Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию очередную законченную модель самолета Spitfire mk. IXc.
alekom в 26.01.2017 - 01:25 Тема: Re: Airfix 1/72 Spitfire mk. IXc Знать бы какие пару кнопок нажать. Посмотрите статью на этом форуме "Как сфотографировать и обработать фотографии модели" Возможно не всё сразу получиться применить, но лучше фотографировать будете точно. Спасибо, конечно за ссылку, но для меня данный набор букв, как для дворника ядерная физика! :mrgreen: Будем учиться, думаю со временем все получится. Не почтите за рекламу.. тут я как то тоже писал про фото.. http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html там немного проще.. |
NantyPol в 26.01.2017 - 07:40 Не почтите за рекламу.. тут я как то тоже писал про фото.. http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html там немного проще..
Спасибо! Здесь действительно более понятно. Буду пробовать! :cool: |
AlexRain в 27.01.2017 - 19:18 Неплохой спит!
Но присутствуют косяки матчасти. Про горловину бака вам сказали, а всего то сверлышком пару раз крутануть, чтоб хотя бы наметить. Но для будующих спитов так же: На задней секции фонаря, под фонарем проходит такая балка от бронеспинки: http://www.spitfireinmyworkshop.net/spitfire-mkix-diary-gallery/277.jpg И по поводу вот этих выштамповок [url=https://postimg.org/image/7mdaajpnh/][/url] Они появились после войны, в следствии изменения конструкции стоек шасси, на машинах эксплуатировавшихся в Британии. Т.е на израильских, чешских, советских этого не было. Может было на ЮАРовских. Но в общем, я уж не скажу появлялись ли они на С-шках, к концу войны были практически одни Е-шки, но вот на Е-шках эти штуки потом были, в т.ч. и на 16-ых. Не знаю были С-шки пережившие окончание войны и получившие новые стойки и выштамповки... Но в общем с ранним (меленьким) Р.Н. они вообще не вяжутся никак. А еще есть у меня подозрения, что Французы могли закрашивать на своих машинах следы предыдущих владельцев, по примеру харрикейнов, Р-40, причем закраски делались более темной коричневой краской(или просто какой то иной). Но, чтоб сказать наверняка, для этого на было поискать фото прототипа или похожего спита. А еще я с 90% вероятностью уверен, что у прототипа был маленький маслорадиатор. С уважением, Александр. |
Chaban67 в 27.01.2017 - 21:29 А еще есть у меня подозрения, что Французы могли закрашивать на своих машинах следы предыдущих владельцев, по примеру харрикейнов, Р-40, причем закраски делались более темной коричневой краской(или просто какой то иной). Но, чтоб сказать наверняка, для этого на было поискать фото прототипа или похожего спита.
Автор уже знает, что прототип имел закрашенные ОЗ. А еще я с 90% вероятностью уверен, что у прототипа был маленький маслорадиатор. 146% он меньше водорадиатора, но КМК, Вы имели ввиду воздухозаборник карбюратора? |
NantyPol в 27.01.2017 - 22:43 На задней секции фонаря, под фонарем проходит такая балка от бронеспинки:
Балка присутствует, ее не видно из-за бликов. И по поводу вот этих выштамповок Про выштамповки не знаю, на фото прототипа, которыми располагаю плохо видно. А еще есть у меня подозрения, что Французы могли закрашивать на своих машинах следы предыдущих владельцев, по примеру харрикейнов, Р-40, причем закраски делались более темной коричневой краской(или просто какой то иной). Но, чтоб сказать наверняка, для этого на было поискать фото прототипа или похожего спита. Про ОЗ знаю. Не обратил на это внимание, к сожалению. А еще я с 90% вероятностью уверен, что у прототипа был маленький маслорадиатор. Думаю Вы имели ввиду воздухозаборник карбюратора. Он, по моим сведениям именно такой. Большое спасибо за замечания. |
AlexRain в 28.01.2017 - 07:30 Балка присутствует, ее не видно из-за бликов.
Просто ну совсем не видно. Про выштамповки не знаю, на фото прототипа, которыми располагаю плохо видно. Ну тем не менее это послевоенная отличительная черта 9/16 Про ОЗ знаю. Не обратил на это внимание, к сожалению. Я имел в виду не только О.З, там скорее всего и флажок британский на киле закрасили, возможно и буквы британского кода... хотя машина могла достаться и из американской части, тогда форма или места закрасок О.З соответствующие. Стоило сначала изучить фотки подобных французских машин. Я ведь вовсе не критики ради, а так, замечания на будущее. Потому как модель вы собрали аккуратно, ну да немного резковатое выделение кроя, но общее впечатление только положительное. Думаю Вы имели ввиду воздухозаборник карбюратора. Он, по моим сведениям именно такой. Да точно. Я сколько фоток французских машин в песочном камуфляже видел у них был мелкий. Тоже в большинстве справедливо будет и для британских машин. А вот тут коллеги в итоге решили http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=93692 , что и рули высоты у него ранние, а в таком случае в.з карбюратора точно должен быть мелким.... хотя у них большой... С другой стороны, раз на фото конкретно не видно, то пускай так и будет. С уважением, Александр. |
Chaban67 в 28.01.2017 - 09:55 Я имел в виду не только О.З, там скорее всего и флажок британский на киле закрасили, возможно и буквы британского кода... хотя машина могла достаться и из американской части, тогда форма или места закрасок О.З соответствующие.
Неделю назад, когда эта модель была выставлена на Каропке, здесь в соответствующей теме обсуждали этот борт. Chaban67 писал(а): в "девичестве" хранцуз был англичанином Похоже - нет Цитата: MA574 IX CBAF M63 33MU 20-6-43 82MU 27-7-43 SS732 5-8-43 Casablanca 18-8-43 NWAfrica 1-10-43 328S Armee de l'Air 31-10-43 _________________ |
Dr_Pirogov в 05.02.2017 - 01:26 Тема: Airfix 1/72 Spitfire mk. IXc Отличная модель, очень понравилась! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Спасибо! Горловины не было, а "пилить" не стал. :mrgreen:
Накатывал ревитером купленным здесь: http://www.mirmodelista.ru/index.php?productID=71411
Катал просто: расчертил модель карандашом по чертежам добытым в интернете и накатывал ревитером по линиям.
спасибо за ответ!
Ревиттер шел сразу по пластику, или грунтовали, а потом наносили клепку по грунту?
я на своем Bf109 горловину бака просто нарисовал кистью )
Клепку делаю только по грунту. После этого не зачищаю шкуркой, а протираю спиртом - вся "шершавость" уходит, а грунт почти не страдает. :smile: