Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

АМодел 1/72 Ми-10К - Десятка

Здравствуйте, коллеги! ......в «ДЕСЯТОЧКУ»!!! Именно так я хочу охарактеризовать очередное изделие известной фирмы Амодел. С первого взгляда даже и не скажешь, что  это ЛНД. После начала сборки это впечатление только усилилось. Сборка практически не вызвала особых проблем  обычно присущих моделям изготовленным по этой    технологии. Шпаклевки потребовалось не больше, чем при сборке моделей от наших ранних «фаворитов», известных на весь мир.

Сборку, как водится , начал с кабины. Кроме ремней на кресла всё оказалось на своих местах и в целом кабина собиралась «из коробки».
Далее настала очередь фюзеляжа, который также собрался нормально. Некоторые затруднения вызвало соединение и подгонка передней и задней частей фюзеляжа и нижних панелей. Здесь в дальнейшем, я думаю, следует просто изменить последовательность сборки этих частей. Очень понравилось остекление кабины и правильно выпуклые иллюминаторы в салоне. Когда фюзеляж был собран на окна я приклеил полоски узкой тамиевской ленты , чтобы защитить их от возможных повреждений при дальнейшей сборке.

АМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - Десятка
Далее настала очередь подвесных баков. Здесь я выполнил ряд доработок. Изготовил из отрезков литника верхние раскосы крепления баков -они должны быть несколько толще, чем в модели , хотя длина их правильная. Впоследствии  на эти раскосы сделал и установил желтые дреннажные трубопроводы на « хомутиках» из фольги. На сами баки добавил заливные горловины, шланги и стяжные ленты из фольги.
Сборка шасси не вызвала проблем, только просверлил отверстия в шлиц-шарнирах основных опор и сточил колёса для иммитации обжатия.

АМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - Десятка
Продолжил обвязку деталями снаружи. Здесь особо хочу подчеркнуть, что впервые за мою «модельную жизнь» я использовал « родные» поручни на капотах двигателей и возле дверей , сделанные, заметьте, по ЛНД! Раньше всё это делалось из тянутого литника. Я был приятно удивлен таким ростом качества!
После окраски настала очередь декалей. Вот здесь оказалась –ЗАСАДА! Красивые синие полосы начали рассыпатся уже после нанесения на модель. К счастью, всё закончилось благополучно,однако я пожалел, что не стал их красить. Другим хочу дать совет – лучше не использовать декали , а красить самому.

АМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - Десятка
Для оживления модели я решил испробовать метод размывания капель маслянных красок. Начал с серого низа. Нанёс точки светло-серой краски и затем размыл их кистью с масляным растворителем. Тоже самое и на синей полосе.
В заключении нанёс немного копоти за выхлопными трубами и выделил расшивку , частично карандашом и частично смывкой от Citadel.
Далее сделал пару антенн , маячки , огни и под подвесной кабиной тросики заземления из волосков кисти для краски.
После просмотра фоток решил сделать лестницу-трап и положил возле колеса.
АМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - ДесяткаАМодел 1/72 Ми-10К - Десятка

Рекомендую всем кто любит вертолёты!
Буду ждать ваших впечатлений.

Stanip в 23.05.2011 - 19:14
Не плохие оценки, а критика.
Согласен. Не то написал. Конечно критика. :wink:
BatMan в 23.05.2011 - 21:21
Скоро постараюсь порадовать вас следующей " вертушкой".
Ждем новую статью...
UA-320 в 24.05.2011 - 00:01
Stanip - не знаю, чего на Вас все так набросились. Вполне симпатично! И Вертолёт интересный, и модель смотрится. Тут бывают работы и гораздо хуже, так там все дружески похлопывают в ладоши. По моему это зависть :twisted: , ибо сам когда увидел, так подумал - живут же люди, за пару месяцев и "шестёрка" и "десятка". А тут ковыряешь-ковыряешь и всё ни как!
С копотью - у меня та-же беда - пока модель на полке, смотриться хорошо. Но при съёмке да ещё при свете, да ещё макро, камера контрастом поддает и становяться видны все деффекты. А на белом они особенно хорошо видны, это не по камуфлу грязь развозить...
Ну и что в "шестёрке", что в "десятке" меня слегка цепляет их "блестючесть". Морда могла блестеть, её даже чехлили, хотя в Аэрофлоте реже чем в армии. Но от двигателей и дальше - очень редко. Может стоит на финишном этапе проходить эту часть матовым лаком, тогда и любое загрязнение будет смотреться оправданно? Это я в слух рассуждаю, а так плюс однозначно!!!
konst в 24.05.2011 - 07:26
UA-320

На счёт матовости "от движков и дальше" - если машина эксплуатировалась, а не стояла на приколе, то даже в "Аэрофлоте" краска матовой стать не успевала. Просто межремонтный ресурс для "тяжёлых" форм выбирался за несколько месяцев. Не знаю нормативов для Ми-6/10, но 600 часов межремонтного ресурса у Ми-8 могли "выбить" за месяца полтора. У меня в посёлке в начале 80-х именно так и происходило летом. В эскадрилье суммарно было 25 бортов, 15 базировалось у нас в посёлке, ещё 10 - на другой точке. Начиная с апреля и до конца октября все борта крутились как наскипидаренные. С мая по август - как полярный день вставал - работали в две-три смены круглые сутки. Доходило до того, что экипаж дневную норму отработал, машина села - экипаж ушёл отдыхать. Машину заправили, загрузили. Сел другой экипаж и снова в небо Родины. Двигатели даже остыть не успевали. Т.е. за сутки машина в аэропорту базирования проводила всего часа четыре. И если рейсы были дальние, то налётывала за сутки до 20 часов. Машины мыть толком не успевали - так на балке от копоти номер госрегистрации отмоют, да на блистере раздавленных комаров сотрут. Когда начинало темнеть - интенсивность работ малость снижалась - всё-таки район горный и разрешалось ходить только на эшелонах. Но несколько раз меня с покатушек в районе 12 ночи привозили. Зимой да - половина машин всего раз в месяц от земли отрывалась. Но и солнца не было с середины декабря по середину января. А в остальное время светлого времени суток всего часа четыре. Так что краске выгорать не от чего было.
викторыч в 04.06.2011 - 10:14
Тема: АМодел 1/72 Ми-10К - Десятка
Просто здорово! Не вериться . что это АМОДЕЛ!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Нет слов, здорово! :razz:
Stanip в 04.06.2011 - 18:07
викторыч
Благодарю за оценку. А модель, действительно отличная получилась у А Модели.
HOOLY_GUN в 25.11.2011 - 17:06
очень интересно - что же случилось с деколью?

Decograf (Art Model) делает очень качественные деки. Только их надо нормально подержать в теплой воде, чтобы деколь начала свободно отходить от клеевой подложки. Если же тянуть "насухо" - со слегка увлажненной бумаги - так и дубовая "хася" не выдержит...

По идее, рекламация по деке может быть рассмотрена - если модель бралась у официального дилера А-Модел...

С наилучшими,
Евгений
GFO в 25.11.2011 - 22:54
Жалобы на деки Ми-10 не у одного автора. У меня тоже лепил ее через ЕТМ.
Kent в 30.05.2014 - 15:35
Как я прошел мимо такой очень приличной модели... :smile: Про везеринг и следы эксплуатации уже сказано и не мало. Повторять не стану...А в целом, от меня +

Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:

Кто знает, если к этому пластику допы?
zii в 04.01.2015 - 13:39
Тема: АМодел 1/72 Ми-10К - Десятка
Нет слов. Великолепно!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy