Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток. Недавно мой приятель подарил мне на Д.Р. два набора Ан-10 от Восточного Экспресса в масштабе 1/144 и, так сказать, хочу поделиться информацией о содержимом данных наборов.
Пластик - ЛНД, но на мой взгляд неплохое качество.
Декаль - "Бегемот":
Ан-10 ранний
Ан-10 поздний
Сравнение модели с чертежами Ан-10, чертежи на правильность не проверял.
Надеюсь, что данный обзор поможет моделистам увидеть то, что они хотели увидеть или то, чего они опасались.
Мне оба набора очень понравились. Такие бы модели лет 5 - 8 назад, сколько было бы счастья тогда!
» Автор | |
---|---|
Kostya-zkv | |
Опыт: | 1550 |
Репутация: | +90 |
Откуда: | город Тюмень |
skyeye в 19.12.2013 - 13:43 Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock Ну не надо по себе на остальных-то мерить (я про цитату сверху). Лично я и летал на нём Внуково-Кишинёв и знал о серии катастроф и о списании с линий. Хотя было менее 7 лет мне. А про кафе на списанных бортах - я до сих пор не понимаю, зачем на ВДНХ, в Домодедово надо было шреддерить 154-ку и 114-й, когда можно было их в сторонку отогнать и сдать в аренду под гостиницу или кафе-ресторан тематические. Например: |
Redstar_72 в 19.12.2013 - 21:48 Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.
Кхм... "Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957 г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957 г. машина была и первой серийной". (Авиация и время 1/1995. А. Совенко, В. Заярин "Ан-12 - портрет в зрелом возрасте"). |
pilot727 в 20.12.2013 - 12:06 //////не имел опытных экземпляров//
Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8..Другие же источники говорят что Ан-12 был продолжением Ан-10 Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Был еще туманный вопрос-стоял ли ТГ-16 на Ан-10.Ответ-не было.Только на одном самолете 11185 он был установлен.Запуск был от кучи аккумуляторов(там их было штук 10) или от АПА. |
ИльяВалуев в 21.12.2013 - 16:47 Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8
Не затруднит ли вас указать этот самый источник? |
pilot727 в 21.12.2013 - 20:52 ///Не затруднит ли вас указать этот самый источник?///
За много лет прочитано куча всякой литературы-но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.Знакомые которые работали на 84 заводе в Ташкенте рассказывали что Ан-12 был разработан именно с ташкентского АН-8 и основная часть самолетов и делалась в Ташкенте,а АН-10 делался уже с Ан-12..но официальных документов нет. |
Redstar_72 в 23.12.2013 - 00:25 но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.
А на самом деле всё просто - они изначально разрабатывались параллельно... как Не 111 пассажирский и бомбер :wink: . Но построили первым всё же Ан-10. Кстати, у Ан-8 тоже был параллельно создававшийся пассажирский близнец под шифром "самолёт "Н"... Но он остался только в проекте: |
pilot727 в 24.12.2013 - 11:05 /////Но построили первым всё же Ан-10. ////
Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах |
Redstar_72 в 25.12.2013 - 21:53 Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах
Понятно, что официальные докУменты лучше всего... но почему же "только версии на интернет-сайтах"? Я ведь привёл цитату из статьи, опубликованной во вполне "бумажном" и достаточно серьёзном журнале. К тому же, что касается конкретно этой статьи, то вот: Так что, если там говорится, что первый полёт Ан-10 был 7 марта 1957 года, а Ан-12 - в том же году 16 декабря, - думаю, этому можно верить. |
ТехникМига в 17.01.2016 - 14:05 Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early В общем модель понравилась Будем брать. До кучи к нашим первенцам газотурбинным Ан-24 Ту-104 и Ил-18..... Ту-124 бы еще до кучи
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early А мне Ан-10 дорог как воспоминания детства. 1. По слухам, именно на нём я летал в очень раннем возрасте. 2. В Кишинёве, где я проводил каникулы, было кафе - мороженое на его базе, в парке... что-то с розами связано, не помню названия. Именно там я впервые увидел кабину изнутри. Позже, правда, летал 2 раза на месте инструктора в 134-ке (через штурмана смотреть в переднее носовое остекление). Для 9 и 10 лет возраста это были ещё те впечатления! И вот во что превратили это кафе... Парк "Долина Роз" в Кишиневе Стоял там Ан-10А СССР-11161 . Сожгли... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early
В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock
Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.