Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую вас, старшие братья, от имени братьев ваших меньших Так называют за глаза моделистов-картонщиков в «пластмассовой» тусовке. Ну а я, с вашего позволения, в очередной раз влезу на вашу деляну со своим лукошком . На этот раз, с относительно несложной моделью Спитфайра, от издательства Халински.
Думаю, легенда Британского Неба в особом представлении не нуждается. Спитфайры известны вдоль и поперек всем любителям и профессионалам авиации. Моделируемый экземпляр, имеет конкретный прототип. И воспроизводит машину Южно - африканского аса Адольфа Гисберта Мэлана, сражавшегося в составе RAF, в период «Битвы за Британию». Весьма примечательная личность, кстати. Приняв огненное крещение в небе над Дюнкерком, Адольф Мэлан прошел впоследствии долгий и славный боевой путь, став одним из лучших пилотов-истребителей союзников, и закончив войну с 27 персональными и 7 групповыми победами.
Теперь о модели: Работа задумывалась как «разгрузочная» после воистину эпического проекта по постройке Хеллдейвера, а посему, особых доработок и улучшений не планировал. Хотя кое что все же добавил. В частности сделал самопальные фототравленные пряжки и бляхи на ремнях в кабине. Ну и так, по мелочи.
Озадаченность вызвал фонарь кабины. По некоторым сведеньям, на конкретном экземпляре, должен быть фонарь со сдвижной частью одинарной кривизны. Однако известна масса фоток «единичек» с выпуклыми фонарями. Да и производитель дал его выпуклым, но почему то только в одной проекции. Почесав маковку, я все же изготовил фонарь «дутым». Кстати, «холодная сварка» в качестве материала для изготовления пуансона для вытяжки, плюс силиконовая смазка, дают великолепный результат.
А в общем и целом сборка модели не имеет каких- либо особенностей. Хотя, не смотря на небольшой объем, модель в общем-то не так уж и проста. Главным образом из за того, что прототип имеет элегантные аэродинамические формы, которые, как известно, не просто воспроизвести из картона с достаточной долей достоверности.
Ну, а насколько это мне удалось, судить вам, коллеги.
varjag2009 в 27.05.2013 - 01:58 В любом виде моделирования есть свои каноны. При участии в серьёзных соревнованиях...не просто по моделированию, а по тематическому,например по бумаге, в условиях довольно таки жёстко оговорено, то из чего должна быть изготовлена модель. Если Вы собираете чисто для себя, и не собираетесь заявляться на международные и европейские соревнования, то можно делать из чего угодно и обмазывать чем угодно..лишь бы смотрелось достойно. |
billabong73 в 27.05.2013 - 20:49 В любом виде моделирования есть свои каноны. При участии в серьёзных соревнованиях...не просто по моделированию, а по тематическому,например по бумаге, в условиях довольно таки жёстко оговорено, то из чего должна быть изготовлена модель. Если Вы собираете чисто для себя, и не собираетесь заявляться на международные и европейские соревнования, то можно делать из чего угодно и обмазывать чем угодно..лишь бы смотрелось достойно.
Не вводите коллег в заблуждение :mrgreen: Я принимал участие в нескольких конкурсах.Все мои бумажные модели окрашены. И практически каждая модель заняла далеко не последнее место(подтверждение медали ,дипломы и кубки). В данных конкурсах есть категория " Open",где допускается краска. Другое дело если моделей недостаточно и категории объединяются. Тогда окрашенная модель может оказаться в более выгодной позиции.Но опять же не факт.Можно и покраской "убить" хорошую модель. С уважением Олег. |
billabong73 в 28.05.2013 - 18:42 Уровень Ваших соревнований,когда и где? Ну скажем так,Европу я не покорял. Но если вы имеете ввиду поляков,то и они охотно красят. Для примера просмотрите обложки GPM таких моделей как "Люблин" и "Газ-51".
Что же до моих скромных заслуг: Семь медалей и три кубка "Открытого Кубка Киева"(для меня это считай что Европа,я живу в Казахстане), пять медалей Диша и одна WMC. Фото если надо приложу :mrgreen: |
Top_gan44 в 17.06.2013 - 08:56 И я вот лично тоже не понимаю "правоверных картонщиков", которые преследуют цель не сделать как можно лучшую модель, а сделать ИМЕННО из картона и соблюсти некие, неведомо кем составленные каноны, ради которых заведомо идут на упрощения и "огрубления" своей работы... Интересный вопрос... Наверное у каждого свой Монблан. Покорить который можно либо просто поднявшись на вертолете, либо карабкаясь по скалам. И лично я, понимаю людей которые не ищут легких путей и преодолевая себя, делают то, что не могут большинство остальных... Вот и здесь: модель в "чистом" картонном стиле, для меня мой Монблан. Взойти на который может не каждый. И многие пробовавшие пройти этим путем спотыкались, и не в силах идти дальше дальше брали в руки напильник и кисточку. Так проще... |
varjag2009 в 17.06.2013 - 11:02 коллега, ПРИ ЦИТИРОВАНИИ, будте внимательны к тому кого цитируете....а то как в 37, не тех порешите. :grin: |
Kaffir в 22.11.2013 - 01:29 Тема: Halinski 1/33 Spitfire IA Отличная, модель! Очень люблю картонную фактуру - она дает боьлшее впечатление листовой обшивки, нежели пропиленные в пластике канавки )) |
serega888 в 22.01.2014 - 00:42 Тема: Halinski 1/33 Spitfire IA Красиво вышло! Продолжайте в том же духе!) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
И это после вот такого:
А вот уважаемому yurii_gaskov не мешало бы изучить правила конкурсов по бумажному моделирования, чтобы не позориться с такими опусами.
Мне кажется, Юрий ещё довольно сдержанно ответил... Кстати, он высказывал СВОЁ МНЕНИЕ, и при чём тут "правила конкурсов по бумажному моделированию" - совершенно непонятно.
И я вот лично тоже не понимаю "правоверных картонщиков", которые преследуют цель не сделать как можно лучшую модель, а сделать ИМЕННО из картона и соблюсти некие, неведомо кем составленные каноны, ради которых заведомо идут на упрощения и "огрубления" своей работы...