Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Собирал эту модель я с одной-единственной целью: отдохнуть. То есть исключительно изкоробочная сборка с минимумом доделок и переделок. Планировал закончить за недельку с небольшим, но растянулось все как обычно на месяц.
Модель оставляет двойственное впечатление. Из однозначных плюсов – очень хороший уровень проработки интерьера кабины, неплохое литье, аккуратная расшивка. Ниши шасси вообще выше всяких похвал – лучше только в смоле бывают. Колеса шасси даются из трех деталей – отдельно диски, отдельно шина (причем есть как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии), что весьма упрощает окраску.
Вообще модель оставляет двойственное впечатление. Из однозначных плюсов – очень хороший уровень проработки интерьера кабины, неплохое литье, аккуратная расшивка. Ниши шасси вообще выше всяких похвал – лучше только в смоле бывают. Колеса шасси даются из трех деталей – отдельно диски, отдельно шина (причем есть как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии), что весьма упрощает окраску.
Прозрачные детали мне понравились меньше – литье толстовато, нет варианта с открытой кабиной. К тому же в одной из деталей фонаря мне попался пузырек воздуха. Нет двигателя, а жаль. Я очень люблю открыть капот, выставив на всеобщее обозрение самолетные «потроха».
Собирается модель не очень гладко. Половинки фюзеляжа пришлось склеивать в четыре этапа, чтобы минимизировать последующее количество шпаклевки. Но ее все равно потребовалось много. Особенно раздражает отсутствие на всех деталей штырьков и посадочных отверстий под них. Если при склейке половинок фюзеляжа без них еще можно обойтись, хоть они и весьма облегчают эту процедуру, то некоторые мелкие детали вообще непонятно куда клеить. Больше всего нелестных эпитетов досталось от меня производителю в тот момент, когда я приклеивал рамки с оборудованием на боковые стенки кабины. В каком именно положении их клеить совершенно непонятно, а ошибешься хоть на миллиметр – будут большие проблемы при вклейке кабины.
Декаль в наборе только на один вариант, к тому же без столь горячо любимых мною девочек в стиле pin-up. Вообще про декаль можно сказать только одно – ОНА УЖАСНА! Смещение цветов около миллиметра, из-за чего отметки о победах выглядять очень неряшливо, а гамильтоновские значки на винте вообще сами на себя не похожи. Опознавательные знаки все растрескавшиеся и норовят рассыпаться при любом неосторожном движении. Большую часть технички мне перевести вообще не удалось – она просто рассыпалась в прах. Техничка белого цвета просто отсутствовала – от нее осталась только одна прозрачная подложка.
Доработок было мало – добавил привязные ремни в кабину, сделал проводку на стойках шасси, пулеметные стволы из инъекционных игл. Самым крупным изменением в модели стал открытый фонарь. Для этого пришлось распилить монолитный фонарь на три части пилкой из бритвенного лезвия. Несмотря на все мои опасения эта операция прошла успешно, шпаклевки понадобилось совсем чуть-чуть.
Модель была окрашена акриловими красками АКАН и Tamiya. Сколы краски имитировались при помощи солевых масок. Смывка – масло на бензине для зажигалок. Сверху модель покрыта матовым лаком АКАН. Копоть и пыль на колесах – Mig’овские пигменты и пастель. Антенна – нить от «Хобби-плюс» (спасибо Сергею Машнову aka sam-blake).
Собственно говоря, вот и все, что хотел сказать по поводу данной модели.
С уважением
Евгений «von-zibel» Карандашов
abivan в 06.06.2009 - 12:37 Очень всё здорово, понравилось, а ноги... это дело вдохновения (я имею ввиду чтобы поправить). Поищу дома фото этой машины - если не ошибаюсь, на момент когда на ней данное количество отметок побед, она была "изгвоздана" и ободрана в "хлам".
А в отношении ниш шасси,все верно,створка крашенная,накладка аллюминиевая.Сейчас как раз готовлю волкэрраунд,правда по Дэшке.У моего сами ниши тоже нутрянного,зеленого цвета. С восстановленными машинами советую быть крайне осторожным в плане соответствия реальным машинам. |
Sky_Dog в 06.06.2009 - 18:04 Модель понравилась, все в меру и со вкусом. Один вопрос, ниша и щитки хвостового колеса окрашивались в Chromate Yellow? как и задняя стенка основных шасси. Просто начал потихоньку P-51D 301 st Fidhter Squadron, Ramitelli
цветная эскадрилия, от носа до хвоста :wink: |
von-zibel в 06.06.2009 - 18:26 Модель понравилась, все в меру и со вкусом. Один вопрос, ниша и щитки хвостового колеса окрашивались в Chromate Yellow? как и задняя стенка основных шасси. Просто начал потихоньку P-51D 301 st Fidhter Squadron, Ramitelli
цветная эскадрилия, от носа до хвоста :wink: Не уверен. Сейчас больше склоняюсь к мысли, что все-таки должны быть некрашенные. Может кто-нибудь другой вам подскажет точнее. |
Paulito в 06.06.2009 - 21:43 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang - Tommy’s Dad Красивая лошадка получилась!
Поздравляю! Мне очень понравилось! С уважением, Павел. |
abivan в 08.06.2009 - 13:35 Поищу дома фото этой машины - если не ошибаюсь, на момент когда на ней данное количество отметок побед, она была "изгвоздана" и ободрана в "хлам".
Оказывается ошибаюсь, на моём фото отметок побед всего 11, т.е. только в один, верхний ряд, но машина уже потрёпана "не хило" - если выгорела ещё не очень сильно, то уже облетело покрытие с клёпок, по некоторым швам, с передней кромки крыла. По идее на момент который представляет Ваша модель, она должна быть ещё "живописнее". |
medicos в 03.04.2010 - 05:10 Тема: ICM 1/48 P-51B Mustang - Tommy’s Dad здравствуйте можно вопрос вы собирали модификацию "А" мустанга, у меня проблема при постановке ккабины в фюзеляж крылья нестыкуются с фюзиком !!!!
I NEED HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Barbarian в 05.04.2010 - 22:29 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang - Tommy’s Dad здравствуйте можно вопрос вы собирали модификацию "А" мустанга, у меня проблема при постановке ккабины в фюзеляж крылья нестыкуются с фюзиком !!!!
I NEED HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по-порядку: производитель, масштаб? в каком смысле не стыкуются? желательно фото |
medicos в 09.04.2010 - 17:56 производитель ICM, масштаб 1/48, кокпит (днище салона ) мешает стыковке фюзика с крыльями |
Barbarian в 10.04.2010 - 01:51 я конечно модификацию А не собирал, но на моем В проблем вообще не было. у айсиков есть одна беда - отвутствуют стыковочные штифты, поэтому посмотрите еще раз - правильно ли вы позиционируете кокпит внутри фюзеляжа. там у вас сильная нестыковка? может просто подточить проблемные места? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Единственные,заметные при беглом взгля де недостатки сборки это уже упомянутые кривые "ножки",а недостатки модели это толстоватый фонарь.
Соглашусь с автором и в том,что модели фирмы ICM оставляют двойственное впечатление.Но тут уж,как говорится,цена соответствует качеству.