Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52

И снова, здравствуйте! Это снова я! Показываю очередную конкурсную работу, которая участвует в конкурсе "Полугусеничные машины времён WWII".

Собственно, говорить тут тоже много не буду-всё есть вот в этом блоге по постройке этой модели (там и обзор коробки и рассказ о постройке).

Красил я, как всегда, акрилами от фирм "АКАН" и "Звезда", смывка-жидкость "Panel Line Accent Color" (чёрная) от фирмы "Tamiya", лаки так-же были использованы от фирмы "АКАН" (водорастворимые). Фары были сделаны из травления от фирмы "EDUARD" и из клея для прозрачных деталей от фирмы "АКАН". Конверсия заключалась в замене передних брызговиков на самодельные (из пластика от отравы под названием "Доширак"), замене крыльев колёс (они-то были в наборе, но по инструкции не должны использоваться в модели при постройке ЗиС-42), уборке рёбер на пространстве между дверьми в кабину и капотом двигателя, изменён немного вид кабины (на ЗиС-42 она была деревянной, а на НАТИ-52 (как и на ЗиС-5В)-металлической).
Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 
 Сначала сделал декали, но их пришлось просто закрасить, чтобы хоть как-то сохранить достоверность, ведь НАТИ-52 так и не пошли дальше испытаний, и номеров на них не было (ни на одной машине). 
 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 
 Так-же засамоделил остекление из простого тонкого пластика, прозрачного (почти плёнка, но форму держит, когда небольшие площади детали) - повозился я с остеклением здорово - 2 дня делал. Ну, а теперь предлагаю посмотреть, что у меня получилось...
Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 
 Вот такая вот, загогулина...

 

 
 

» Информация о статье
Priest900 в 24.10.2012 - 12:24
Тема: Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52(#5709) - обсуждение

Если мне не изменяет мой склероз, то решетка перед радиатором подобной формы появилась только на ЗиС-42М и на опытном экземпляре совсем неуместна.
Также защита передней оси выступала вперед гораздо меньше. т.е. практически совпадала с рамой.
bukanpet в 24.10.2012 - 22:09
Priest900
Память Вам слегка изменила, на НАТИ-52, он же ЗиС-22-52, он же ЗиС-22М решётка была, только несколько другой формы http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115806291/xlarge/138507539.jp g
А, что касается защитного поддона (кожуха) двигателя, то тут Вы правы, но фирма PST даёт его такой деталью.
Priest900 в 25.10.2012 - 11:21
Тема: Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52
"...несколько другой формы" - сильно сказано
А не проще было сделать вот такой
http://www.bronetehnika.narod.ru/zis42/zis42_8.jpg
чтобы ни у кого не возникало вопросов о невероятных сочетаниях элементов. В книге "Полугусиничные вездеходы Красной армии" пишут, что это ЗиС-22М
bukanpet в 25.10.2012 - 12:08
А не проще было сделать вот такой
Ну, не знаю, я не автор модели, и придиризмы к ней у меня тоже есть. Полагаю автор не очень хорошо знает матчасть.

Здесь тема о сборке автомобиля:
http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1360
Ralf1985 в 25.10.2012 - 23:08
Priest900, bukanpet, спасибо большое за "разбор полётов"! Да, с мат.частью я вообще был не знаком, да и сейчас знакомство с ней крайне мутное и смурное... Модель вообще предполагал сделать "пупо изкоровки" (цэ). переделал совсем мало и много осталось ошибок и мелких недочётов. И всё-равно, спасибо Вам за внимание!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy