Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Совершенствуя И-180, коллектив ОКБ в 1940 году построил новый вариант истребителя, получивший марку И-185. На нем был установлен звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А мощностью 1600-1700 л. с. Конструкция И-185 смешанная, очень хорошо отработанная и технологичная. Рассчитывая самолет под двигатель М-82, конструктор соответственно увеличил размеры самолета. С двигателем М-82А взлетный вес истребителя достигал 3119 кг.
Вооружение состояло вначале из двух обычных и двух крупнокалиберных пулеметов, а затем одной и трех 20-мм пушек. Первый полёт состоялся 15 апреля 1942 года. В ходе испытаний И-185 показывал высокую скорость - до 680 км/час, потолок достигал 10000 м. К сожалению, испытания по различным причинам затянулись. Когда они были завершены, заводы уже начали серийный выпуск аналогичных по боевым качествам истребителей конструкции С.А.Лавочкина и А.С.Яковлева. Поэтому осваивать серийное производство И-185 уже не было смысла. Однако тщательно отработанная и очень технологичная силовая установка И-185 была использована предприятиями при массовом производстве самолетов Ла-5 и Ла-7.
И-185 по схеме был дальнейшим развитием истребителей И-16 и И-180. Как и они, И-185 имел минимально допустимые геометрические размеры, отличаясь от И-16 главным образом сдвинутой вперед центровкой, обеспечивающей продольную устойчивость самолета на всех режимах полета, и очень высокой по тем временам удельной нагрузкой на крыло, достигавшей 235 кг/м2. Такое значение этого параметра позволяло сократить площадь крыла и размеры самолета, а значит, достичь более высокой скорости.
ФЮЗЕЛЯЖ представлял собой деревянный полумонокок, состоящий из двух симметричных элементов, выклеенных из березового шпона на болванке. Внутренний набор образовывался четырьмя лонжеронами и шпангоутами. Деревянный киль составлял одно целое с фюзеляжем.
КРЫЛО—цельнометаллическое двухлонжеронное — включало центроплан и две отъемные консоли. Оно было снабжено автоматическими предкрылками и посадочными щитками, отклонявшимися на угол 60°. Обшивка из дюралюминиевых листов приклепывалась к каркасу “впотай”.
ОПЕРЕНИЕ свободнонесущее. Стабилизатор и рули изготовлены из дюралюминия. Обшивка стабилизатора — металлическая, рулей и элеронов — полотняная.
ШАССИ убирающееся, с воздушно-масляной амортизацией. Колеса размером 700Х220 мм двухтормозные с пневматическими камерными тормозами. Костыль с пиевматиком размером 300Х120 мм самоориентирующийся и стопорящийся перед взлетом. Уборка шасси и костыля, управление тормозами, выпуск и уборка посадочного щитка осуществлялись с помощью сжатого воздуха.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: двухрядный звездообразный двигатель М-71 или М-82А с воздушным вннтом соответственно АВ-5-119 или 3СМВ-14. Бензосистема включала в себя три бака: два в центроплане и один в фюзеляже. Два маслорадиатора размещались в общем туннеле в нижней части фюзеляжа.
Старый набор Моделиста попал мне в руки случайной, заплатил я 30 руб. Шпаклёвки и наждачной бумаги ушло огромное количество, к счастью -пластик мягкий, легко поддается обработке. Сборка - только для товарищей с опытом, много щелей, маски на фонарь скотч Tamiya. Доработки почти не делал, к сожалению, тормозных шлангов на фотографиях не видно. Первый раз попробовал сделать ремни безопасности.
Модель красилась аэрографом «Evolution». Краски Revell разбавлял эрзац-терпентином. Прешейдинг делал, но из за толстого слоя краски от него почти ничего не осталось. Низ покрашен Revell'овской краской (55 lichtgruen), верхняя часть - смесью красок 10% (15 Gelb) - 90% (363 Dunkelgruen). Звёзды красил краской (36 Karminrot), делал через шаблоны, но к сожалению на корпусе границы не получились чёткими, пришлось их закрасить и перевести декали - первый раз декали оказались не укрывистыми. Две звезды мне пришлись с шлифовать и красить заново базовым цветом и после этого наносить новые декали.
Смывку делал 2 раза - первый раз зелёной масляной краской, разбавленной терпентином, снизу синей. После 1 дня сушки, покрыл всё ещё раз глянцевым лаком, и смыл разведённой черной масляной краской.
Для сравнения, прямой соперник Ла-5ФН.
Michael_XIII в 27.02.2008 - 15:35 Дальнейшее развитие темы орфографии, ников и т.д. в ЭТОЙ теме будет являться офтопиком и, соответственно - наказываться
Желающие "поорфографировать" - сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5320.html |
Макс в 28.02.2008 - 04:09 Коллеги, ну давайте будем называть вещи своими именами! Нельзя хвалить за выполненную работу если результат никакой, нельзя просто из приличия хвалить что нибудь! Что же тогда говорить людям которые действительно заслуживают этого!? Модель дрова? Так в мусорку ее! Зачем мучить себя и других созерцанием и чтением такого!?
Коллега Eisbear, мне кажется занятие моделизмом не может излечить вас от не аккуратности и не грамотности. В общем старайтесь усерднее. Да и может на конец расскажете, что такое эрзац-терпентин? |
Anatoly в 28.02.2008 - 11:36 Тема: Re: Моделист 1/72 И-185 (Modelist I-185) Eisbär''у:
По поводу истории - я не хочу обсуждать историю И-185 - про него написано более чем достаточно в том же Инете. Просто, если пишете про историю прототипа, или делайте достоверную справку (на крайняк, просто копируйте текст), либо не делайте этого вообще. Больно читать. Что касается сборки: такое впечатление, что вы просто копируете текст по сборке очередной своей модели из описания предыдущих, заменяя лишь отдельные слова. |
Любитель в 28.02.2008 - 12:29 Удивленно чешу затылок. Господа мы обсуждаем как автор сделал модель, или что и как написал?
Не хочется видеть как мы переводим стрелки на выяснения личностей. Если так интересно это обсуждать, то создайте тему "Как правильно писать статьи!" Прошу в дальнейшем обсуждать только работу автора и делать замечания только по И-185! P.S. Сори за такие слова, вырвалось, знаю что заслуживаю замечание (желтую карточку). |
dopeless в 28.02.2008 - 14:55 Макс
Когда-то на румоделизме (может и сейчас, перестал я туда ходить и не знаю) действовало такое правило "если хочешь поругать модель, сначала ее похвали". Я с этим правилом очень согласен. Бывают, конечно, "модели", по которым видно, что собранна она лишь бы собрать (кстати, на этом сайте такие и не припомню). Так вот по таким моделям просто не хочется ничего писать - ни хвалить, ни ругать. А в случае с этой моделью лично я вижу, что автор действительно старался и получил от модели в общем удовольствие - а это главное. То, что модель получилась далеко не идеальная - так это, может быть временным явлением. Поэтому я считаю, что хвалить есть за что. А покритиковали тут тоже достаточно. А коментарии вроде вашего могут только отбить желание заниматься моделизмом. Вы же не обязанны читать и созерцать все статьи на сайте - зачем же вы мучали себя??? |
Anatoly в 28.02.2008 - 15:32 Не хотелось бы никого обижать, ничего не имею личного не против кого.
Я может, и не прав, но я всегда с интересом смотрю, и думаю, чему бы я мог научиться у автора... И в большинстве случаев нахожу много интересного. А читать описание - склеил, шпаклевал, красил - неинтересно... А вот, то, что пишут другие про свою борьбу с косячной моделью - интересно! Если бы автор написал, как боролся с каким-то конкретным косяком, или делал деталь - было бы интересно. А так - достаточно было бы только фотографий. Лично я пока не решаюсь выкладывать даже фото своих "изделий". Будет что-нить интересное - выложу. А почему к истории докопался - люблю я этот самолет. И обидно, когда из-за небрежности опускаются самые интересные моменты в истории, и самолет выглядит всего лишь, как "еще один с двигателем М-82". |
Макс в 28.02.2008 - 17:30 "если хочешь поругать модель, сначала ее похвали". Я с этим правилом очень согласен. Бывают, конечно, "модели", по которым видно, что собранна она лишь бы собрать (кстати, на этом сайте такие и не припомню). Так вот по таким моделям просто не хочется ничего писать - ни хвалить, ни ругать.
Уважаемый dopeless. Мне кажется это как раз тот случай, да и статья написана, лишь бы написать (скопировать старую) и отправить. Хвалить - за то, что получилось хорошо, ругать - за то что получилось не совсем хорошо или плохо, но видно, что что то похожее применялось. А не так, мол автору уважение за проделанную работу. Какую работу!? Прешейдинг, которого под слоями краски не видно!? Я бы постеснялся про такое писать. Смывка, которой тоже не заметно!? Доработка ремней!? Из чего, каким методом, опишите, интересно же будет. Очень интересно звучит фраза автора почти в каждой статье: "Доработки почти не делал...."!? А коментарии вроде вашего могут только отбить желание заниматься моделизмом. Вы же не обязанны читать и созерцать все статьи на сайте - зачем же вы мучали себя??? А у меня подобные публикации отбивают желание писать и публиковать на сайте!!! Уважаемый Eisbear Ничего личного, просто придайте больше значения написанию статей и аккуратности сборки и окраски, для этого наберитесь терпения. Искренне желаю успехов. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я вам советую SET & SOL купить при помощи этих химикалий декали просто намертво привариваются. К сожалению я забыл сфотографировать тормозные шланги, я их под самый конец делал. Когда будете менять декали, то и про тормоза не забудьте. :P
Кошкер
Снимаю шляпу, есть с кого брать пример :!:
Anatoly
ЛедяноеПиво (АйсБир) не совсем верно. Мой правильный ник Eisbär (АйсБэр) Белый медведь.
Не пишите, пожалуйста! Ну вывернули все наизнанку!
На самом деле, история меня конечно интересует и если я что-то не неправильно написал, то поправьте меня. :oops:
А уж тем паче, не сравнивайте с кривой звездовской моделью Ла-5!
Я знаю что модель кривая, но всё равно считаю что оба самолёта рядом смотрятся не плохо 8)
Любитель, Novuhodonosor
Спасибо