Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток,коллеги! Желание поставить на полку "носатую" модификацию Метеора в конечном итоге взяло верх над здравым смыслом. Казалось бы,зачем связываться с древними дровишками,коим в обед исполнится четверть века,имея в загашнике кучу моделей,собираемых на щелчке?Но,охота пуще неволи.
По сему,на свет Божий была извлечена старенькая коробочка Матчбокса с вожделенной модификацией знаменитого истребителя(альтернативы-то всё равно нет) и составлен план работ.Дабы хоть немного приблизить модель к современным требованиям было решено изготовить интерьер кабины,сделать новые ниши шасси и сами шасси,выпустить посадочную механизацию(спойлеры и закрылки),доработать поверхности управления,изготовить БАНО,перешить модель и накатать клёпку,заменить всю мелочёвку.
Афтемаркет при строительстве модели решил не применять по причине его отсутствия. Хотя нет, вру - использовал металлические стволы от Спитфайра.
Сборку начал с изготовления новых ниш шасси,ниш спойлеров и закрылков.После этого изготовил интерьер кабины и собрал планер.
Стыкуемость деталей вполне сносная,хотя шпаклевать всё же пришлось. Окрашивал модель эмалями Mr.Color.Тонировка маслом.Дека штатная.Качество деки ужасное,по облегаемости вполне конкурирует с линолеумом,к тому же почти полностью игнорирует спец-жидкости.Ну,вот вкратце и всё. Что получилось,судить вам,коллеги. С уважением.Вадим.
Эйероплан в 29.06.2015 - 21:32 Какой борзый получился! Выглядит очень динамично.
Фонарь-клетушка по мне был бы помоднее. Представляю как экипаж в ней гнездился разглядывая реальность сквозь мелкие оконца. ) |
MAUS в 29.06.2015 - 22:12 Очень убедительная работа, Вадим - из старенького-то пластика. И отснято хорошо - мои поздравления и плюсы.
При постройке модели полезно задаться вопросом - не светился ли прототип в сети? Светился... Заметен несколько иначе идущий раздел окраски в районе серийного номера, да и радиопрозрачный обтекатель не чёрный, на мой взгляд. С уважением - Олег.Олег,спасибо!Вопросом о наличии данного борта в сети я задавался.Но вот информации к сожалению не нашёл...Против фактов не попрёшь.Косяк признаю (правда носовой обтекатель всё равно покрасил бы в чёрный цвет).С уважением.Вадим. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Какой борзый получился! Выглядит очень динамично. Фонарь-клетушка по мне был бы помоднее. Представляю как экипаж в ней гнездился разглядывая реальность сквозь мелкие оконца. )Благодарю,коллега!Четырнадцатую модификацию выбрал как раз из-за фонаря,придающего машине нехарактерный для тех времён футуристичный вид.С уважением.Вадим. |
MAUS в 01.07.2015 - 17:16 отличный Метеор!Благодарю,Михаил!
Добавлено спустя 32 секунды: Re: Matchbox 1/72 Gloster Meteor NF.14 Очень приятная работа.Спасибо,коллега! |
voevodacastle в 06.07.2015 - 07:57 Тема: Matchbox 1/72 Gloster Meteor NF.14 Вот что нашел про данный борт на UK Serials - Gloster Meteor NF14 WS810 d/d 26/03/1954, s.o.c. 08/09/1961 at No.389 MU Seletar, Singapore as CAT 5(c) |
Aardvark в 24.10.2015 - 20:15 Как-то в теме о Метеоре поднимался вопрос о длине шнобеля 14-го. Коллеги со ссылкой на англоязычные источники писали, что у 14-го длина носа соответствует 13-му. А на какие материалы опирался автор модели?Дискуссия известная. Опирался на фотографии 14-го(пропорции относительно фонаря).Пришёл к выводу,что более правдоподобно выглядит носовая часть,предлагаемая Матчбоксом именно для 14-го.С уважением.Вадим.
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234990198-nf-meteors/ I have emailed the editor of Aeroplane to hopefully correct this. The 12 and 14 were the same length at 49' 11". The error in the article is even more surprising because following a similar letter to Aeroplane some time ago Phil and Tony (Authors) contacted me and then changed some of the text in their new book. Here is chapter and verse.and if quoting this please credit me. John. Meteor Night fighters. The overall length of the Meteor NF.Mk.14 is almost always quoted in both major and minor publications and on most published drawings as being 51’ 4 and the text often includes a statement on the lines of “the NF.14 had an even longer nose”. I found this is not correct and that virtually all published drawings and length data for this aeroplane are wrong. At some time an error of 17 inches has occurred in dimensioning the NF.Mk.14 and this myth has been perpetuated time and time again. The first Night Fighter Meteor was the NF.11 which used the British radar AI.10 and was 48’ 6” long. This was followed by the Mk.12 and the first Night Fighter to use the new American AI 21 (ARI 5860) radar. To accommodate this new radar, the nose was made 17” longer ( than a NF.11 and in the process it lost the under nose scanner bracket fairing) becoming 49’11” long. Note: the NF.13 is a tropicalized Mk.11 with no dimensional change. NF Mk.14’s were also fitted with the AI 21 and were identical in length to a NF.Mk.12 at 49’ 11” not the oft published 51’ 4”, This is confirmed by Air Publication AP 2210P vol 1, the only differences, being the new blown canopy and a servo operated rudder. At some point someone has added 17” twice. No NF. Mk14 was 51’ 4” long. 17 inches is nearly 3/8ths of an inch or 9mm in 1:48 scale. The 12 and 14 both had the same increase in fin area to compensate for the nose extension. The NF.Mk. 14 nose looks longer than the Mk.12 as it has a shorter steeper windscreen and shorter engine nacelles (the bigger bore Derwent 8 intakes are cut back in length). In service the length of some Mk.12’s and all Mk.14’s became shorter at 49’ 8.5” when a passive tail warning radar R3697 was fitted, and the pointed tail cone was removed. Later in service as navigation trainers NF. (T) Mk.14. it sometimes occurred that when the redundant radome’s tatty di-electric was re-painted gloss black the first metal mounting ring was also painted giving the illusion of a longer radome. As a consequence of this new information, as far as I am aware, most Meteor NF.14 drawings and/or data are in error with the exception of an early Aeromodeller drawing those published length is correct. I have also been able to check the aluminium evidence by measuring Mk’s 11, 12 and three different Mk.14's thanks to our small volunteer Air museums. John Adams, Aeroclub Models. _____________________________________________________________________________________ _____________________ Я послал по электронной почте редактор Самолет, мы надеемся, это исправить. 12 и 14 были такой же длины в 49 '11 ". Ошибка в статье еще более удивительно, потому что после аналогичное письмо Самолет некоторое время назад Phil и Тони (авторов) связался со мной, а затем изменили некоторые из текста в их Новая книга. Вот глава и verse.and При цитировании этого, пожалуйста, ссылочку мне. Джон. Метеор Ночные истребители. Общая длина Метеор NF.Mk.14 почти всегда указаны в обоих основных и второстепенных изданиях и на большинстве опубликованных рисунков как 51 '4, а текст часто включает в себя заявление на линиях из «NF.14 было еще больше нос ". Я нашел это не правильно, и что практически все опубликованные чертежи и данные длины для этого самолета являются неправильно. В какой-то момент ошибка 17 дюймов произошло в определении размеров NF.Mk.14 и этот миф был увековечен снова и снова. Первый ночной истребитель Метеор был NF.11 который использовал британский радар AI.10 и было 48 '6 "длинные. Это последовало Mk.12 и первый ночной истребитель, чтобы использовать новый американский А.И. 21 (ОРИ) 5860 радар. Для размещения этого нового радар, было сделано нос 17 "больше (чем NF.11 и в процессе он потерял в возрасте до носа сканера кронштейн обтекателя) становится 49'11" долго. Примечание: NF.13 является тропическое Mk.11, не изменение размеров. Н.Ф. Mk.14 были также оснащены ИИ 21 и были идентичны по длине в NF.Mk.12 на '11 "а не часто, опубликованных 51' 4" 49, это подтверждается воздуха публикации А.П. 2210P об 1, только различия, будучи новым ветром навес и сервопривод работает руль. В какой-то момент кто-то в два раза добавлен 17 ". Нет NF. Mk14 был 51 '4 "длинные. 17 дюймов почти 3 / 8ths дюйма или 9мм в 1:48 масштабе. 12 и 14 и имел такое же увеличение в области ребер, чтобы компенсировать расширение носа. NF.Mk. 14 нос выглядит длиннее, чем Mk.12, как это имеет более короткий крутой лобовое стекло и короткие гондолы двигателей (чем больше расточки Дервент 8 водозаборов будут урезать в длину). В службе длина некоторых Mk.12-х и все Mk.14 х стал короче на 49 '8,5 ", когда был удален пассивный хвост предупреждение радар R3697 был установлен, и заостренный хвост конуса. Позже в службе, как навигационные тренажеры NF. (Т) Mk.14. иногда случалось, что, когда мишки ди-электрическая избыточных обтекателя была повторно окрашены черный глянец первый металл кольцо крепления также окрашены давая иллюзию более обтекателя. Как следствие этой новой информации, насколько мне известно, большинство рисунков и / или данные Метеор NF.14 по ошибке, за исключением раннего Aeromodeller рисунок, опубликованных длина правильно. Я также был в состоянии проверить алюминия доказательства путем измерения 11, 12 и три* различных благодаря Mk.14 в МК на наших маленьких добровольцев небом. Джон Адамс, аэроклуб Модели. __________________________________ *- рисунки соответствовали 51 '4 "измерение опубликованный во всем, от Janes AWA, чтобы Putnams и унылый Книги авиационных. Итак, вернемся к Ньюарке для полного обследования. 49 '11 "!!! Я говорил о моих выводах Алан Холл в одной из моих регулярных бесед с ним. Был Ньюарк 14 чудак. Алан говорил Дерек Джеймс историком Путнэма Глостер, который сказал, что я ошибся. Не били, еще один друг Тим Кершоу проверил Jet Возраст Mk.14..49'11 "... экс Ферранти один на Эдинбург ... 49 '11 ", так было Ньюарк NF.12. Тогда еще один друг WAHarrison одолжил мне Mk.14 AP Vol.1" Бинго ".. 49' 11". С этого момента я перестал принимать самолеты опубликованные размеры должное, Джон _____________________________________________________________________________________ _____________________ drawings matched the 51' 4" dimension published in everything from Janes AWA, to Putnams and the Dumpy Book of Aircraft. So back to Newark for a full survey. 49' 11"!!! I spoke of my findings to Alan Hall in one of my regular conversations with him. Was Newark's 14 an oddball. Alan spoke to Derek James the Putnam's Gloster historian, who said I was mistaken. Not to be beaten, another friend Tim Kershaw checked out the Jet Age Mk.14..49'11"... The Ex Ferranti one at Edinburgh...49' 11", so was the Newark NF.12. Then another friend W.A.Harrison loaned me the Mk.14 AP Vol.1 'Bingo'.. 49' 11". From that point I ceased to take published aircraft dimensions for granted, John Вроде достаточно исчерпывающе расписано? Не, если есть желание с фото из интернета, в качестве аргумента, спорить с англичанами облазившими и измерившими английский же самолет, так вперед - ссылка на Бритмоделлер опубликована в самом верху! |
ЛСВ в 25.10.2015 - 14:26 Aardvark
Что ж, на том и порешили) Когда руки дойдут до "четырнадцатого" - учту. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
При постройке модели полезно задаться вопросом - не светился ли прототип в сети? Светился...
Заметен несколько иначе идущий раздел окраски в районе серийного номера, да и радиопрозрачный обтекатель не чёрный, на мой взгляд.
С уважением - Олег.