Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Хочу рассказать еще об одном своем вертолете: 1248 Merlin HMA. 1 производства Итальянской фирмы Italeri в 1/72 масштабе.
AgustaWestland EH101 — многоцелевой вертолёт. Фирма-производитель: AgustaWestland. Вертолёт впервые поднялся в воздух 9 октября 1987 года. Фирма EHI AgustaWestland была переименована в International Limited в январе 2004 года, когда произошло слияние компаний . В июне 2007 года, был изменён EH101- код на AW101. Основные эксплуатанты - Королевский ВМС Великобритании, ВМС Италии, Королевские ВВС, ВМС Португалии. Варианты CH-149 Cormorant, VH-71 Kestrel.
Модель — одна из лучших моделей вертолетов по деталировке, стыкуемости, качеству пластика. И не только у ITALERI, на мой взгляд. Она, довольно, правдивая, о чем говорят фото этого вертолета из сети, в отличии от их же (Италери) набора VH-71, где салон, практически, отсутствует и правая часть фюзеляжа совершенно не точная. Хотя, когда они выпустили на рынок эту модель, президентский вертолет был только в проекте согласований. Но вернемся к Мерлину. Чем еще он замечателен?
Эту модель можно собрать в двух вариантах – обычный и приготовленный для транспортировки — «сложенный», причем, если постараться, то это можно сделать без ущерба для обоих вариантов. Что я и попытался сделать и что, собственно, и демонстрирую.
Во время поиска по интернету фотографий «живого» Мерлина, натолкнулся на интересный вариант раскраски – тигровый и на кит Revell с такой деколью, но, к сожалению, такой деколи у меня не было. И я решил изобразить тигровый окрас сам. Правда, все же бортовые номера пришлось использовать те, которые были в деколи, и из-за этого модель не соответствует действительности.
Модель интересная, деталированая и мне очень понравилась. Рекомендую всем, при этом ее можно, запросто, использовать в диорамах.
Artanizzz в 26.05.2010 - 07:55 Тема: ITALERI 1/72 Merlin HMA 1-Тигровый Мерлин-трансформер Инетересный и красивый вертолет. Смывку бы добавить, чтобы панели и детали выделить. Вы, случайно, не кистями красили? |
denspam в 26.05.2010 - 09:53 Тема: ITALERI 1/72 Merlin HMA 1-Тигровый Мерлин-трансформер Понравилась модель, хотя я не любитель вертолетов, насчет смывки, сначала тоже хотел предложить, но на фото реальной машины как то тоже не заметно швов и т.д., моют они их что-ли:) так что однозначно 5+ |
NikPo в 26.05.2010 - 11:10 Инетересный и красивый вертолет. Смывку бы добавить, чтобы панели и детали выделить. Вы, случайно, не кистями красили?
Полностью согласен с колегой, уж извените... Придало бы живости модели. А в общем достаточно интересная модель. А теперь замечания: Фотки подкачали :( Местами подтекла краска под скотч (не четкие границы, ляпы) особонно заметно на лопастях НВ. Не знаю стоило ли оставлять возможность трансформирования (складывание в модели предусмотрено), ведь в сложенном состоянии надо закрепить ремнями каждую лопасть, да и при условной транспортировке торпеды на пилонах явно лишние... Ну это мое мнение, а модель то ваша ;) Так что принимайте поздравления с новой, законченной моделью! |
maxgk1 в 26.05.2010 - 15:58 Всем большое спасибо за внимание оказанное мне и моей поделке! Очень приятно что понравилась и заинтересовала моя работа.
Аркаша - спасибо за доброе слово! Теперь по вопросам: Поделитесь технологией "Трансформирования" Винтов и Хваста!!! Буду очень признателен! У Самого лежит Вертолёт с которым очень долго придётся бороться относительно "Трансформирования!" Трансформирование было предложено не мной, а Италери, просто я совместил оба варианта, и мою модель можно спокойно "собирать-разбирать" - аккуратно склеил, а некотрые места просто и не клеил, или склеил частично.Понравилась модель, хотя я не любитель вертолетов, насчет смывки, сначала тоже хотел предложить, но на фото реальной машины как то тоже не заметно швов и т.д., моют они их что-ли так что однозначно 5+ Совершенно с Вами согласен! Я тоже считаю, что модель должна соответствовать прототипу в покраске, а настоящие иностранные вертолеты как-будьто и на самом деле толи постоянно моют, то ли красят намного чаще. Да и в 72 масштабе по идее, если так же уменьшить вертолет, то расшивку и не видно. Так, некотрые элементы с естественными тенями. Красил все кистями, в том числе и наносил "тигровые полосы". А смывку и все остально можно и кистями сделать, вообще если при норовиться все можно сделать в 72 именно кистями, особенно при грамотном использовании лаков. Местами подтекла краска под скотч (не четкие границы, ляпы) особонно заметно на лопастях НВ. Признаюсь - при работе с этим вертом скотч вообще не использовал, так что если где-то "ляпы" так это просто "кривизна" моих рук. Не знаю стоило ли оставлять возможность трансформирования (складывание в модели предусмотрено), ведь в сложенном состоянии надо закрепить ремнями каждую лопасть, да и при условной транспортировке торпеды на пилонах явно лишние... В данном случае я просто показал возможность этой модели - использования двух вариантов сборки, при том что их можно совместить. И использовать в диораммах (транспортировочную версию), соответственно использовав при этом дополнительные материалы. У меня к примеру он стоит в собраном виде. Еще раз всем спибо за внимание к моей модели. |
ALPI в 26.05.2010 - 22:49 Тема: ITALERI 1/72 Merlin HMA 1-Тигровый Мерлин-трансформер Лопасти и хвостовая балка складываются не для транспортировки, а чтоб места меньше занимать на палубе. Швартовка лопастей несущего винта скорее всего должна быть в таком положении, но возможно в шарнире есть фиксатор.
Реальные вертолеты, как правило довольно чистые, но за выхлопными патрубками однозначно должна быть копоть, хоть её и чистят периодически. |
maxgk1 в 26.05.2010 - 23:40 Лопасти и хвостовая балка складываются не для транспортировки, а чтоб места меньше занимать на палубе.
Я бы еще добавил, что их в таком сложенном виде иногда не только на палубах хранят, но и транспортируют в доки-ангары (точно как называется не знаю) авианосцев - так они там тоже места меньше занимают. Под словом транспортировка подрузумевалось не только перевозка, но и хранение на палубах и доках, в таком состянии он не сам себя носит, а его возят - следовательно транспортируют. Но это мое мнение.но возможно в шарнире есть фиксатор. - там не только фиксатор, там еще все на тросы-растяжки крепится, на некотрых реальных фотографиях это хорошо видно. но за выхлопными патрубками однозначно должна быть копоть, хоть её и чистят периодически. - тут с Вами совершенно согласен, но у того вертолета с которого рисовал"шкурку", да и брал за прототип, ее практически не было - только легкий блеск в тех местах (видимо отмытый был), поэтому решил держаться линии правдивости и копотью не марать. Кстати о копоти, я ее делаю женской тушью для глаз, получается очень правдоподобно. И чем тушь качественней, тем смотрится лучше. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/72 Merlin HMA 1 - Тигровый ...(#2895) - обсуждение
Модель очень понравилась. Я восхищён. Замечаний по поводу окраски нет, но трудно разглядеть какие-либо мелочи.Было бы не плохо увидеть несколько фотографий несущего винта, и хвоста в открытом виде!
Поделитесь технологией "Трансформирования" Винтов и Хваста!!!
Буду очень признателен! У Самого лежит Вертолёт с которым очень долго придётся бороться относительно "Трансформирования!"
Спасибо за работу! Очень понравилось!