Доброго времени суток!Сегодня мы представим Вашему вниманию обзор на журнал от "Halinski" из которого можно собрать P-47D-25
Рипаблик P-47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Благодаря радиальному двигателю и протектированным бензобакам отличался высокой живучестью. Машина создана компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели. Официальное название машины, как и у многих других моделей компании Republic Aviation, связано со словом thunder — «гром» (англ. thunderbolt — удар грома). За форму фюзеляжа машина получила неформальное прозвище «Джаг» (англ. Jug — кувшин). Британцы считали, что Jug является сокращением от Juggernaut (Джаггернаут — непреклонная сила) ссылаясь на рекордные размеры и вес, высокую мощность двигателя и внушительное вооружение самолета. Другое неформальное название самолета — T-bolt. К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США.
Тактико технические хар-ки (для P-47D-11):
Размах крыла, м: 12,43 Длина, м: 11,01 Высота, м: 4,44 Площадь крыла, м2: 27,87 Масса, кг : пустого самолета: 4527; максимальная взлетная: 7031 Тип двигателя: 18 цилиндровый звездообразный Pratt & Whitney R-2800-63 мощностью 2000 KM Максимальная скорость, км/ч: 690 Крейсерская скорость, км/ч: 563 Практическая дальность, км ( с дополнительным топливным баком): 644 (1344) Практический потолок, м: 12800 Экипаж, чел.: 1 Вооружение: восемь 12,7-мм пулеметов Colt-Browning М2
[B]Истребитель P-47D-25-RE[/B] первоначально имел обозначение P-47L. он представлял собой P-47D-20 со срезанным гаргротом и каплеообразным фонарем кабины, эти нововведения впервые были опробованы на XP-47L. В конечном итоге решили не менять обозначение модификации, ограничившись только изменением номера серии. Помимо внешних. "D-25" имел еще и внутренние отличия: увеличенный до емкости в 1020 литров основной топливный бак, два дополнительных кислородных баллона в задней части фюзеляжа. За счет "внутренних" изменений увеличилась дальность полета, летчик мог дольше пилотировать истребитель на больших высотах, где требовалось пользоваться для дыхания кислородом. Объем бачка для воды (к радости летчиков, богатых андреналином) увеличили вдвое - до 114 литров.
Oт электронасоса впрыска воды отказались, вернувшись в насосу с приводом от двигателя. Козырек фонаря кабины стал более угловатым, с интегрированным в конструкцию бронестеклом. За креслом летчика монтировался бронезаголовник, основным назначением которого. впрочем.являлось дублирование противокапотажного переплета, предохранявшего пилота при опрокидывании самолета на взлете или посадке. Изменения коснулись приборного оборудования кабины: изменилось расположение некоторых тумблеров, был добавлен тахометр турбонагнетателя, модернизировано радиооборудование. Штатным для самолетов P-47D-25-RE являлся воздушный винт Гамильтон Стандарт Гидроматик 25Е-50.
Собственно обзор: 1) 2 страницы являются обложкой журнала 2) 10 страниц с письменным описанием модификации самолета(на польском), инструкцией и схемами сборки. 3) 3 страницы с каркасом модели 4) 8 страниц с цветными деталями
Нравятся мне эти рекламные обзоры, вроде обо всем и ни о чеем одновременно. Для моделиста никакой полезной информации нет. Мало того вообще не понятно для кого есть полезная информация в этом обзоре? Ну конечно кроме владельцев судомоделиста.ру, хотя на их месте я бы делал такую рекламу на скале более юзерфрендли чтоли иначе деньги за такие обзоры - в песок.)))
Тема: Обзор Halinski 1/33 P-47D-25 Thunderbolt(#7863) - обсуждение
Нравятся мне эти рекламные обзоры, вроде обо всем и ни о чеем одновременно. Для моделиста никакой полезной информации нет. Мало того вообще не понятно для кого есть полезная информация в этом обзоре? Ну конечно кроме владельцев судомоделиста.ру, хотя на их месте я бы делал такую рекламу на скале более юзерфрендли чтоли иначе деньги за такие обзоры - в песок.)))