Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Посмотреть на морду его лица, и в памяти вылазит слово "Харьковчанка". Ну или что-то подобное, "вай, напилю-запилю", там же много спецтехники на этой основе, вот ещё пару РД-45 от "Экстратеча" на него напялить, и вообще будет нечто, сносящее крышу. А потом, уже получив заветную игрушку думаешь: "Генерал, ну зачем тебе, космо-лётчику, эти танки и прочия машины?". Ну, а игрушка, уже - вот она. Идёт на длительный отстой.Хотя и хороша машинка. Итак, приступим, что ли, к обзору.
АТ-Т это тяжелый многофункциональный тягач, созданный на базе шасси танка Т-54. На его основе сделано много разного нужного, начиная от БАТов с КРУГами, заканчивая уже упомянутой "Харьковчанкой", Харьковчанкой-2 и сверх того множеством разных машин для народного хозяйства и крайнего севера.
Коробка, как и у "Акулы", довольно прочная, и взята с запасом, чтоб если что - то ничего. В коробке обнаружены детали в пакетиках, детали без пакетиков, пачка фототравления в пакетике.
Последняя, на мой субъективный взгляд, довольно информативна, предположу даже, что сделана с участием модели, с которой делались формы или мастер.
На коробке производитель заявляет 83 смоляные и 169 фототравлёных деталей.
Пачка, если посмотреть, и в самом деле не маленькая. Попробуем разложить для начала крупные детали, предложенные отдельно.
ванна, очень похожий на танковый.
Двери даны отдельно, что в плюс, можно экипаж посадить в непринужденных позах.
Пол кабины и водительское сидение
Грузовая платформа. Как видно на картинках, в моём случае деталь оказалась слегка перекрученной, но это, думаю, исправляется небольшим нагревом и усилием.
Что касается качества литья, то оно вполне себе хорошее. Облой я не убирал по соображениям лени, но сделать это можно быстро.
Теперь что же там в пакетиках. Если их разобрать и разложить:
На мелких детальках типа колец и буксировочных "ушей" есть некоторые трещинки и их, вероятно, придётся восстанавливать при сборке. Или заменять.
Борта грузовой платформы тоже оптимизма не внушают, надо вероятно будет что-то придумывать вплоть до роспуска на микропиле деревянных реек.
Колёса придётся серьёзно подчищать, рельеф на них весьма и весьма, но и облоя хватит.
Гусеничная лента в наборе тоже смоляная.
Дана большими элементами, нарезать или гнуть предлагается самостоятельно.
И фототравление:
Большие элементы это надгусеничные полки. Впервые такое вижу, чтобы травлением шли. Ну, нет, передние или задние "крылья" то понятно. Но вот это - интересно.
материал как в "Акуле", гладкий, местами глянцевый, на ощупь будто жирноватый, но следов не оставляет. Грунт, имхо, обязателен.
Как я уже сказал, машина хороша, но в отстое. Так что даже думаю об отчуждении.
» Автор | |
---|---|
Генерал_Дрозд | |
Опыт: | 1234 |
Репутация: | +58 |
URL Сайта: | http://general-drozd... |
Откуда: | ALA7711 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|