http://scalemodels.ru/articles/9268.html
Мастерская работа. Именно так, по моим представлениям, должна выглядеть реальная "Аэрокобра".
Декали под заказ печатались?
Нить из конструктора "Лего". У ребенка отобрал трос от лебедки,распустил его и получилась очень хорошая нить, мне она больше понравилась по работе, чем чулочная.
Очень хорошо выполнено! Браво! Только несколько вопросов, без претензий. Я сейчас делаю KittyHawk Airacobra P-39Q. Там этот же вариант, но у него предлагают пулемёты в гондолах под крылом. Лопасти винтов предлагают покрасить в чёрный цвет. И на противокапотажном шпангоуте стоит непрозрачный бронезаголовник. У вас сделано по каким то материалам (фото) или Hasegawa так предложила?
Cпасибо. Крыльевые пулеметы, так же как и подвесные на Q сериях очень редко встречались, их либо вообще не ставили, либо снимали за ненадобностью и ради облегчения машины. Лопасти и кок тоже на большинстве были серебряные, в частях только коки частенько перекрашивали, как знак различия между эскадрильями. Заголовник прозрачный как видно на фото, так и в большинстве вариантов Q. А у меня кобра из P-400 переделана, не было Q в магазине.
Не спорю. Сам не видел. На данном аппарате не летал. А в книжках и воспоминаниях именно так написано. А я их много прочитал. На их сторону больше склоняюсь.
Да не "серебристые", а цвета стали и покрыты лаком. Так, по крайней мере, пишут здесь на Скале, в теме про матчасть Аэрокобры. Черных Аэропропов тоже хватало. Есть ощущение, что у нас "стальных" было больше, а с другими ОЗ черные чаще.
Окраска лопастей это не блаж,это жизнь пилота в бою,так как только черный дает максимальную защиту пилоту от блика(представте как зеркальный круг-диск подсвеченный солнцем сзади самолета, будет "помогать" пилоту.Про защиту от коррозии тут и говорить не приходится.
вот машины далеко не рядовых летчиков, а лопасти с изнанки серебристые.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Chaban67 писал(а):
Да не "серебристые", а цвета стали и покрыты лаком.
я в курсе что цвета стали, но коль выше говорилось о серебристых пусть будут серебристые.
сейчас много всяких металликов, но по старинки обобщенно продолжают называть серебрянка. )
у меня это как то так получилось, вроде похоже на сталь.
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:11 am
Заголовок сообщения:
fishbed
Ни на одной из приведенных Вами фото,я серебристых лопастей не увидел.Как Вы их индентифицируете не представляю.Посмотрите на фото в тени,был бы аллюминий он бы был белым,ну светлосерым на крайняк.А теперь попытайтесь мне рассказать,как например на третьем фото звезды сбитых изначально белые и видны белым,а вот лопасть явно темно серого цвета,еще на фото построенного Вами прототипа,так вот там однозначный цвет алюминия на штоке передней стойки,сравните оттенок с лопастями в районе комли(и там четко видно что лопасть имеет классический износ по передней кромке от эксплуатаций на ГВПП.Кстати посмотрите на все надписи цифры фон карт номера и проанализируйте насколь дека Вами используемая соответствует прототипу.
Chaban67
Цвет стали откуда выкопали,лопасть аллюминиевая,так на всякий случай и полированный и лакированный аллюминий выглядит примерно так
Про воспоминания пилотов,как пилот могу сказать очередной раз ,память избирательна,человек не в состоянии вспомнить как и что было спустя десятилетия,а реально мемуары стали появлятся только в 80 х когда появился спрос на монографии,ну это ИМХО подтвержденное личными наблюдениями,при всем при том что сам моделист и обращаю внимание на детали,отец который так же пилот удивляется,что я ему фото показываю самолетов на которых он летал,а он не может вспомнить детали о которых я спрашивал ранее.
Копание по фотам кобры привело к этому гляньте весьма познавательно по лендлизу именно кобр и фоты есть уникальные http://lend-lease.airforce.ru/articles/shevchuk/shevchuk.htm
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:43 am
Заголовок сообщения:
Судя по всему, в случае, когда мы видим светлые лопасти, они окрашены светло-серой краской и полированы либо лакированы, поэтому на некоторых фотках блик выглядит как серебрянка, но ИМХО металлического цвета там быть не должно:
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:58 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
А теперь попытайтесь мне рассказать,как например на третьем фото звезды сбитых изначально белые и видны белым,а вот лопасть явно темно серого цвета,еще на фото построенного Вами прототипа,так вот там однозначный цвет алюминия на штоке передней стойки,сравните оттенок с лопастями в районе комли(и там четко видно что лопасть имеет классический износ по передней кромке от эксплуатаций на ГВПП.Кстати посмотрите на все надписи цифры фон карт номера и проанализируйте насколь дека Вами используемая соответствует прототипу.
Началось гадание по Ч/Б снимкам, может и не алюминий, но точно не черный как вы писали выше.
звезды под прямым солнечным светом, тыльная сторона лопастей напротив в тени.
на построенном мной прототипе шток не может быть цвета алюминия, так как там стоит стальная полированная трубка,и так же на нем нет ни каких карт!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы