Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравия желаю, дорогие товарищи.
Безусловные легенды Великой Отечественной из ленд-лизовских машин это Студебеккер, Додж три четверти и Виллис. Но в 72-м масштабе первые две почти забыты. Если Студер еще можно найти в безальтернативном варианте от РСТ, то с Доджем - вообще пустыня. Последний вариант от ITALERY остался во Флориде, как сообщает нам евау за приемлемые 20$, но еще 60$ за пересылку...не-не-не. Был еще кит от ESCI, но увы, сейчас ни китов, ни самой ESCI к глубочайшему сожалению.
Ситуация с Willyss в 1:72 куда как благополучнее. Есть варианты озвученные в заголовке обзора плюс кит от Airfix, Academy и Амодел.
Итак -два набора , от ITALERY и Mister Craft.
Честно говоря, сегодня набор ITALERY я бы не стал покупать. Несмотря на то, что в коробке литники аж двух одинаковых джипов. Просто потому, что собирать это не очень интересно. Верхняя часть кузова в сборе, рамка лобового стекла, нижняя часть в сборе , тент( без стоек), колеса, руль, зеркало. Это все. Соберет, пожалуй, и пятилетний малыш. Стекол нет, их поиск производитель предлагает покупателю произвести самостоятельно вместе с фарами. В общем моя имха- сей кит только в качестве "кошки" и потом на задний план полки или какой-нибудь диорамки . Стоит заметить что за эту "кошку" денежек с вас сдерут как за откормленную породистую.
Коробка с фронта и тыла
Отлично отпечатанные инструкция по сборке (без которой вполне можно и обойтись) и декаль на три варианта.
Литники с деталями, сорри , один джипчик в работе, красится неторопливо, потому часть деталей снята.
Колеса незачет , поскольку протектор выполнен неправильно.
Если наружное зеркало заднего вида перевернуть , то оно вполне проканает за фароискатель, очень толстое, как и стойка.
Практически нет облоя, что радует всегда несказанно и вообще к литью у меня нет претензий.
Рассмотрим поближе польскую продукцию
Симпатичный рисунок, не правда ли?
Коробка плотная, упаковано все как надо, три недели из Польши с десятком промежуточных пересадок выдержала на ура.
Инструкция подробная, схемы окраски -пристойные.
Литники с разных сторон...к сожалению Mister Craft не может лить без облоя. Причем интересно, что первое впечатление как бы"О-о-ооо!", но при ближайшем рассмотрении после извлечения из пакета оказывается все же "Ууу-у-у-у..." в части облоя касающейся.
Рамка может быть выполнена в откидывающемся варианте, фары есть, стоит обратить внимание , что имеются намеки на направляющие на рамке лобового чего у итальянцев нет и в помине.
Декаль на несколько вариантов, включая фрицевский трофей.
И для почтенной публики часть деталей поподробней...
Стоит заметить , что колеса поляки тоже запороли в смысле протектора. Нет смещения правой и левой части относительно друг друга.
Кроме того вызывает вопросы задний мост. Кожух редуктора практически прижат к правой части рамы. Неужто правая полуось у Виллиса была сантиметров 30-40 длиной?
Не понравилась и окно в задней части тента. Оно явно ушло вниз. Причем на рисунках обоих комплектов окно нарисовано на одном и тоже месте. Сами тенты тоже так себе. На складки, как , скажем, на тенте Газ-67Б в том же 72-м, нет и намека. Все надо рисовать вручную либо делать из подручных материалов.
Стоит заметить, что по геометрическим размерам модели абсолютно одинаковы.
По детализации конечно эти киты несравнимы. У поляков она на порядок лучше . Кроме того в наборе есть прицеп, бочки, ящики, боковые тенты в свернутом виде, пулемет на стойке и пара солдат.
О ценах пару слов. При том, что Mister Craft безусловно выигрывает у ITALERY в одну калитку во всем, кроме качества литья, он еще и дешевле в два раза. На возражение итальянцев о том , что у них две машинки в коробке поляки отвечают прицепом, бойцами, имуществом и что самое важное для меня - детализацией.
Вкратце все.
Благодарю за внимание.
Stas1/24 в 09.08.2018 - 15:43 Тема: Обзор: Willyss-ы от ITALERY и Mister Craft в 1:72 По поводу заднего моста - так близко к раме редуктор сидеть конечно не должен, но в целом да, мост был сильно ассиметричным:
http://lancesjeep.blogspot.com/2013/02/rear-axle-work.html Видно на первой фотке по ссылке - упоры на оси это места ее крепления к раме. Видно, что с одной стороны редуктора расстояние до рамы гораздо больше, чем с другой. |
e2e4 в 11.08.2018 - 12:08 Тема: Обзор: Willyss-ы от ITALERY и Mister Craft в 1:72 Отличный обзор! Теперь ясно что стоит брать, а что нет. +1 |
Котовский в 18.08.2018 - 04:01 Тема: Обзор: Willyss-ы от ITALERY и Mister Craft в 1:72 Stas1/24[b]
Отличная фотка. Я такой не видел, спасибо. [b]rambo007[b] Надо же ....Вот ни разу не попадался. А действительно интересный вариант. Отдельная лопата и топор ваще радуют, как и еще кой-какие мелочи. Обязательно поищу, спасибо за наводку) Добавлено спустя 20 минут 17 секунд: [b]Bubnov Все-таки смоляные модели я бы вынес за скобки. И только из-за их стоимости. |
Eduard_AB в 01.11.2018 - 15:14 так близко к раме редуктор сидеть конечно не должен...на первой фотке по ссылке - упоры на оси это места ее крепления к раме
Ну, эти упоры, по неведомой причине, оказались не на месте. Они смещены в сторону колеса, о чём автор сообщает позже. На самом деле они должны быть ближе к редуктору: (Правда на этом фото стандартный задний мост Виллиса в нестандартной роли) Т.е. на Heller-овской модели задний мост вполне соответствует реальному. На уже после устранения "исторической несправедливости". Там полезно пройтись по всему дневнику реставрации, много хороших фото. И сейчас, наверное, предпочтительней выглядит набор от S-Model. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор: Willyss-ы от ITALERY и Miste...(#12332) - обсуждение
Обзор хороший
Но пару дополнений, для полноты картины.
Польский Виллис- перепаковка модели Heller 2004 года.
Студебекер , правда смоляной :