Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, уважаемые коллеги! Хочу показать Вам очередной красный, необычный и, самое главное, итальянский гидроплан, а именно - сногсшибательный проект Piaggio-Pegna P.C.7.
Сама машина захватила меня еще пару лет назад, и с тех пор я очень желал заиметь её в коллекцию. Хотя аппарат так и не ушел дальше стадии испытаний, сама концепция, порожденная жестким соревновательным духом кубка Шнайдера, вызывает восхищение. Основная идея была в том, чтобы избавить гоночный гидроплан от таких массивных и существенно портящих аэродинамику атавизмов, как поплавки. Для этого была предпринята попытка заменить оные на подводные крылья. Предполагалось, что разгоняясь на воде как моторная лодка - для этого у самолета была под хвостом гребной винт, приводившийся в движение основным двигателем - P.C.7 должен был постепенно подняться над водой за счет подводных крыльев, после чего включался основной, воздушный винт и самолет взлетал. Но, как уже было указано выше, данная концепция не зашла дальше испытаний ввиду возникновения ряда серьезных технических сложностей, решить которые на тот момент не представлялось возможным. Но в историю самолет вошел как один из невероятных гидропланов той эпохи, со стремительными, поражающими воображение формами и передовой аэродинамикой.
Узнав, что AMP/MikroMir анонсировали модель данного аппарата в 1/48, я оформил предзаказ при первой же возможности. Томное ожидание набора сменилось легким разочарованием после получения. Качество отливок посредственное - большая часть и без того небольшой деталировки местами замылена, присутствуют утяжины, множественный мелкий, но гадкий облой, практически на всех деталях по кромке есть смещения прессформ или пластиковые швы.
Как можно было ожидать, процесс сборки был абсолютно безрадостным - ни одна деталь не вставала на свое место без тщательной подгонки, местами потребовалась шпаклевка. Наиболее характерный элемент самолета, а именно - подводные крылья - реализован совсем печально. Чтобы пристыковать их правильно к корпусу, желательно сделать посадочный штифт из латунной трубки или чего другого, иначе будет очень трудно подгадать их угол, ибо посадочная зона намечена лишь слабеньким эллипсом на корпусе, а сами стойки крыла не имеют и намека на ответный изгиб, для прилегания к корпусу. Кстати, они даны двумя разными видами, но это никак не объясняется в инструкции, которая предлагает применять лишь один из них. Пожалуй, приятным бонусом мог бы стать двигатель, но ему требуются серьезные доработки, а также лечение от утяжин. В наборе также имеются маски и травление с приборной панелью и ремнями, мелочи приятные, но не спасающие общее положение - травления видно все равно не будет.
Вообщем, собрав худо-бедно это чудо, я накатал на нем клепку и начал заниматься своим самым любимым процессом - созданием красного цвета. Можно было бы долго вдаваться в детали этого процесса, который я с каждым новым разом усложняю все больше, но заместо этого я лучше покажу вам фото-коллаж с поэтапным выстраиванием красного - думаю, он достаточно нагляден.
Оригинально красились и латунные радиаторы - не найдя в ближайших магазинах нужного цвета, я решился на эксперимент и сделал так: после стандартной черной глянцевой базы, нанес сначала тамиевскую эмаль цвета меди, а по ней сверху эмаль цвета титанового золота. Результат меня приятно удивил, и я на нем остановился. Далее накрасил итальянский флаг, а потом все по накатанной - лак, декали, смывка, снова лак.
Финальное оформление - деревянная заготовка из одного хобби-гипермаркета с нарезанным по ней настилом, техник от ICM, девушка из набора с BMW-327 от Hasegawa, а подставки под самолет собственного проектирования и напечатанные на фотополимерном 3д принтере.
Смотря на некоторые моменты работы, понимаю, что что-то можно было сделать лучше, что-то - аккуратнее, но исходник настолько отбил всякое желание с ним ковыряться, что решил просто сделать приятную глазу модель одного из самых впечатляющих для меня проектов эпохи соревнований Шнайдера.
С уважением, Дмитрий
» Автор | |
---|---|
Counterfeit-god | |
Опыт: | 3060 |
Репутация: | +39 |
URL Сайта: | http:// https://www.... |
Usatiymen в 21.01.2020 - 10:42 Тема: AMP 1/48 Piaggio-Pegna P.C.7 Хорошая работа. Интересный прототип. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: AMP 1/48 Piaggio-Pegna P.C.7(#13819) - обсуждение
Не понимаю зачем так выделять швы? На гоночном самолете все должно быть чисто.
Козырек кабины лучше бы смотрелся самодельным. Ну и глянцем задуть считаю не помешало бы.
Но вижу, старались и не многие пока собрали эту модель.