Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день, коллеги! Хочу представить Вам свою очередную работу.
Модель Ла-5 1/48 от фирмы Звезда. При сборке этой модели, я использовал следующие дополнительные наборы:
1. Фототравление Гонза -48016
2. Декали AML- 48014
3. Смоляные детали - Вектор.
4. Смоляные колеса- North Star Models
Выбор прототипа пал, на Ла-5-й, (белая 33) командира 4-го ГвИАП, Балтийского флота, капитана Голубева Василия Федоровича (30 побед лично + 12 в группе), весна-лето 1943, которую он получил зимой 1943 года.
О модели, Ла-5 от Звезды, сказано и написано много, сложности есть, но они преодолимы, повторятся не стану. Сборка, из-за объективных обстоятельств, затянулась на целый год.
Было решено собрать внутрянку фюзеляжа с открывающимся люком аккумулятора, понятно что содержимое фюзеляжа не будет видно, но решение было принято, и на сколько это было возможно, я его воплотил.
Первым, конечно же я собрал двигатель, дополнив его проводкой.
Затем собрал правый борт с оснащением кабины пилота и фюзеляжа.
Затем левый борт с открывающимся люком
Соединил правую сторону фюзеляжа с крыльями, рядом с приборной панелью, добавил рычаги перезарядки пушек.
Соединил левую сторону фюзеляжа с правой стороной, все сошлось, не большие щели, которые появились, устранимы шпаклевкой.
Когда произвел окончательную сборку, приступил к покраске, красил в двухцветный камуфляж: Верх АМТ-4(зелёный темный) и АМТ-6 (черный), низ самолёта АМТ-7 голубой. При окраске модели использовал краски Tamiya и Hobby Color. Затем покрыл все глянцевым лаком с добавлением одной капли белой краски, таким образом имитировал выгорание краски, далее нанёс декали и задул всё глянцевым лаком. С декалью вышел казус на левой стороне (испортил цифры,) пришлось делать трафарет и задувать цифры аэром. Следующим этапом стало нанесение фильтров, а в завершении покрыл всё матовым лаком.
Результат на фотографиях, приятного просмотра Уважаемые коллеги.
igor6520 в 20.02.2019 - 21:28 mmoustaf
Мансур Вы глубоко заблуждаетесь. Я не писал, что первый Ла-5 имел б.н. 13, а потом вдруг стал 33-им. Я писал, что осенью 1941 года, И-16 с б.н. 13, стал по воле механика Богданова 33-м. Я так же писал, что этот номер (33), наносили на все следующие самолёты Голубева В.Ф. Вы своим не внимательным прочтением, искажаете мною написанное ранее. Прочтите переписку (цитату), и убедитесь. А в общем, надо заканчивать эту бесполезную дискуссию. Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: mmoustaf Кроме пустого машинописного текста в котором, Вы доказываете, что я неправ, ни каких документов Вы не предъявили, а значит доказательств у Вас нет. У меня других доказательств тоже нет, кроме тех, что я привел. Вас они не убедили. Пусть каждый останется при своем мнении. |
mmoustaf в 20.02.2019 - 21:35 Короче не наносили на все последующие.
Ла-5 имел номер 54, Ла-7 какой угодно, но не 33 На фото же видно все. И ещё раз — в КБФ не было Ла-5 ЭВЧ 33 Было всего три, один из них — ЭВЧ 54 принадлежал Голубевы Все три разбиты кстати Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Кстати ещё о самолетах Голубева Это что за номер Лавочкина, начинающийся на 4221? Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: mmoustaf Кроме пустого машинописного текста в котором, Вы доказываете, что я неправ, ни каких документов Вы не предъявили, а значит доказательств у Вас нет. Поклейщика ответ. А я простите обязан вам их предъявлять? Давайте я вам номер дела дам в ЦА ВМФ и вы сами? Эт* все напоминает историю с Су-100 |
igor6520 в 20.02.2019 - 21:56 mmoustaf
А причем здесь Су-100. Поясните! Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: mmoustaf Ну если мы с Вами вступили в дискуссию, и друг друга пытаемся убедить, то было бы не плохо свои слова чем нибудь подтвердить. Мне подтверждать (документально) свою теорию нечем. А вы как сочтёте нужным хотите подтверждайте если есть чем, вот собственно и все. |
igor6520 в 20.02.2019 - 23:08 mmoustaf
Спасибо! Мансур в дальнейшем я могу рассчитывать на Вашу помощь? В плане документальных изысканий других машин? С Уважением Игорь. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Как же не говорили
Вы сделали ЭВЧ 33 (которого в ВВС КБФ не было)
Потом привели цитату Голубева где русским по белому написано, что ла-5 33 раньше был 13.
Стало быть получается, что по-вашему ЭВЧ 33 был раньше ЭВЧ 13
Но вот беда. ЭВЧ 13 в ВВС КБФ тоже не было.
Последнее предложение — это вообще трэш и содомия головного мозга
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Видимо те кто вёл учёт движения матчасть победу не приближали. Мдэ
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Не будет прецедента. Там шрифт заводской
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Более того на фото ла-7 с голубевым номер явно не 33
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Смотрим на очертания номера за спиной