Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Tamiya 1/48 P-47D Thunderbolt с декалью PYN-up

Побуждающим фактором, чтобы сделать эту модель, послужило наличие великолепной декали из серии PYN-up от Meteor Prod. Эти декали сразу привлекли мое внимание, как только они появились. Благо деньги на тот момент у меня были, так что я позволил себе заказать сразу несколько таких декалей в ассортименте, включая и декаль на Тандерболт(ы) (в комлекте также идет декаль на Р- 47N).
Уникальность этих декалей в том, что это компания (Meteor Prod.) использует особый способ печати, позволяющий получать фотореалистичные изображения, со всеми полутонами и плавными переходами между цветами.

До последнего времени все они ждали своего часа, пока наконец я не взялся за первенца - P- 47 Razorback от Тамии.

 

Результат превзошел все ожидания. Ввиду того, что непосредственно nose-art был отпечатан специальным способом и прилагался как отдельная декалька, были некоторые опасения, что именно с этой изюминкой и могуть возникнуть проблемы - слишком уж тонкими и нежными эти картинки выглядят на бумаге. На практике же оказалось, что их лаковый слой, хоть и тончайший, но очень прочный, и никаких проблем при переводе этой декали не возникло. Интересно что на просвет эта декаль вообще оказалась полупрозрачной и получила свои окончательные цвета только уже после перевода на белую подложку. Немаловажным оказалось и то, что эта декаль прекрасно держит спирт, несмотря на то, что призводителель указывает, что они тестировали эти декали только на реакцию с MicroSol&Set-ом. Как в конечном итоге декаль легла на поверхность, хорошо видно на фотографии кабины крупным планом.



Что касается непосредственно модели, то наверное это та вещь, которую можно смело назвать "идеальной" моделью. Копийность и собираемость этой модели просто исключительная,...хотя для Тамии это давно стало уже практически стандартом и особые комментарии здесь не нужны.



В целом, первый опыт использования этих декалей оставил у меня самое благоприятное впечатление, не говоря уже о том чувстве удовлетворения, которое присутствует от обладания столь уникальной моделью.

» Информация о статье
Просмотров: 6502
Опубликовано:
Anonymous в 15.02.2007 - 00:11
Ой, ну вы что-то Arre загнули. Честно говоря, я уже и думать о своем Тандерболте забыл.
Стоит себе на полочке тихо и хлеба не просит, а на очереди скопились ещё сотни (не сотня, а сотни) других китов, которые неплохо бы и собрать.
Что касается вашей ссылки на неких метров жанра, то вы меня даже как-то под-опустили.
Да вообще-то на столь высокое звание я и не претендую:-)
Что касается 'абсолютной копии'. В моей трактовке это модель, в которой отражены какие-то уникальные, свойственные только этому самолёту, черты. То есть то, что характерно отличает его от остальных собратьев. В данном случае это прежде всего декаль, затем довольно характерный оверспрей вокруг белых участков.
Зацикливаться на какой-то одной фотографии я считаю ненужным. Можно конечно, если кому-то хочется. Например постараться воспроизвести каждый подтёк масла, видимый на фото. Но это уже исключительно дело желания и собственного представления о том, что же такое абсолютная копия.
Вы наверное не совсем правильно применили выражение "what if". Обычно под этим подразумевают что-то откровенно и явно надуманное. Например какой-нибудь F-107А, но не в своей оригинальной окраске, а в SEA камуфляже, "what if он пошёл бы в серию и попал во Вьетнам вместо Тандерчифа". Вот подобные вещи я не признаю, и имел ввиду именно это.
Что касается нормальных моделей, то это другое дело. Вот на фотографии самолет замызганный. Но что, его никогда не мыли? Или на конкретной фотографии видны какие-то потертости на поверхности. Но что, они были всегда?
Баки и колеса на фото такие. Но что, этот самолет всё свое существование летал только с одним баком и с колесами только такого протектора? Эти вещи менялись каждые пару, тройку дней. Причем на то, что было в данный момент на складе.
Пилоны начали устанавливаться в качестве штатного оборудования действительно с несколько более поздних моделей. Но почти с уверенностью можно сказать, что одновременно с этим в части начали поставлять эти же пилоны для самостоятельной установки - практика, совершенно типичная и по сей день. Менялись задачи, менялась и конфигурация самолетов, а дополнительные пилоны потребовались уже очень быстро, поэтому непонятно, откуда такая информация, что данный самолёт НИКОГДА не имел пилонов? Маленькая историческая справка в пользу пилонов.
Этот Джерри Джонсон был сбит в 44-ом флаком, когда атаковал на бреющем поезд, - факт, подтверждающий, что к этому времени эти самолеты уже не только тупо эскортировали бомбардировщики, но и привлекались к атакам наземных целей, а пара лишних пилонов с бомбочками была очень кстати для решения подобных задач.
Любая модель получается "what if", но в соответствии с вашей трактовкой этого выражения.
Что касается комментариев на форуме, то их дают такие же моделисты, как и мы. Принять к сведению можно, но нужно иметь ввиду, что часто уверенные выводы делаются на результатах расмотрения только двух-трёх фотографий, - не увидели на них пилонов, значит вывод - НИКОГДА не нёс! Извините, но аргумент не очень убедительный.
А вот фото кабины данного, джонсонского самолета, действительно не сохранилось, и судить обо всём можно только косвенно.
DJ
Novuhodonosor в 15.02.2007 - 00:27
Ну Вы даёте!!!
Какая привязанность к конкретной фотке?В обзоре об эом ничего несказано.Поэтому считаю эту дискуссию излишней.Модель прекрасная и мне (как не профессионалу)очень понравилась.Так держать DJ.
Всем Удачи.
Arre в 15.02.2007 - 01:10
Тема: Re: Tamiya 1/48 P-47D Thunderbolt с декалью PYN-up
ок, видно это разница в подходе к хобби.

меня, откровенно говоря, удивила фраза "абсолютная копия". поэтому я до сих пор уверен - представленные фото модели не могут быть "абсолютной копией" машины In the mood, а лишь "what if" - по-русски "а что если?.."
"а что если данная машина была с кабиной выкрашенной в interior green? - уверенности все равно нет..."

"а что если данная машина все таки летала со стойкой антены?..."

"а что если данная машина летала с пилонами? - ведь участвовал Джонсон в штурмовых операциях..." и т.д. - все "what if..."

про пилоны - rtfm - модель с известным серийным номером не была даже приспособлена к пилонам - их стали ставить на более поздних машинах.. вы же делали P-47-D-1-Re, а не P-47-D-10? или вы делали что-то между? кстати, откуда информация что Джонсона сбили именно на этой машине?

кстати, фотографий данного джага (P-47-D-1-Re "In the mood") есть и не одна ;)

"А вот фото кабины данного, джонсонского самолета, действительно не сохранилось, и судить обо всём можно только косвенно." - если у вас нет такой фотографии, то абсолютно не факт, что нет такой фотографии вообще ;)

"Что касается вашей ссылки на неких метров жанра, то вы меня даже как-то под-опустили.
Да вообще-то на столь высокое звание я и не претендую:-)"

но вы же претендуете, что владеете "абсолютной копией", не так ли? которая, на самом деле только гипотетическое предположение - мог/не мог...

Novuhodonosor, "Какая привязанность к конкретной фотке"? звучит оригинально, но, во-первых, имхо, по-русски "привязка", а, во-вторых, прочитайте и найдите хоть одно упоминание слова "привязанность" в моих постах...
Kam в 15.02.2007 - 01:37
Говоря об "абсолютной копии" (а это словосочетание писалось неоднократно) подразумевается что модель представляет реальную машину в точно определенный момент времени. "Абсолютная копия" может быть построена только по фотографиям (отображающим полный вид оригинала, а не правый борт и все), причем сделанным в один день, так как на следующий день во внешнем облике оригинала могли произойти изменения (появится пулевое отверстие). На сколько я понял, Вы, DJ, не владеете такой фотоподборкой, а руководствовались общими принципами, "раз было там, значит и здесь МОЖЕТ быть".

Вот на фотографии самолет замызганный. Но что, его никогда не мыли? Или на конкретной фотографии видны какие-то потертости на поверхности. Но что, они были всегда?

Получается что Вы строили модель на домыслах и теперь имея оригинальную декаль очень громко заявляете что построили "абсолютную копию".
serge в 15.02.2007 - 02:13
Господа критики, уважаемые моделисты-виртуалы, издалека видные мастера-теоретики ! А ВЫ можете сделать (причем сами) такой же Р-47 ? Если можете, сделайте и покажите какие вы тут виртуозы, ну а если нет ...
Kam в 15.02.2007 - 11:28
Господа критики, уважаемые моделисты-виртуалы, издалека видные мастера-теоретики ! А ВЫ можете сделать (причем сами) такой же Р-47 ? Если можете, сделайте и покажите какие вы тут виртуозы, ну а если нет ...

А при чем здесь это? На сколько я понял всех "критиков" задело словосочетание "абсолютная копия". Я честно могу признать что модель такого качества собрать пока не смогу, но у меня есть своя точка зрения, впрочем как и каждого.
Novuhodonosor в 15.02.2007 - 12:15
На сколько я понял всех "критиков" задело словосочетание "абсолютная копия".

Я думаю что если человек сделавший такую модель считает,что это абсолютная копия,то ради бога.Тем более как я понимаю это лучшая модель в Вашей коллекции DJ.

Novuhodonosor, "Какая привязанность к конкретной фотке"? звучит оригинально, но, во-первых, имхо, по-русски "привязка"

Спосибо за поправку в моём русском!На будущее буду знать.Хотя все прекрасно поняли что я хотел сказать.

что является прототипом вашей модели? где фотография прототипа?

Этого достаточно что бы понять что вы требуете привязки к определённой фотке.

(терпеть ненавижу выражение "what if"!!).

Ну не любит человек такое выражение.Я только порадуюсь за него.А "критикам" скажу.Умерте пыл.Согласен, что каждый волен высказывать и доказывать свою правоту.Но пускай автор обзора останеться при своём мнении.
Личо мне тоже не нравиться выражение "what if".Хотя я и на "абсолютная копия" не претендую.
Всем удачи.
Arre в 15.02.2007 - 14:40
Тема: наш ответ Чемберлену :)
Господа критики, уважаемые моделисты-виртуалы, издалека видные мастера-теоретики ! А ВЫ можете сделать (причем сами) такой же Р-47 ? Если можете, сделайте и покажите какие вы тут виртуозы, ну а если нет ...

легко :D
с вас набор Тамии + деки = с меня такая же готовая модель - "абсолютная копия" (главное то - pin up и распыл белой краски ;) предоставленной. тем более особенно то нечего и заморачиваться - модель то almost OOB.

"а если нет..." то что?

кстати, имхо, вы очень заблуждаетесь, если думаете, что мнение о моделях может быть только у моделистов. в нашей среде много историков любителей авиации. или они должны молчать, когда идет речь о моделях?

хотя, вроде я как то не заметил пометки Модератор под вашим ником ;)
Nazar в 15.02.2007 - 15:03
Так давайте спокойнее (ко всем относится ), а то в офф-топ сорвемся.
По поводу запрещения оценки моделей, людьми не имеющими отношения к моделированию и фразам типа "сам такую сделай , а потом рот открывай", я имею очень жесткое отношение и если критика существена, впредь подобные фразы будут пресекаться
По поводу фраз "what if" и "абсолютная копия" пускай они остаются на совести авторов и критиков. Но , ИМХО, выражение "абсолютная копия" , очень смелый поступок, только даже Young C. Park, не называет свои модели "абсолютными копиями", а 99% моделистов, до него ой как далеко.
Arre в 16.02.2007 - 13:41
Тема: Re: Tamiya 1/48 P-47D Thunderbolt с декалью PYN-up
Весомо!

Респект :)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy