Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Первый раз с такой скоростью собираю модель. 11 дней! Однако, ничего не попишешь - жена и дочь попросили сделать подарок другу семью. А тут еще крайне интересный вариант камуфляжа оказался у прототипа и слоеный винт, для создания которого, я давно хотел придумать массовую технологию. Вот так мой Феникс и возродился... из набора Special Hobby и подбадриваемый дружеским стимулом.
Богатый австрийский бизнесмен граф Кастильо организовал серийное производство машины на заводах принадлежащих ему фирм "Hansa-Branderburg" и "Phonix". Осенью 1917г. новый истребитель, получивший обозначение Phonix D.I, был одобрен Министерством авиации. Фирма получила первый заказ на 150 машин, которые выпускались тремя равными сериями, отличавшимися только двигателями, поставляемыми тремя разными заводами.
Главный конструктор фирмы "Phonix" Габриэль Кирштаг творчески подошел к выпуску истребителя Хейнкеля, решив сначала коренным образом его доработать. Конструкция самолета была максимально облегчена, установлено новое верхнее крыло и обычные межкрыльевые стойки, а также модернизировано хвостовое оперение. В качестве силовой установки был использован более мощный шестицилиндровый рядный двигатель Геро (200 л. с). Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов "Шварцлозе".
Надо отметить, что набор от Special Hobby мне понравился податливым и неслоящимся пластиком, который прекрасно обрабатывается. Остальное меня интересовало в наборе мало, т.к. если что, то сами умеем все делать
Итак, на входе имеем следующее:
Кроме того, в рамках этого проекта решался вопрос разработки простой технологии по созданию слоеных винтов для любых масштабов.
Подробнее о создании многослойного винта написано в статье "Как сделать многослойный винт для любого масштаба" раздела "Техники и советы" на этом сайте. Он в итоге получился вот такой:
Сборка
Ничего необычного в сборке модели не было, она и собиралась и окрашивалась по предложенной инструкции с небольшими доработками, т.к. собрать модель необходимо было за 12 дней (в пример обычных 1-9 мес. .
Оказалось, что просушивание феном и распараллеливание операций может существенно влиять на скорость сборки. Подробнее сборка описана в этой ветке.
Использовались краски TAMIYA и REVELL, а также смывка из маслянной краски ГАММА на бензине для зажигалок ZIPPO. "Брюшко" накрашивалось через трафарет фактуры дерева, купленный давным-давно в модельном магазинчике в UK.
Камуфляж наносился спонжем собственного изготовления: мягкая пропеленовая противоударная упаковка от HDD для сервера HP нарезана на полоски, которые зажимаются жестью от крышки детского питания.
Сборка была начата 18 июня 2014 и завершена 29 июня 2014. Общее время сборки модели составило 11 дней. Больше так делать не буду, но в этот раз так получилось.
Надеюсь представленные в этой статье техники пригодяться Вам в создании своих собственных шедевров!
С уважением,
Сергей Данилин aka SDSoft
sergio_vitalio в 21.07.2014 - 22:25 SDSoft
Ну вот, а я, что говорил, отличный выбор Серж, жму руку и удачи! |
SDSoft в 22.07.2014 - 01:22 sergio_vitalio
Спасибо, но вот с номером.... я что-то склонился к XXI - вероятно, т.к. декаль больше будет :wink: |
SDSoft в 19.08.2014 - 17:51 Вах, сподобился написать статью про Птицу Феникс :) Отправил на модерацию. |
mng в 18.05.2015 - 23:17 Ух ты, а где такое раздают? А то у меня вроде была лучшая модель в декабре, а грамотки не дали ( |
SDSoft в 19.05.2015 - 10:36 Так понимаю, что это что-то вроде разовой инициативы администрации конкурса. Хотя, не уверен. :roll: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Краски Русской Авиации прекрасные книги. Получил все четыре. Я в восторге! :lol:
Решение принято; делать буду серого .