Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию статью о постройке замечательной модели Gotha G.IV в масштабе 1/32 от замечательной фирмыWingnut Wings.
Мысль о приобретении этой модели завладела моим разумом сразу же, как только я узнал о том, что Wingnut собирается ее выпускать. И вот, в начале этого года модель была мной приобретена.Коробка оказалась не так уж и велика, как я себе ее представлял, однако была доверху заполнена литниками, на которых красовались весьма внушительные детали. Отмечу сразу, что постройка модели была легка! Все детали стыковались с поразительной точностью. На двигателях была добавлена имитация проводов к свечам зажигания, а также трубки (я использовал трубки от Lion Roar 0,4 мм диаметром) различных систем. Пружины клапанов, как всегда, выполнены из гитарной струны.
Двигатели окрашены касками Акан и тонированы масляными красками.
Интерьер собрался «на щелчке». Окрасил красками revell №88 и покрыл лаками различных оттенков. Для имитации фактуры древесины использовал пастельные карандаши, которыми рисовал линии. Четкие границы линий были в дальнейшем размыты лаковым покрытием. Я использовал смесь лаков – глянцевый желтый и сатиновый «Махагон».
После сборки интерьера последовала приостановка работ. Она была связана с тем, что пришлось заказать краски из магазина Misterkit. Собственно, и краски незатейливо называются также – Misterkit. Их достоинство в том, что они уже колерованы именно для моего прототипа – Gotha G.IV постройки LVG. (За время ожидания красок я закончил модель Hansa-Brandenburg W.29 от этой же фирмы)
Хочу предупредить – эти краски очень чувствительны к Уайт-спириту или художественным разбавителям, а потому модель перед тонировкой обязательно надо покрывать лаком. В противном случае, краска может слезть или покрыться мелкой паутиной трещинок.
Краски пришли через пару недель, и закипела работа… правда, опять не так быстро, как этого хотелось. Причина – наступившее лето и жара. Даже работая ночью, компрессор быстро грелся и я, из предосторожности, давал ему время на охлаждение.
Наконец, наступил момент, которого я ждал и которого я немного страшился. Нет, это не установка расчалок… это – установка верхнего крыла. Но все оказалось очень просто – стойки в районе мотогондол задают точные установочные позиции. Став на них, верхнее крыло не имеет никакого люфта и не перемещается относительно фюзеляжа или нижнего крыла. Все что оставалось – установить остальные стойки и зафиксировать крыло канцелярскими резинками. После чего модель была оставлена на добрых три дня, чтобы клей хорошенько просох.
И вот, наступил интересный и самый утомительный момент – расчаливание. Для имитации расчалок я пользовался сложенной вдвое чулочной нитью (после выхода EZ Line- нити для расчаливания от Wingnut, чулочная нить теряет свою актуальность). После чего, нить продевал в отрезанные трубочки - имитацию натяжителей. В петле нити формировал проволочное колечко, которое вклеивал в нижнее крыло (в верхнем крыле у меня уже были вклеены проволочные колечки, через которые должны были проходить нити).
Опять же, работа шла медленно – жара, душный воздух, струящийся по рукам и заливающий глаза пот – вот кто был моими противниками. Однако расчалки были натянуты (тросы управления и натянул еще перед установкой верхнего крыла).
Оставалась мелочь… Но тут…
Именно так и только так! А дело вот в чем. Обычно остекление я ставлю в самый последний момент, но тут не устоял и установил «стекло», которое располагалось над приборами пилота. Встало оно четко, как обычно щелкнув в своей установочной позиции. Так вот, под стеклом был заметен маленький непрокрас рамы… И все бы ничего, но он попадался мне на глаза всякий раз, как я тянул расчалки… умом я понимал, что 99% зрителей его не увидят вовсе, но Я то вижу… Было решено – стекло вынуть и непрокрас ликвидировать. В процессе извлечения стекла, оно благополучно… разломилось четко посередине… Обругав себя последними словами я стал думать, что делать. Прозрачный пластик, которым я располагал, был толстым – заказать новый, означало ждать, а потому я решил написать фирме Wingnut с просьбой купить у них литник с остеклением… все равно ведь ждать.
Буквально через пару часов я получил ответ на свое письмо. Дейв написал: «Обычно мы не продаем отдельные литники, но мы дорожим нашими клиентами и всегда готовы войти в ваше положение». Новый литник стоил мне 10 долларов США с доставкой.
Наконец, модель была полностью готова. Были установлены бомбы, винты, пулеметы, переведены декали и установлено остекление.
Вроде бы и все, если вкратце. Модель действительно впечатляющая! Я считаю, что она более чем стоит потраченных денег.
Спасибо за внимание!
![]() Я думаю и на Лувр можно замахнуться: тут уже попахивает исторической и художественной ценностью :wink: |
![]() Спасибо, коллеги!
В "Лувр" - рановато :mrgreen: :mrgreen: не дорос еще я :mrgreen: |
Anonymous в 22.09.2011 - 17:14 Модель просто супер!
Получил большое удовольствие от постройки и статьи! Спасибо! |
![]() Тема: Wingnut Wings 1/32 Gotha G.IV Имхо, смотрится модель просто шикарно! Неокрашенное дерево получилось отлично - смотрится по-настоящему "деревянным", теплым и живым. Отдельный респектище за двигатели - вот это доработочка!!!
Кожухи стволов использовали от мастер-модел? как они в работе - можете подробно рассказать? а насчет польских онлайн-магазинов - пару раз имел с ними дело, но зарекся. Посылки теряют, снимают лишние деньги, крайне неохотно выполняют свою часть сделки (такое ощущение, что одолжение делают), сервис говно, продавцы мудаки, почтальоны уроды (такое ощущение было, что посылками в футбол играли, причем пару раз - в американский). |
![]() сервис говно, продавцы мудаки, почтальоны уроды
Шикарная фраза... ;-) |
![]() Александр_Иванов, спасибо!
Кожухи стволов использовали от мастер-модел? как они в работе - можете подробно рассказать? Да, это афтермаркет от польской фирмы "Master". Заказывал я их в магазине Моделера. В работе очень хороши! Кожух не надо сворачивать, так как это,по сути, тонкая латунная трубочка. Ствол - точеный. Травление тоже весьма приятно в работе. В травлении даны передняя и задняя стенки на кожух ("крышки") с выртавленными соответствующими отверстиями + каждая из "крышек" имеет каемку, где металл сильнее протравлен - это позволяет идеально состыковать кожух с каждой из "крышек" (получилось сумбурно, но лучше не могу объяснить). Травленые прицелы хороши, самое главное - не потерять крошечную деталь. Пожалуй, единственным сложным моментом является необходимость точно спозиционировать отверстия в "крышках" кожуха, через которые проходит ствол. Скажу откровенно - особых затруднений у меня это не вызвало ни со стволами "парабеллумов" ни со "шпандау", хотя никакими специальными методами или приспособлениями не пользовался. |
![]() В работе очень хороши! Кожух не надо сворачивать, так как это,по сути, тонкая латунная трубочка. <skip>
Здорово! спасибо за краткое, емкое и понятное описание афтермаркета. Получился микро-обзор, к тому же сразу с предупреждением о "подводнях камнях". спасибо еще раз! Шикарная фраза... ;-) не, ну а шо... обычно сервис не люблю хаять, да он обычно и отменный. во всех российских, украинских, американских и корейских онлайн-магазинах, где покупал. Не говоря уж о сервисе "вингнатов". А вот поляки на этом фоне выглядят очень бледно. Причем на всех стадиях работы с ними :) |
![]() А вот поляки на этом фоне выглядят очень бледно. Причем на всех стадиях работы с ними
А Вы берите на Ядаре и не будет никаких проблем. :wink: |
![]() Тема: Wingnut Wings 1/32 Gotha G.IV Отличная модель с потрясающей деталировкой (всё больше заболеваю авиацией в 1:48-32). С успехом вас, коллега! |
![]() Деталировка впечатляет.Надо признать.Всё сделано именно так как надо.ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ.
Окраска удалась(хотя мне больше нравятся пёстрые камуфлированные аппараты 1MB). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |