самолёта из запасников эскадрильи. Война.
Стандартный инбокс, в котором видны и плюсы этого набора в деталировке и досадные неустранимые «на раз -два» корявости в мелочах. Бюджет был короток как стринги и выжигать себе сетчатку за просто так я не хотел. Я не очень доволен результатом, не удовлетворён бюджетом, мне не нравится фиксовская продукция, не нравится химия Вальехо, я не люблю лепить собирательные образы.
Ну и да ладно. Дело сделано, дело прошлое.
» Автор | |
---|---|
Эйероплан | |
Опыт: | 3002 |
Репутация: | +411/–8 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Монтёр в 31.10.2014 - 21:29 Классный получился изкоробочник! Я-бы "утомился" после ТОГО Мустанга и в новый Мустанг вряд-ли зашёл-бы ближайшие пять лет... |
VladimirBorissov в 02.11.2014 - 12:36 Тема: Airfix 1/72 P-51D Mustang - Этот конь мне не товарищ! Очень нравится! Серьезный получился самолет, без излишеств, самое то. |
Эйероплан в 02.11.2014 - 15:49 Тема: Re: Airfix 1/72 P-51D Mustang - Этот конь мне не товарищ! Очень нравится! Серьезный получился самолет, без излишеств, самое то.
Спасибо. В этом вся прелесть "эстетики бедности". |
Anonymous в 05.11.2014 - 08:59 Фикс он как, привык ты пользоваться немецкими машинами а тебя посадили к примеру в мицубиси -чувствуется такое неуловимое "колдовство" в свой адрес.
и тем не менее как исходник фикс кое в чем сильно получше тамии будет, по крайней мере в сдвижной части фонаря. Кроме фикса такую пока никто не делает (хотя надо проверить свои вакухи). А с машинами - тьфу на немцев после православных японцев :), они уже давно не торт, хоть два прямоугольника, хоть три луча, хоть четыре кольца (из личного опыта моего и всех моих знакомых). |
Эйероплан в 05.11.2014 - 14:21 Сдвижная часть фонаря :grin: Упустил в описании. Она такая же как у тамиии, из двух частей, прозрачной и рамы. Площадка на фюзеляже под неё имеет одну форму а рама другую- фонарь уже. Когда я хватился со всем, уже окрашенным и как выворачивался, боясь что стекляшка отломится от рамки. |
Anonymous в 05.11.2014 - 15:06 Эйероплан
1. У меня всё совпадает, никаких проблем для обеих версий фонаря. 2. Тамия в этом месте накосячила больше. Сдвижная часть фонаря у переднего своего переплета (соответственно боковая образующая даже пошире основания получается) "раздувается" примерно так же, как и Malcolm Hood у P-51B, и этот момент упущен всеми. Кроме фикса. есть и более удачные ракурсы (фото пилотов в кабине строго со стороны козырька). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Корявость фикса можно ощутить на куске литья. В тамие такого не отыщешь. На самих крупных деталях спорадически вспученные фрагменты с сохранённой деталировкой. Необходим наждак и время. Колёса слишком простые. Стойки шасси: просится на язык "девушка, где вы взяли такие тонкие кривые колготки". Фикс он как, привык ты пользоваться немецкими машинами а тебя посадили к примеру в мицубиси -чувствуется такое неуловимое "колдовство" в свой адрес.
фонарь он вот такой
раскраску огней подглядел на реставрируемом интернированном
но на новоделах бывает и так
там много чего бывает
Павел, декали на него выпускал ультракаст как раз в 1.72