Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Эта модель напоминает о временах, когда на самолётах ещё не ставили пулеметы. Воздушные бои велись из личного оружия и при помощи смекалки.
Планы по сборке этой модели постоянно менялись: от изкоробочной сборки до почти изготовления с нуля. Попытка привести в божеский вид детали крыла была безуспешной: плоский профиль и толстая кромка не поддались исправлению.
Отфрезеровал крыло. Профиль нервюры обрисован по фотографиям из Виндсока по Моранам. План крыла взят из Моделиста-Конструктора.
В прошлый раз, когда я занимался такой же чепухой для Григоровича М5, фотография процесса не делал. Текстовое описание получилось сложным. В этот раз процесс задокументирован:
1. Фрезеровка нижней плоскости крыла:
2. Наклеена фольга, залито эпоксидкой:
3. Фрезеровка верхней поверхности:
4. Фрезеровка контура крыла:
5. Заготовка перевернута, выборка основы со стороны нижней плоскости:
6. Результат на фоне стружки:
7. Крылья вручную отделены от основы, без повреждений не обошлось. Загрунтовано:
толщина крыла по задней кромке 0,35мм, максимальная толщина 1,1мм, относительная толщина 4%.
Из набора использованы в доработанном виде детали фюзеляжа, капота, стойки. Без доработки: кошка и декали. Хвостовое оперение из листового пластика. Фототравление из разных наборов.
Нечаев в 19.01.2014 - 02:46 Класс! |
Mig-29 в 19.01.2014 - 07:20 Павел, примите и мои поздравления с окончанием работы над этим проектом.
Моран исключительно хорош! Очень точная, аккуратная работа! |
korolevvlad в 19.01.2014 - 12:08 О! Танкист вернулся! :grin:
Молодец! Красивый, аккуратный аэроплан и с катушкой! С уважением, Влад. |
BORIS22 в 23.02.2014 - 11:27 Паша, как всегда здорово. Ну и кто говорит, что 72-ой масштаб умирает :wink:. Не дождетесь :evil: .
С уважением, Андрей. |
REDCAT в 18.03.2014 - 13:40 Тема: Azmodels 1/72 MoranG (Морже) Козакова Сильно! Весьма понравилась работа!
несколько недопонял насчет фрезеровки - я так понял изготовлялась обратная форма для отливки крыла? И зачем верхнюю часть было с обратной стороны вырезать из плашки?.. |
Pump в 18.03.2014 - 20:55 Да, на первом этапе была изготовлена форма для отливки нижней поверхности крыла. Верхняя поверхность получена фрезеровкой застывшей смолы. Цель обработки с обратной стороны плашки: оставить минимально возможную толщину основы. Иначе готовое крыло получается приклеенным к основе на большой площади и его отделение без повреждения не возможно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|