Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В 1970 году японская фирма Краун(в переводе Корона)выпустила мини-серию из четырёх мелкомасштабных моделей.Боинг747-146 JAL 1:380,Боинг737-281Adv ANA 1:176,Боинг727-46 JAL 1:244 и Дуглас ДиСи-8-61 JAL 1:330.Модели были разномасштабными,и лежали в одинаковых по размеру коробках.Модели были выпущены в сувенирном исполнении и копиями не являлись.Ни в СССР ни в Россию модели не поставлялись.
В 60е годы ХХ века американские фирмы выпустили ряд новых самолётов,оказавшихся настолько удачными,что два из них установили мировой рекорд по количеству выпущенных экземпляров.Лидерами продаж стали Боинги 727 и 737.Также был выпущен первый широкофюзеляжный самолёт Боинг 747.А фирма Дуглас создала новую модификацию своего самолёта DC-8 с удлинённым фюзеляжем.Японские авиакомпании,не имевшие своих реактивных пассажирских самолётов,стали закупать американские машины и использовать их как внутри страны,так и на международных линиях.
В 1970 году японская фирма Краун(в переводе Корона)выпустила мини-серию из четырёх мелкомасштабных моделей.Боинг747-146 JAL 1:380,Боинг737-281Adv ANA 1:176,Боинг727-46 JAL 1:244 и Дуглас ДиСи-8-61 JAL 1:330.Модели были разномасштабными,и лежали в одинаковых по размеру коробках.Модели были выпущены в сувенирном исполнении и копиями не являлись.Ни в СССР ни в Россию модели не поставлялись.Сегодня они являются раритетами и были куплены у японца,торгующего на аукционе Еbay.com снятыми с производства японскими моделями.
Коробки небольшого размера украшены рисованными боксартами с летящими авиалайнерами в окраске японских авиакомпаний.Сбоку расположена реклама,эти же четыре модели,а на внутренней стороне крышек напечатаны инструкции.Содержимое закрыто в пакеты с помощью скрепок.
В набор входят базовые декали без читлайнов(полос)и без технички.Все самолёты имеют верные регистрационные номера,все прототипы были найдены в сети.Фотографии подтверждают правильную привязку к реальным самолётам.Только Боинг с коробки В727-46 ранней серии,с коротким фюзеляжем в пластике оказался поздней серией В727-281 Adv,с длинным фюзеляжем.Придётся перепиливать его в короткий:авиакомпания Джэпэн Эйр Лайнз не эксплуатировала длинные Боинги727.
Клей в наборе был,но сегодня уже высох.Три модели оснащались металлическими тюбиками с клеем,а одна пакетиком с клеем.
Самолёты сделаны в упрощённом виде без мелких деталей.Остекление не предусмотрено.Пластик твёрдый,наподобии стекла.Технология литья ЛВД.Есть кое-какие утяжины.Но серьёзных недостатков обнаружено небыло.Расшивка внешняя.Ею же сделаны и иллюминаторы и лобовики(oстекление кабин пилотов).Bce модели имеют прорези под подставки,но сами подставки в наборы не входили.Придётся покупать отдельно.Модели не ложатся в чертежи.Что для тех лет и не удивительно.Боинг747 и 737 имеют неплохую имитацию дисков турбин с коками(центральными телами),а двигатели Боинга727 и Дугласа ДиСи-8 не имеют ни входных ни выходных отверстий,их надо сверлить самостоятельно.Боинг 747 имеет два лишних колеса(20 вместо 18ти),a Дуглас наоборот имеет 6 колёс вместо 10ти.К счастью диаметр их совпадает,и их можно использовать.Надо лишь добавить 2 штуки.
Створок шасси нет,как и ниш шасси.Стойки сделаны упрощённо,без двузвенников аммортизаторов.Антенн нет.Так что есть что добавить самому.
Незатейливые сувениры.Простые в сборке.Можно собрать для отдыха.Модели могут заинтересовать любителей редких винтажных авиалайнеров.
Приятного просмотра,Денис.
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |