Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приобретение В-52 и B-1 и мечта получить в коллекцию всю линейку современных «бомберов»: Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, B-52, В-1 сбылась! Теперь впереди удовольствие от их сборки и обещанный обзор B-1.
Коробка модели стандартна для Revell, открывается вверх а не сбоку, с красивым боксартом, в углу которого красуется надпись «super decal, super transfer». Боковая поверхность с фотографиями элементов готовой модели и списком необходимых красок по каталогу Revell. Уровень сложности модели – 5. Размеры модели (указанные на коробке) длинна -616 мм, ширина 545 мм. Число деталей – 127.
Инструкция выполнена на 8 листах формата А4 и датирована 2007 годом. Инструкция понятна, но на мой взгляд некоторые рисунки перенасыщены информацией. Три листа выделены под варианты окраски.
Декаль выполнена аккуратно, смещений цветов нет, технические надписи читаемы через увеличительное стекло. Предлагаемые производителем варианты достаточно красочны, насколько это применимо к окраске прототипа. Декаль датирована 2006 годом.
Фюзеляж состоит из двух частей верхней и нижней половин. Стыковка всухую особых проблем не выявила. В моем распоряжении были чертежи с airwar.ru, поэтому сравнивал с ними, в полный размер не распечатывал. Расшивка внешняя частично неверна, частично отсутствует, так что резак нам в помощь. Геометрия сильно не страдает, хотя повторюсь, что в чертеж не вкладывал. На нижней части фюзеляжа сымитирован бомбоотсек с барабаном поворота револьверной установки, держателем ракет и двумя ракетами ALCM. Деталировка слабая, скорее напоминает игрушку, чем модель. Аналогично ситуация и с носовой и основными нишами шасси. На внутренней поверхности нижней части фюзеляжа указана дата выпуска модели (пресс-формы) «1983 Revell-Monogram».
Каждое крыло состоит из двух половин – верхней и нижней. Расшивка внутренняя аккуратная, но на чертеже она более подобная. Крылья на модели можно выполнить подвижными. Механизм синхронного поворота реализован с помощью штанги, концы которой закрепляются на консолях асиметрично. Механизация крыла выполнена неразъемной.
Киль выполнен из двух половин, расшивка внешняя, менее подробная, чем на чертеже. Геометрически схож с чертежом. Стабилизаторы также собираются из двух половин, расшивка аналогична килю.
Тандемные установки двигателей собираются из двух половин, расшивка на них внешняя. На модели имитированы выходные лопатки турбины, однако входные отверстия воздухозаборников ничем не прикрыты – там пустота.
Стойки шасси выполнены достаточно подробно, особенно с учетом возраста модели, однако на основных стойках есть следы толкателей, аналогичная неприятность и на створках основного шасси. Пневматики с имитацией протекторов выглядят правдоподобно.
Весь интерьер кабины выполнен одной деталью и выглядит очень бедно. Приборные доски даны только декалями. При достаточно большой площади остекления над кабиной придется поработать. На модели имеется возможность сделать открытым люк посадки пилотов. Сымитирован трап, поручни, однако все выполнено грубовато, а при открытом люке будет виден бедный интерьер кабины пилотов. Поэтому или закрывать, чтобы не было видно, либо прикладывать руки. Однако, если учесть, что это модель 80-х годов… Особое умиление вызвала фигурка пилота с сумкой в руке, которую предлагается разместить на трапе.
Остекление дано одной деталью, выполнено качественно толщина умеренная.
На модель производитель предлагает разместить семнадцать (!) ракет ALCM. Три из них внутри бомбоотсека. Остальные четырнадцать на внешних подвесках под фюзеляжем. Ракеты выполнены аккуратно и собираются из двух частей.
Данная модель может быть собрана «из коробки», вероятнее всего особых сюрпризов сборка не преподнесет, но выглядеть она будет скорее как игрушка, а не как модель, что объясняется возрастом модели. Если же приложить немного усилий - оживить стойки шасси, поработать с воздухозаборниками и т.д. в силу желаний и возможности моделиста, то получится очень красивая модель, которая станет украшением любой коллекции.
![]() Я Лансера в 48 делать буду, так материала из Сети без проблем накачал.
Олег, когда будете делать откройте пожалуйста ветку по постройке, учиться буду, а то самому страшно этого монстра начинать :( |
![]() Что не говорите, красивый самолет. Сам когда-то им болел, хоть и ограничивал себя истребительной авиацией. Вот из-за размеров и переболел. Но любуюсь им до сих пор. |
![]() Тема: Re: Обзор Revell 1/72 В-1B Lancer И сколько же стоит такое удовольствие в $? |
![]() Тема: B1B Lancer 1/72 Вопрос по В-1В от Revell 1/72, подойдут на эту модель по размерам сопла от F-14 E ? |
![]() Тема: Обзор Revell 1/72 В-1B Lancer(#2047) - обсуждение Сопла подходят от академовского 1/72 F-15C/E. Реально ероплан очень симпатишный и не слишком кривой. |
![]() Сопла подходят от академовского 1/72 F-15C/E.Нельзя сопла Игла ставить на Лансер - слишком разные они у них. |
![]() Тема: Лансер Это понятно, что разные, но то что в наборе полная фигня, а от Игла те, которые наборные похожи. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С уважением, Олег Якушенко.
Эх после таких фраз начинается зуд :-) брать модель и приступать к сборке. Заодно и темку запостить сборка под руководством мастера :-)