Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra

Здравствуйте. Представляю модель самолета Р-39Q "Aircobra" от Hasegawa. Аэрокобру собрать хотел давно. Самолет интересен своей автомобильной кабиной и расположением двигателя.

 
Серия Q стала самой многочисленной и совершенной из всего семейства «Аэрокобр». Она явилась прямой наследницей серии N; осталась прежней вся винтомоторная группа: двигатель Allison V-1710-85, редуктор, удлинённый вал и трёхлопастной винт типа Aeroprop.Отличия серий Q между собой помимо винта заключались, прежде всего, в поиске оптимального сочетания броневой защиты и ёмкости внутренних топливных баков. Взлётный вес, дальность и нагрузка варьировались от версии к версии. Всего, начиная с Q-1 и заканчивая Q-30, было построено 8 серий истребителя общей численностью 4699 экземпляров. 3291 машина была экспортирована в СССР. 
За прототип взял машину известного советского летчика Филатова.

Александр Филатов родился 1 апреля 1922 года. Свою боевую биографию начал сержантом в марте 1943 года. Воевал в составе 3-й эскадрильи 30-го Гвардейского истребительного авиационного полка ( бывший 180-й ИАП ). Свою первую победу одержал 9 мая, сбив истребитель FW-190, а 2 июня - многоцелевой самолёт Ме-110.Уже за первые 3 месяца боёв он одержал 12 побед ( 8 лично и 4 в группе ), причём 5 самолётов ( 3 лично и 2 в группе ) сбил в ходе Курской битвы за один день - 5 июля 1943 года.Летом 1944 года Филатов получил звание старшего лейтенанта и вскоре стал заместителем командира 3-й эскадрильи. В марте 1945 года Филатов стал командиром 2-й эскадрильи.Свои последние воздушные бои Александр Филатов провёл в небе Германии. в эти последние недели войны Александр Филатов сбил ещё 8 самолётов противника, в том числе 2 победы одержал 17 апреля и ещё 2 - 19 Апреля.Совершил 193 боевых вылетов, в 35 воздушных боях сбил 21 самолёт лично и 4 в составе группы. Дважды сам был сбит и попадал в плен, но оба раза оттуда бежал.Награждён орденами: Красного Знамени ( трижды ), Отечественной войны 1-й и 2-й степеней, Красной Звезды; медалями.
В дополнении к модели были приобретены травление от Эдуарда, ниши Aires,патрубки Quickboost,ствол пушки и кожух Model Point, колеса Elf,декали,нить сделал из Лего, тормозные шланги из литника.
Сборка прошла хорошо, на Хасегаву за это нареканий нет.Доработал кок-пит,фонарь,добавил бронестекло.Вроде по сборке все.
Красил акрилом Тамии и Мистер Хобби. Сначала делал предшейдинг,затем базовые цвета с высветлением.Затем Футура,смывка,полуматовый лак Тамия,масленные точки.Потертости делал наждачкой и кисточкой.

Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra 
Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra 
Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra 
Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra

» Информация о статье
fsl в 24.12.2015 - 02:40

и так же на нем нет ни каких карт! :grin:
Да а это что домино :mrgreen:
fishbed в 24.12.2015 - 02:47
Да а это что домино
я Вам привел как пример винта в металле фото своей модели, а там другой прототип. :mrgreen:
#

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Скорее всего было что-то в таком духе:
похоже, но и черным с обратной стороны не пахнет, (те три фото из 16 полка что я привел выше).
Chaban67 в 24.12.2015 - 11:48
Цвет стали откуда выкопали,лопасть аллюминиевая,так на всякий случай и полированный и лакированный аллюминий выглядит

Я не генератор информации, я ее потребитель! Конкретно потреблял здесь, в профильной теме.
А Вы уже издали монографию по винтам Р-39 или по всему самолету? Если да, дайте реквизиты, обязательно приобрету. А пока пользуюсь имеющимся. Например в монографии В.Романа "Аэрокобры над Кубанью" указано, что лопасти винта Аэропродактс стальные. В той же монографии, в главе "Окраска и камуфлирование" написано, что "… они покрывались двумя слоями так называемого "алюминиевого лака", т.е. прозрачного нитролака с добавлением алюминиевой пудры и небольшого количества той же грунтовки (аналог советской "серебрянки"), а затем прозрачным глянцевым лаком. Аналогично красились и лопасти "аэропропов"".
Закавыченный текст взят прямо из книги без изменений, так что со мной спорить бесполезно (я потребитель). Издайте свои сведения в любом виде. После обсуждения, возможно, я и выброшу книги Романа.
Borz в 25.12.2015 - 00:11
Вот тоже интересный вариант окраски лопастей

#
KSL в 25.12.2015 - 00:33
Вот тоже интересный вариант окраски лопастей
#
Прикольно, первый раз такое вижу.
dgov в 25.12.2015 - 16:59
Тема: Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra
Ребята может я и не прав, но во всех изданиях по кобрам, что мне попались, в том числе и американских по окраски самолетов ясно написано либо черные, либо стальные (серебряные). Я не уверен в том что их кто то перекрашивал, тем более во время войны, к чему такие затраты. Слепит не слепит, как говорится "Солдат должен с честью и достоинством переносить все тяготы и лишения воинской службы".
KSL в 25.12.2015 - 17:48
Тема: Re: Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra
Ребята может я и не прав, но во всех изданиях по кобрам, что мне попались, в том числе и американских по окраски самолетов ясно написано либо черные, либо стальные (серебряные). Я не уверен в том что их кто то перекрашивал, тем более во время войны, к чему такие затраты.
А никто про перекраску и не говорит. Речь о том, что судя по имеющимся фоткам, они не были изначально серебряными, а скорее всего какого-то серого цвета. Ну а книжки... В книжках много чего пишут, собственно по Кобрам относительно новых исследований не было, и из книги в книгу перепечатывают одно и то же на протяжении нескольких десятков лет. Тут и по более попсовым машинам в последнее время огромное количество ранее не известной инфы всплыло, которая напрямую противоречит тому, что обычно пишут в книжках.
Слепит не слепит, как говорится "Солдат должен с честью и достоинством переносить все тяготы и лишения воинской службы".
Ну, тут речь не о "тяготах и лишениях воинской службы", а о жизненно важных вещах, не просто так на наших машинах отказались от серебряных винтов сначала окрашивая черным заднюю поверхность, а потом и полностью перейдя на черный.
dgov в 25.12.2015 - 18:53
А американская заводская информация по окраски? Как к ней относиться? Ссори не могу че то ссылку найти. Но помню что черным по белому написано про это.
KSL в 25.12.2015 - 18:59
А американская заводская информация по окраски? Как к ней относиться? Ссори не могу че то ссылку найти. Но помню что черным по белому написано про это.
А вот давайте заводскую документацию, тогда и посмотрим, но только именно на заводскую документацию, а не книги/статьи, где она упоминается. Но тут еще надо иметь в виду, что винты были 2-х фирм Куртисс и Аэропроп, при этом они всегда были в дефиците, и если мне не изменяет склероз, шли еще и от сторонних субподрядчиков.
dgov в 25.12.2015 - 21:15
Да вот не могу найти. Была на английском языке. Может у кого есть ссылочка? Там даже по моему номер краски был. Память моя дырявая.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy